-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дашка_рамашка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 266
Комментариев: 1089
Написано: 1888


позаимствовала у Влада

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 20:21 + в цитатник
1. Кто вы?
2. Почему вы читаете мой дневник?
3. Считаете ли вы меня другом/знакомым/приятелем?
4. Вы мне доверяете?
5. Что бы вы сделали, если бы:
- я закрыл от вас дневник
- в моём дневнике был бы мат через каждое слово
- я стал вас игнорировать
- я пригласил вас в кино, театр, на выставку
- я приехал в ваш город
- я позвал вас гулять?
- я появился на пороге вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом?
- я посвятил вам стихотворение или рассказ?
- я написал, что завтра навсегда исчезну из сети?
- я неузнаваемо изменил стиль своих записей и частоту их появления?
6. Вы считаете меня:
- одиноким?
- интеллектуальным?
- циничным?
- ранимым?
- несчастным?
- романтичным?
- злым?
- лживым?
- странным?
- другое (написать)
7. Вы хотели бы увидеть меня в реале?
8. Вы хотите, чтобы я ответил вам на те же вопросы? Тогда постите это у себя и я непременно отвечу.
9. Вам было сложно отвечать?

Ринсвинд   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 20:31 (ссылка)
Что.ж. приступим...
1. Я бог
2. Потому что я тебя знаю.
3. Я считаю тебя приятельнецей)
4. Вообщем да.
Чёрт, пятое такое длинное...
5. Что бы вы сделали, если бы:
- я закрыл от вас дневник - убил себя)
- в моём дневнике был бы мат через каждое слово - не читал бы его)
- я стал вас игнорировать - стал? ты парень или девушка?
- я пригласил вас в кино, театр, на выставку - вообщем пригласила, сходил бы если б не было важных дел)
- я приехал в ваш город - ты и так там)
- я позвал вас гулять? - смотри пункт про выставку)
- я появился на пороге вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом? - о.. пообедали или чё там..)
- я посвятил вам стихотворение или рассказ? - не придал бы значение)
- я написал, что завтра навсегда исчезну из сети? - это было необычно, но если честно, то не сильно тронуло бы)
- я неузнаваемо изменил стиль своих записей и частоту их появления? - было бы интересно)
6. Вы считаете меня:
- одиноким? - э.. нет
- интеллектуальным? - о да.
- циничным? - не полностью понимаю смысл. думаю нет
- ранимым? - да
- несчастным? - нет
- романтичным? - а Никита романтичен?
- злым? - нет
- лживым? - нет
- странным? - как Корнев Стасик
7. Я тебя видел. И говорил. и трогал. И... (прогрессия)
8. Ещё не решил
9. Не-а.
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 20:39 (ссылка)
оо ну спасибо! только я не поняла причём тут романтичность Никиты?

и ещё что за клевета про прогрессию=)
Я тебя видел. И говорил. и трогал. И... (прогрессия)???
Ответить С цитатой В цитатник
Volsky   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 17:39 (ссылка)
1.Я - Император Вселенной
2.Ваще я тебя сюда притащил,поэтому и читаю
3.Наверно другом
4.Ну да
5.Что бы вы сказали,если бы
- я закрыл от вас дневник - закрыл бы дневник от тебя,а в аське спроси в чем дело
- в моём дневнике был бы мат через каждое слово - ваще не думаю,что такое возможно,так как ты меня сама все время пытаешься отучить.Ну я бы попросил не материться так часто
- я стал вас игнорировать - попытался бы узнать в чем дело
- я пригласил вас в кино, театр, на выставку - если бы договорились о дне пошел бы.Ходил ведь уже))
- я приехал в ваш город - А ты куда-то уезжала из него?
- я позвал вас гулять? - зависит от расстояния на котором мы находимся.Ведь ехать полтора часа,что бы погулять 30 минут или час а потом ехать обратно не очень мне по душе.И конечно зависит от занятсти дня
- я появился на пороге вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом? - торт съели бы.Мартини забрала бы обратно, ибо я не пью.
- я посвятил вам стихотворение или рассказ? - прочитал бы,поблагодарил,меня бы тронуло это.
- я написал, что завтра навсегда исчезну из сети? - Хоть кто-то избавится от этой заразы.У нас ведь есть мобильники и домашние телефоны что бы общаться.
- я неузнаваемо изменил стиль своих записей и частоту их появления? - Не обратил бы внимания
6. Вы считаете меня:
- одиноким? - нет
- интеллектуальным? - еще бы
- циничным? - не знаю.
- ранимым? - да
- несчастным? - нет
- романтичным? - нет
- злым? - нет
- лживым? - нет,ну что ты!
- странным? - есть немного
7.Видел,что уже глаза болят)))Шутка.
8.Ну нах.Позорный флуд.Вот флуд у Похика - это мегафлуд
9.нет
Ответить С цитатой В цитатник
Амунра   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 19:19 (ссылка)
Исходное сообщение дашка_рамашка
1. Кто вы? о
2. Почему вы читаете мой дневник? о
3. Считаете ли вы меня другом/знакомым/приятелем? оо
4. Вы мне доверяете? о-о
5. Что бы вы сделали, если бы:
- я закрыл от вас дневник о?!
- в моём дневнике был бы мат через каждое слово оооо!!!!
- я стал вас игнорировать оооооо??????????!!!!!!!!!!!!
- я пригласил вас в кино, театр, на выставку ооо)))
- я приехал в ваш город о?!
- я позвал вас гулять? оо...
- я появился на пороге вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом? о о о о оу!
- я посвятил вам стихотворение или рассказ? о)
- я написал, что завтра навсегда исчезну из сети? оооооооооо))))))))))))))))))))))))))))
- я неузнаваемо изменил стиль своих записей и частоту их появления? о!
6. Вы считаете меня:
- одиноким? о
- интеллектуальным?...о о
- циничным? о
- ранимым?о.
- несчастным?о.
- романтичным?...ооо...
- злым? о - о - о
- лживым?!!!!о
- странным? оуууу
- другое (написать) о..
7. Вы хотели бы увидеть меня в реале? о о
8. Вы хотите, чтобы я ответил вам на те же вопросы? о! Тогда постите это у себя и я непременно отвечу.
9. Вам было сложно отвечать?ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 19:20 (ссылка)
Амунра, кака ты... всё через одно место как всегда=) серьёзно от тебя недождёшься
Ответить С цитатой В цитатник
Амунра   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 19:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 23:12 (ссылка)
1. Кто вы? - я это я
2. Почему вы читаете мой дневник? Потому что ты это ты
3. Считаете ли вы меня другом/знакомым/приятелем? другом
4. Вы мне доверяете? я не доверяю даже себе
5. Что бы вы сделали, если бы:
- я закрыл от вас дневник- затрудняюсь
- в моём дневнике был бы мат через каждое слово - было бы забавно
- я стал вас игнорировать - зарудняюсь
- я пригласил вас в кино, театр, на выставку - ....
- я приехал в ваш город- вау!
- я позвал вас гулять? - ...
- я появился на пороге вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом? - торт бы сьели ... мартини заныкали
- я посвятил вам стихотворение или рассказ? - не было ни разу в жизни
- я написал, что завтра навсегда исчезну из сети? из сети не из жизни... ведь так?
- я неузнаваемо изменил стиль своих записей и частоту их появления? - хм..
6. Вы считаете меня:
- одиноким? 0.000000001проц
- интеллектуальным? 89 проц
- циничным? нет
- ранимым? 70 проц
- несчастным? нет
- романтичным? не знаю
- злым? не знаю
- лживым? я тебя не знаю
- странным? ....
- другое (написать)
7. Вы хотели бы увидеть меня в реале?...
8. Вы хотите, чтобы я ответил вам на те же вопросы? Тогда постите это у себя и я непременно отвечу. уже
9. Вам было сложно отвечать? сложно..
Ответить С цитатой В цитатник
Амунра   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 14:16 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение дашка_рамашка ладно.....дашка заполню нормально))))
1. Кто вы? юля)
2. Почему вы читаете мой дневник? потому что ..... потому что.... хочу и читаю!
3. Считаете ли вы меня другом/знакомым/приятелем? конечно другом!!!!!!!бооольшим таким другом))))
4. Вы мне доверяете? ага,все)))
5. Что бы вы сделали, если бы:
- я закрыл от вас дневник ...побила тебя...
- в моём дневнике был бы мат через каждое слово хм...это нереально)))
- я стал вас игнорировать ненадолго))))
- я пригласил вас в кино, театр, на выставку идем?:)
- я приехал в ваш город эээ.....ну я пока не уезжаю...так что мы с тобой в одном городе...а так))))..... я была бы очень рада)))
- я позвал вас гулять? ))) я бы согласилась прогуляться с тобой)
- я появился на пороге вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом? мечтаю об этом...честно))) приезжай))))у меня нет никого дома))) дорогу знаешь)))
- я посвятил вам стихотворение или рассказ? это был бы ужастик....
- я написал, что завтра навсегда исчезну из сети? из под земли достану!
- я неузнаваемо изменил стиль своих записей и частоту их появления? хаха!
6. Вы считаете меня:
- одиноким? ты пытаешься это скрыть...но иногда ты одинока
- интеллектуальным? хехе!
- циничным? нет
- ранимым? да
- несчастным? нет
- романтичным?да!!!!!!
- злым? нет,нет,нет!
- лживым? неееет!
- странным? а мы все немного странные)
- другое (написать) мы белые и пушистые)))улыбаемся и машим)
7. Вы хотели бы увидеть меня в реале? опять?!
8. Вы хотите, чтобы я ответил вам на те же вопросы?неа
9. Вам было сложно отвечать?неа!!!!!!!!! ........... РЕБЯТА ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К ТОМУ ЧТО Я НАПИСАЛА!!!!!!!!!! СТАЖ ОБЩЕНИЯ- 16 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Alizii   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:53 (ссылка)
1. Кто вы? ведьма(очю хочется в это верить)
2. Почему вы читаете мой дневник? хочу и читаю!
3. Считаете ли вы меня другом/знакомым/приятелем? опя-я-ять
4. Вы мне доверяете? будто не знаешь!
5. Что бы вы сделали, если бы:
- я закрыл от вас дневник обиделась, сильно-сильно
- в моём дневнике был бы мат через каждое слово, Н Е В Е Р Ю ! ! !
- я стал вас игнорировать, рискни здоровьем
- я пригласил вас в кино, театр, на выставку, да ...гм... уже
- я приехал в ваш город, давай, посмотришь на мальчика из Союза =)))
- я позвал вас гулять? пойдем
- я появился на пороге вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом? одни или как?
- я посвятил вам стихотворение или рассказ? приятно
- я написал, что завтра навсегда исчезну из сети? не поверю
- я неузнаваемо изменил стиль своих записей и частоту их появления? а у тебя получится?
6. Вы считаете меня:
- одиноким? ...
- интеллектуальным? да-а-а
- циничным? нет, жаль
- ранимым? местами(скажешь, какими?)
- несчастным? только если...
- романтичным? ДА! ДА! ДА!
- злым? очень, особенно на матане
- лживым? нет
- странным? порой
- другое (написать)
7. Вы хотели бы увидеть меня в реале? ух ты!!! а это возможно?!
8. Вы хотите, чтобы я ответил вам на те же вопросы? Тогда постите это у себя и я непременно отвечу.
9. Вам было сложно отвечать? нет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку