-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дашка_рамашка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 266
Комментариев: 1089
Написано: 1888


аааа

Вторник, 15 Мая 2007 г. 17:59 + в цитатник
ноженьки мои... отваливаются. сегодня была презентация по ГСЭ. как же мы дико перенервничали,ну я по крайней мере. а потом оказалась,что мы очень клево выступили=) ура!
но вот ноги мои...юбка и каблуки это ад. я сейчас сижу и мечтаю только об одном- в ближайшие пару часов не вставать.
 (500x375, 23Kb)

Alizii   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:02 (ссылка)
как я тебя понимаю... лень даже за кофе идти... но ВСЕ БЫЛО ШИКАРНО! ! !:yahoo:
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:05 (ссылка)
кто бы сомневался=) хы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alizii   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:09 (ссылка)
а я и не сомневаюсь!!! просто ножки отваливаются, а я еще, как дура, домой пешком шла!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку