-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцеска_в_сети

 -Интересы

анимэ быть любимой! гулять добрых и честных людей. кататься на коньках просто обожаю!!!! любить рисование(просто обожаю рисовать) читать интересные книги

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Звезды_Голивуда T_and_L_creations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 596
Комментариев: 1435
Написано: 2689


Просто так

Среда, 19 Марта 2008 г. 00:34 + в цитатник
Ну что дорогие мои друзья, думаете я вас бросила? нееет я просто немного забросила днев, а если точнее мне не хватает времени, да и особо ничего и не происходит....
Ну чтож, в кратце, НГ прошел нормально, хотя могло быть и лучше, без обид тем кто был))))
Начала встречаться с замечательным моим любимым солнышком, обожаю его!
Сгоняла в Англию, прилетела в начале февраля, долго втекала в обычную жизнь...
В институте разделалась с хвостами, хотя ща опять понахватала... но ничего это все хорошо будет)))
Что еще, отпраздновали день рождения подружки, ща вот сегодня у мамки деь рождения)))
Из печального, я оч сильно ща болею... бранхит - сука, плохо мне)))
Но не будем отчаеваться, все наладится, ведь весна пришла и скоро все зазеленеет)))
Радуйтесь и любите)))
 (305x300, 22Kb)

Дневник_цвЯточка   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 00:36 (ссылка)
Солнышко радуется тоже ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Принцеска_в_сети   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 13:15 (ссылка)
Дневник_цвЯточка, УГУ, побыстрее бы оно уже чаще светило)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку