-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дашка_рамашка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 266
Комментариев: 1089
Написано: 1888


а теперь о грустном

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 15:38 + в цитатник
меня только что обрадывала Мария Владимировна своим звонком.... она очень хочет,что бы я сыгра в сценке по Островскому!!! завтра репетиция.....Я бы отказалась,но мне в этом году сдавать экзамен по литературе...=(((

Kattik   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 15:46 (ссылка)
ха-ха теперь я посмеюсь=))не одной мне мучится на репетициях=))да ладно тебе не впервой,и кстати ты ей сдала работу?или она тебя за косички отдергала=))кстати как ты завтра все успеешь,если у тебя еще в час химия??
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 15:51 (ссылка)
ой ну не знаю....М.В. вообще сказала,что у учителей завтра в 12 праздник и нет никаких занятий.......так что не знаю!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kattik   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 15:52 (ссылка)
слушай,ты тогда второй раз в пролете будешь=))а завтра Ларик в школе?
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 15:54 (ссылка)
но мне полюбому в школу.... я бы лучше химией позанималась,чем литератуой!
а про Ларика не знаю.....думаю будет! но в 12 начинается праздник,а ты в это время как раз хотела прийти....
Ответить С цитатой В цитатник
Kattik   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 15:56 (ссылка)
=((так придется приперется пораньше....эээх опять не высплюсь..каникулы называется...
Ответить С цитатой В цитатник
Volsky   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 16:59 (ссылка)
ха-ха!
Ответить С цитатой В цитатник
дашка_рамашка   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 17:01 (ссылка)
очень смяшно =(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку