-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцеска_в_сети

 -Интересы

анимэ быть любимой! гулять добрых и честных людей. кататься на коньках просто обожаю!!!! любить рисование(просто обожаю рисовать) читать интересные книги

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Звезды_Голивуда T_and_L_creations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 596
Комментариев: 1435
Написано: 2689


дур дом!

Пятница, 25 Августа 2006 г. 01:06 + в цитатник
В колонках играет - Pain&Prodigy - shut your mouth
Настроение сейчас - goooooooood

Приветик всем, у меня есть офигенная новость, ну по крайней мере для меня! Я ПОСТРИГЛАСЬ!!!!! Кому не трудно порадуйтесь за меня, в коментах....

Вот, а сегодня произошел очень интересненький разговорчик с моим бывшим... Он короче после выпитого "Ягуара" и еще чего то решил поставить мне мозги на место, думая что я наивная, маленькая дурочка!!! Подходит ко мне и говорит: "Слушай, не смотря ни на что, что было, что может случится, что будет, но мы не сможем  быть вместе, никогда, никогда... Я на самом деле прихуела так, исходя из того, что я ничем даже самой малюсенькой мелочью не намекала ему на то что хочу его вернуть,  что я вообще стаалась его избегать и что последние 3 дня мы вообще не виделись, а он мне тут заявляет!!!! Причем даже не понятно с чего? Может вы мне подскажете?    Я даже спросила его друга, Пашку, ну он и мой лучший друг, я спросила у него не заводил ли он с Артом какой разговор по поводу меня, он ответил что нет, и я ему верю на все 100%, вообщем у меня появилась другая мысль, что так как Настя весьма хорошо общаентся с Артуром, то она могла ему ляпнуть что мол я сума по нему схожу, вот только зачем?

Я знаете после всего услыфшанного от него сегодня я вообще никак не вала!!! Правильно ли я сделала?

Вот отблагодарю того кто мне объяснит что он хочет этим ме доказать?

 

 


 (350x263, 27Kb)
Рубрики:  интересненько!!!!
некий бред!!!

Starry_sky   обратиться по имени Re: дур дом! Пятница, 25 Августа 2006 г. 10:15 (ссылка)
у по-мойму все понятно. Он просто хочет доказать, что не хочет быть с тобой. Вот и все.
Я ему не говорила ничего про то, что ты хочешь быть с ним. ПРосто спросила будет ли он стобой ещё когдна-нибудь.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Декабрьский_ландыш   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 11:27 (ссылка)
Поздравляю со стрижкой.. а ЯГУАР - это зло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чиа   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 11:40 (ссылка)
1) Радусь за тебя и твою новую стрижку=))
2) Правильно сделала. Ничто так не показывает, что тебе все равно, чем такой вид=))
Ответить С цитатой В цитатник
Казюле4кА   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 11:44 (ссылка)
Ты молодчинка!Но он хочет те показать,что на деле хочет быть с тобой но боиться снова начать отношения!Если он не заводил эту тему с другом,то он просто не хочет.чтоб кроме вас двоих это никто не знал!Он не хочет казаться трусливым беглым мальчиком!Так что крепись!Всё будет ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Принцеска_в_сети   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 23:04 (ссылка)
Starry_sky, да знаешья девочка не глупая, наверное сама все понять могу, так что он просто во первых вчера некрасиво поступил, разговаривая со мной в тком тоне, а во вторых его Настя на это подтолкнула...сучка мелкая, ну на хуя она лезет...
Ответить С цитатой В цитатник
Принцеска_в_сети   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 23:05 (ссылка)
Декабрьский_ландыш, спс за поздравления, а Ягуар - это и правда зло, столько всего делаешь под его действием!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Принцеска_в_сети   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 23:09 (ссылка)
Казюле4кА, Врядли, он не сказал лучшему другу, но его попросила вроде как поговорить со мной и расставить все точки над "Й" моя лучшая подруга, которая ну помнишь хотела с ним замутить, на самом то деле мне уже реально похуй, я решила наслаждаться жизнью, и вообще ни капельки не парится по поводу него, так что мне ни кто и ни что не испортит настроение, наверное....
Ответить С цитатой В цитатник
Принцеска_в_сети   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 23:10 (ссылка)
Чиа, спс! как только смогу вывешу фоты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Starry_sky   обратиться по имени Re: Ответ в Принцеска_в_сети; дур дом! Пятница, 25 Августа 2006 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение Принцеска_в_сети: Starry_sky, да знаешья девочка не глупая, наверное сама все понять могу, так что он просто во первых вчера некрасиво поступил, разговаривая со мной в тком тоне, а во вторых его Настя на это подтолкнула...сучка мелкая, ну на хуя она лезет...

НУ Насть я тебя вообще не понимаю..
Я тебе в жизни мешаю?
Я заслоняю твой ореал славы?
Не хошь общаться?
Я тебе надоела?
Ну так так и скажи!
Не буду мешать тебе жить.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Принцеска_в_сети   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 23:26 (ссылка)
Starry_sky, я лично тебе что то сказала? знаешь просто я не люблю когда мне во первых врут, а во вторых как то начинают копировать моё поведение... так на будущее...
Ответить С цитатой В цитатник
Starry_sky   обратиться по имени Re: Ответ в Принцеска_в_сети; дур дом! Пятница, 25 Августа 2006 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение Принцеска_в_сети: Starry_sky, я лично тебе что то сказала? знаешь просто я не люблю когда мне во первых врут, а во вторых как то начинают копировать моё поведение... так на будущее...

Твое поведения мне нах копировать не надо. Я веду себя так, как считаю нужным. А то что у меня иногда проскальзывают твои фразы и какие-то действия схожие с твоими, то это не удивительно. Я тебя лучше подругой считала. До обещания въебать.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Starry_sky   обратиться по имени Re: Ответ в Принцеска_в_сети; дур дом! Пятница, 25 Августа 2006 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение Принцеска_в_сети: Starry_sky, я лично тебе что то сказала? знаешь просто я не люблю когда мне во первых врут, а во вторых как то начинают копировать моё поведение... так на будущее...

А в чем это я тебе врала? Раскажи-ка поподробней? Может что новое о себе узнаю?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Принцеска_в_сети   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 01:27 (ссылка)
Starry_sky, ну да конечно, ты еще побесись тут! Врала не важно про что, меня просили не говорить тебе, но сам факт меня выводит из себя, конечно ты в этом может и не виновата, может ты сама честность, но все же...
А насчет въебать, просто не надо со мной так себя вести, вот почему ты себе такого с Настей не позволяешь? толкать ее, че то в след говорить, а? Почему не Настя ни Оля такого себе не позволяют?я что пустое место? Если я и была твоей лучшей подругой, то это еще не значит что тебе позволено делать в мою сторону больше чем другим! развен не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Starry_sky   обратиться по имени Re: Ответ в Принцеска_в_сети; дур дом! Суббота, 26 Августа 2006 г. 12:06 (ссылка)
Делать мне больше нех, как беситься.
Я не истеричка.
Надо же, мне даже непозволе знать в чем именно я тебе соврала? Может просто потому что это не правда? Это тебе Настя сказала?
А может тебе напомнить что Настя у тебя за спиной говорила а в лицо мило улыбалась?
Почему ей все с рук сошло...
А толкнула я тебя в шутку. ТОчно так же тебя толкали и Настя и Оля. Прсто ты этого не замечаешь. А срываешься всегда на мне. Я что девочка для битья у тебя? Непройдет милая. Больше не пройдет.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Принцеска_в_сети   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 23:45 (ссылка)
Starry_sky, давай напомни глупенткой мне что же Настя говорила у меня за спиной? мне на самом деле интересно!!!
Короче Катя, знаешь не у одной тебя могут быть неприятности, а то что я срываюсь на тебе только на тебе, это не правда, в тот же день я сорвалась на Насте, а перед этим и на Оле, так что на тебе свет клином не сошелся...
Ответить С цитатой В цитатник
Starry_sky   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 23:55 (ссылка)
Исходное сообщение Принцеска_в_сети: Starry_sky, давай напомни глупенткой мне что же Настя говорила у меня за спиной? мне на самом деле интересно!!!
Короче Катя, знаешь не у одной тебя могут быть неприятности, а то что я срываюсь на тебе только на тебе, это не правда, в тот же день я сорвалась на Насте, а перед этим и на Оле, так что на тебе свет клином не сошелся...

НО что-то не обной ты въебать не обещала.
Что настя говорила?
Тебе действительно напомнить?
Она говорила, что ты лицемерка, маменькина дочка, без мамы и пальцем пошевелить не можешь, что без внимания вообще загнешься, ты эгоистка и во всем ищешь только пользу для себя.
Вот что она говорила.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Принцеска_в_сети   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 00:33 (ссылка)
Starry_sky, допустим Насте я этого не обещала, а какая разница? на кого то я больше срываюсь на кого то меньше, блин а если насчет Настиных слов, ну есле тебе удобно думай обо мне именно так, а еще можеш посоветоваться со своей матерью насчет того как бы похуже думать оНасте, я думаю у вас вышла бы не плохая книга, под названием, допустим...."миллион фраз в отрицательную сторону Насти"....хахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Starry_sky   обратиться по имени Re: Ответ в Принцеска_в_сети; дур дом! Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 00:35 (ссылка)
Исходное сообщение Принцеска_в_сети: Starry_sky, допустим Насте я этого не обещала, а какая разница? на кого то я больше срываюсь на кого то меньше, блин а если насчет Настиных слов, ну есле тебе удобно думай обо мне именно так, а еще можеш посоветоваться со своей матерью насчет того как бы похуже думать оНасте, я думаю у вас вышла бы не плохая книга, под названием, допустим...."миллион фраз в отрицательную сторону Насти"....хахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха

ТЫ пьяная...А ещё ты ребенок. И дело не в возрасте, а в поведении.
Тебе самой не противно от твоих слов?
Надеюсь ты пожалеешь об этом.
Пожалуй на этом наше общение(дружбой это называть уже язык не поворачивается) стоит закончить.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку