-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дашка_рамашка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 266
Комментариев: 1089
Написано: 1888


клево

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:40 + в цитатник
просто великолепно. жизнь прекрасна... терять друзей и близких одного за другим,супер. всю жизнь об этом мечтала. главное последовательно и быстро. прийти в жизни, изменить её и уйти. самое веселое, что сейчас мне даже смешно... просто до истерики до какой то. может все к лучшему,хотя я в это не верю. когда-то я думала,что у меня есть как минимум три хороших друга,к которым можно прийти или позвонить в любое время и все рассказать,а сейчас....
самый подходящий момент начать новую жизнь, но всё тянет назад...новую надо начинать, когда уходишь сама,а не когда тебя оставляю,когда решаешь ты,а не за тебя.

Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 13:17 (ссылка)
"новую надо начинать, когда уходишь сама,а не когда тебя оставляют,когда решаешь ты,а не за тебя."

Я буду верить что все-таки ты это поняла.
НЕ думай что все так просто и мне тоже просто. Пока не поймешь сама - нико другой не обьяснит.
ТЕбя ничто не тянет назад. И никогда не тянуло. Я правда подозреваю, что я был причиной того, что ты оставалась на месте.
Жизнь и..... Nothing Else Matters..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку