-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дашка_рамашка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 266
Комментариев: 1089
Написано: 1888


завтра

Четверг, 12 Октября 2006 г. 22:22 + в цитатник
завтра прилетает моя сестра=). я уже соскучилась! причём очень...будем долго долго обо всём болтать. мы ,конечно,с ней не всегда дружно живём,но ОЧЕНЬ друг друга любим=)
 (525x700, 142Kb)

Rina_Blah   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 23:03 (ссылка)
миленькая фоточка! я вот тож соскучилась! надо бы её ещё и с дэрэ поздравить! подарок у мя в шкафчике пылится стоит!!! гык:) надеюсь она в понедельник в школу придёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Ринсвинд   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 00:01 (ссылка)
Again. Girls.. it is so,,,
Ответить С цитатой В цитатник
_Roxy   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 18:48 (ссылка)
да,я тибя понимаю...
а вообще я Аньку дольше всех не видела!Ужо месяц!
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 19:10 (ссылка)
_Roxy, ага... она теперь недельку отучиться,а потом у неё1 какое то соревнование...она вроде опять неделю пропустит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку