-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дашка_рамашка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 266
Комментариев: 1089
Написано: 1888


Без заголовка

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 17:28 + в цитатник
всем привет! сегодня был ещё один трудный день..........поиграли в баскет!и один гад меня избил,можно сказать...........
а потом я в гордом одиночестве ехала домой!:(

Kattik   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 17:38 (ссылка)
Ну кстати не особо трудный,если не считать конечно трех физик....нас ждут и потруднее...ну а насчет домой то в начале не в полном,а покалечена после баскета не ты одна=))
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 17:41 (ссылка)
это единственное что меня утешает.........
Ответить С цитатой В цитатник
Volsky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 17:13 (ссылка)
я тя не избивал!а потом ты не собиралась ждать пока Вован покурит и пока они с Мясом оденутся......вернее ты нехотя ждала и поэтому я те сказал чтоб ты ехала домой.....
Ответить С цитатой В цитатник
Volsky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 17:19 (ссылка)
и кстати.......не узнаешь эту девушку?
Даша.jpg (640x480, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 17:00 (ссылка)
нет не узнаю..........откуда у тебя эта фотка?
Ответить С цитатой В цитатник
Volsky   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 17:18 (ссылка)
помнишь года два назад я тя сфоткал на NOKIA 6600
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку