-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дашка_рамашка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 266
Комментариев: 1089
Написано: 1888


КАТОК

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 15:35 + в цитатник
сегодня мы с Катюшей,наконец то, пошли на каток!!Вообщем день у Катика начался "удачно": её пару раз шибонуло током... ну ладно,потом мы встретились....ну она,как всегда,опаздала....до катка мы шли очень очень весело!!! мы падали на каждом шагу(вроде бы не пили)...ну потом оказалось,что Катя такой же Сусанин,как и Коржик!! но мы всё-таки дошли...покатались просто супер!!! но через два часа мы замёрзли и пошли домой... я пока ехала домой мне было холодно даже в метро=(...но катание стоило того!!!

Kattik   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 15:44 (ссылка)
Ну если честно мои "удачные" деньки насколько ты помнишь начались еще вчера=))ну опаздала я ,ну ведь всего на чуть-чуть=))и между прочим дошли мы нормально(не считая конечно того что сразу по выходу из метро я чуть не грохнулась=))и никакой я не Сусанин,между прочим даже бесплатно тебя провела....а покатались да я с тобой согласна-просто супер=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку