-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дашка_рамашка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 266
Комментариев: 1089
Написано: 1888


физ-ра

Среда, 03 Мая 2006 г. 16:45 + в цитатник
вот блин,каждый раз,когда выбираешь эгзамен и начинаешь готовится,тут же жалеешь о выборе...выбрали мы с катькой физ-ру... во-первых,на физ-ре нас было только двое,всех остальных отпустили. во-вторых,было ужасно тяжело бегать(давно я этого не делала),так нам ещё и дома сказали тренироваться=( это жесть! меня то точно проконтралируют...вот так всё весело... начинаем спортивный образ жизни,так сказать=))

Kattik   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 16:57 (ссылка)
а Катька еще не точно=)))я еще билеты по геометрии не видела=))ниче я те тренера найду=)))
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 16:58 (ссылка)
нет спасибо...=) нет геометрия это ужас...так что надо физ-ру. и не спорь со мной
Ответить С цитатой В цитатник
Kattik   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 16:59 (ссылка)
дп пожалуста=))мы это уже обсуждали=))так что все=)это ТЫ со мной не спорь,для тебя же стараюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 17:01 (ссылка)
да я знаю=))) только и ты со мной не спорь
Ответить С цитатой В цитатник
Kattik   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 17:02 (ссылка)
ну если там будут такие нормативы,то я не хочу,тем более теорию по физ-ре терпеть не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 17:03 (ссылка)
да теория халява...лучше чем по геометрии или обж,это точно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kattik   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 17:08 (ссылка)
не думаю..история олимпийских игр...бееее...ну после обж...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку