-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцеска_в_сети

 -Интересы

анимэ быть любимой! гулять добрых и честных людей. кататься на коньках просто обожаю!!!! любить рисование(просто обожаю рисовать) читать интересные книги

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Звезды_Голивуда T_and_L_creations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 596
Комментариев: 1435
Написано: 2689


Уря

Среда, 21 Июня 2006 г. 00:28 + в цитатник
Уря мне дали 5 звёздочку, я счастлива!!!! как маленькая я просто радуюсь солнышку, теплу, тому что любимый рядом, ну почти рядом, просто потому что жизнь хорошая штука со всеми достоинствами и недостатками!!!! УРЯ
 (355x464, 20Kb)
Рубрики:  гламурные штучки
детство

Ledy_Need_for_speed   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 00:37 (ссылка)
Забавно... Но когда в моём другом дневе я получила 5 звезду, я даже не заметила... Хотя до этого считала комменты до "повышения"... а сейчас это как-то перестало быть важным что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_Ангелочек_2006   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 13:48 (ссылка)
а почему почти рядом
 (100x100, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Принцеска_в_сети   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 14:52 (ссылка)
я на самом деле тоже не сразу заметила чтол у меня появилась звездочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Принцеска_в_сети   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 17:28 (ссылка)
Милый_Ангелочек_2006, ну потому что как сказать сложные отношения, и мы типа не хотим друг друга утомлять, короче просто у него всегда есть какие то дела, которые "несомненно" важнее чем я, ну вообщем все трудно, лучше не заморачиваться а то можно сума сойти....это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку