-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самурайчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интерисует спорт обшение и конечноже веселье!!!!!!!!!!!!!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 143
Комментариев: 199
Написано: 287


Без заголовка

Вторник, 31 Января 2006 г. 22:00 + в цитатник
5463108_Minni.gif (277x353, 30Kb)кИСА.gif (107x146, 19Kb)

Привет всем ешё раз!!!!!!!!!!!! Я шя так рада!!!!!!!!!!!!!!! Токочто вернулась стрешитак прикольно было!!!!!!!!!!! Короче,я провила разминку,а потом Тренир позвал тренира по боксу который готовит наших ребят к соревнованиям.Ну так вот сначала мы поработали удары все вместе ну с молыми,а потом нас разделили.Тренер по боксу взял только 5 человек меня,Гошку,Сивадку,Дэвида и Серого.Сначала мы поработали перед зеркалом удары,а потом тренер сказал чтоб Сивадка и Гошка поработали спаринг,ну это подрались,дрались они в боксёрских перчятках,а потом дрались Дэвид и Серый,тренер им сказал что они работали хорошо.Но потом тренер сказал<<Юля хочеш подраться?>>я сказала да,и меня поставили драться с Дэвидом,а он бывший боксё,так мы были ешё и в боксёрских перчятках а они мне чересчур большие,но всё равно я дралась это было чтото он один врезал мне по губе,а его несколько раз хорошенько ударила по бошке,ну дрались мы 2 минуты но это не так легко как кажется,и вообше это был мой первый спаринг,и это было прикольно я раааааааааааааааддддаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а тренер по боксу сказал еслиб у меня ешё были бы элостичные бинты на руки намотаны яб Дэвида убилабыхи хи хи хи хи хи хи хи!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДОЛЛЗ.gif (268x270, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку