-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дашка_рамашка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 266
Комментариев: 1089
Написано: 1888


=(((((

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 20:22 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - ужас

ужасный день,ужасные выходные,ужасное настроение...всё ужасно...надоело всё, делать нечего,хочу лето и спать... а ещё хочу чего-то но сама не знаю чего...
P.S. Всех с Пасхой


 (350x229, 19Kb)

Kattik   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 20:24 (ссылка)
согласна выходные ужасные...две репетиционки,две матики....
а я знаю чего ты хочешь и завтра твоя жизнь изменится=)))
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 20:28 (ссылка)
ну спасибо не надо...
лучше скажи что ты надумала о 29 числе?
Ответить С цитатой В цитатник
Kattik   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 20:35 (ссылка)
29 это суббота=(((посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 20:43 (ссылка)
=(( и что что суббота??
Ответить С цитатой В цитатник
Kattik   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 20:46 (ссылка)
ну я матику егэшную пишу...а 28 у нас англ егэ не забыла?
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 20:47 (ссылка)
я не иду,не забыла?
Ответить С цитатой В цитатник
Kattik   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 20:55 (ссылка)
как не идешь????ты меня бросаешь????аааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 20:57 (ссылка)
я и не собиралась идти...нафига мне английский? у меня его даже в инсте нету... так что думай насчёт 29,можно народу надо побольше=) болеть надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Kattik   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 20:58 (ссылка)
у меня матика егэ,и я не знаю будут курсы или нет....
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 21:00 (ссылка)
там начало в 4! можно к 5 подъехать! я еду по любому...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку