-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дашка_рамашка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 266
Комментариев: 1089
Написано: 1888


боюсь

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 22:06 + в цитатник
Боюсь остаться я обманутой опять.
С ударом каждым веру в жизнь терять.
Боюсь мечтать..Боюсь любить..
Боюсь летать и гнезда вить...
Пойми!Не верю в этом мире никому.
Взгляни в сердце мне,не спросишь "почему"?
Оно ведь в клочья все изорванно давно..
Давно не чувствует тепло оно..
Ты нравишься мне сильно...В это верь!!!
И не спеши закрыть за мною дверь.
Ты поцелуй меня и приласкай,
Скази,что любишь,нокуда не отпускай!
Развей своей заботой страх
И излечи меня в один ты мах...
Один ты можешь мне помочь..
Поверить в счастье,прожив ночь..
Что быдет дальше,чего ждать?
Что говорить тебе,а что скрывать?
Хочу быть откровенной перед тобой.
Но страшно,вдруг играешь ты со мной...
Боюсь остаться я обманутой опять.
С ударом каждым веру в жизнь терять.
Боюсь мечтать...Боюсь любить..,
 (300x442, 30Kb)

Мокрая_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 18:12 (ссылка)
стихотворение реально в тему...
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 18:23 (ссылка)
хм в тему чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Volsky   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 19:34 (ссылка)
beautiful
Ответить С цитатой В цитатник
Мокрая_кошка   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:16 (ссылка)
дашка_рамашка, в тему моих ощущений к одному парню)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку