-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дашка_рамашка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 266
Комментариев: 1089
Написано: 1888


глупо,наверное

Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:17 + в цитатник
самое ужасное не понимать,что происходит,почему...я не знаю,чего я хочу,не знаю почему мне щас так грустно. какое то ощущение того,что все происходит не со мной. что жизнь от меня не зависит. грусть,усталость,бессилие...уже не хочется бороться,не хочеться ничего менять...глупо,наверное,вот так сдаваться...сейчас.
 (405x549, 468Kb)

Мокрая_кошка   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 21:19 (ссылка)
НЕ УНЫВАЙё это депрессия... она лечится)
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 20:23 (ссылка)
Мокрая_кошка, эх,что-то я не верю,что ЭТО можно вылечить.
Ответить С цитатой В цитатник
Volsky   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 20:37 (ссылка)
дашка_рамашка, Можно.И не такое лечится.
Ты главное улыбнись.С улыбкой будет легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Petite-Soleil   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:19 (ссылка)
Дашка,не грусти!!!Включай позитивную энергию))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку