-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КИНОшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2005
Записей: 61
Комментариев: 1746
Написано: 6082


Любимому...

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:59 + в цитатник
Стучит в окно осенний дождь
О бескнечных расстояньях.
Я знаю: только Ты поймёшь,
Как слышу я Твоё Дыханье.

Москва-Новосибирск-Москва...
И клавиш стуком - сердца стуком
Летят заветные слова...
И я сжимаю Твою Руку.

Быть может, не поверит в это
Всокомерная Москва:
У ночи вырву я рассветы
И принесу к Твоим Ногам.

Нет, наяву все эти грёзы,
И я внимаю в тишине,
Как Ты мне посылаешь звёзды
С ночных небес в мой белый день.

И веки опустив устало,
Я поднимаюсь над землёй,
И я мчу к Тебе одной,
Ты знаешь, это очень мало,
Так близко, чтобы быть с Тобой.

И пусть порой бывает трудно
Тебе без моего тепла,
Но всё ж на грани волшебства
Моя Любовь лежит маршутом:
Москва-Новосибирск-Москва
.


***
Это Произведение написано не моей рукой, но моими чувствами к Любимому...
Юлечка, спасибо Тебе! Никто и никогда не понимал моих Чувств так ярко и живо, как есть, ТОЛЬКО ТЫ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭТИ СТРОКИ!!!
Рубрики:  ***Личное***
***Мысли***

Twinsen_RUS   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:01 (ссылка)
Весна.... Все пишут любовные послания своим возлюбенным людям... Я ща тоже написал любовное послание у себя)))
Красивые стихи)

P.S. Последняя строфа, вторая строка, первое слово - опечатка; Последняя строфа, четвертая строка, последнее слово - опечатка...
Ответить С цитатой В цитатник
КИНОшка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:13 (ссылка)
Raji,
А дело не в весне... Дело в маленькой, но Большой Дате.

ЗЫ, об ошибках мог и не писать, я бы и так всё исправила... Но всё равно спасибо.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Twinsen_RUS   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:17 (ссылка)
КИНОшка, а какой дате, если не секрет? :) Видимо, юбилей к знакомству..
Пост меняется на глазах... )))
Ответить С цитатой В цитатник
КИНОшка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:19 (ссылка)
Raji,
Мы Вместе 2 года...=)
Просто я спешила, чтобы стояла Дата "10 Апреля".=)
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_nce   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:34 (ссылка)
хорошие строки
Ответить С цитатой В цитатник
Twinsen_RUS   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:39 (ссылка)
КИНОшка, долгий срок... Мои поздравления вам!!!!! =))))
ты успела в последнюю минуту...))
Ответить С цитатой В цитатник
in_death_embrace   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 02:12 (ссылка)
Аффтар жжот:-)) Круто, мне очень понравилось...
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
White_Ashes   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 13:02 (ссылка)
юлек молодец... очень красиво)) ну вот я и дождалась) почитала))
Ответить С цитатой В цитатник
КИНОшка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 14:04 (ссылка)
Bleeding-Soul,
А как Стихотворение Наши Чувства передаёт!!!

Raji,
Спасибо, Вась.=)
Знаю...=) я старалсО)))

in_death_embrace,
Да!=) И с этим человечком я учусь, мне гораздо больше повезло!=)))
Пасип, Сань!=)

White_Ashes,
Ну я же обещала...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Буська   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 17:51 (ссылка)
да,последние строчки супер просто!)
Ответить С цитатой В цитатник
КИНОшка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 18:22 (ссылка)
ЗлОбНаЯ_АКУЛА,
Да всё Стихотворение хорошее!=))) Прям АХ!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Murray   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:15 (ссылка)
Если честно... Плачу!.. Плачу от Счастья!!!

КАК ЖЕ СИЛЬНО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ОЛЕЧКА!!!
БЕЗУМНО СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!!! ТЕБЯ И ТОЛЬКО ТЕБЯ!!!
ТЫ САМЫЙ ДОРОГОЙ ДЛЯ МЕНЯ ЧЕЛОВЕЧЕК!!!
Эх....=)
Ответить С цитатой В цитатник
КИНОшка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:41 (ссылка)
Murray,
Мур, не плачь! Лучше Улыбнись...=) Твоя Улыбка так согревет душу холодными и одинокими ночами...=) Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖЕНЕЧКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RamsteX   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 12:13 (ссылка)
Красиво, блин!=)))
Народ, Счастья вам!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 12:16 (ссылка)
ах, я за вас рада, рада, очень-очень рада)
и пусть у вас впереди будет ещё очень много дат!
Ответить С цитатой В цитатник
White_Ashes   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 01:38 (ссылка)
присоединяюсь к последним двум
Ответить С цитатой В цитатник
Найсёнок   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 02:17 (ссылка)
Как это здорово...!!
Ребята, вы такие милые...!! Счастья вам!!

Юля, твои таланты где-нибудь кончаются?? =)
Ответить С цитатой В цитатник
КИНОшка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 19:54 (ссылка)
RamsteX,
Спасибо, Ромик!=)))

LadyNightmare,
А как Мы за себя рады, мммммммммм!!!=)))
Спасибо Тебе ОГРОМНОЕ, ЮЛЯШКА!!!=))) *give_rose

White_Ashes,
Пасип, Светик.=)

Найсёнок,
Ну, насчёт - какие Мы милые, это не Нам решать, но спасибо...=)
СПАСИБО, МАРИША!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_монархистка_   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:48 (ссылка)
Нереально красивое стихотворение...прям....слов нет...эмоциональное)))
КИНОшка, два года...это....круто!!!))) поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
КИНОшка   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:51 (ссылка)
_монархистка_,
Спасибо, Юльчик!=))) Сами рады!=) ДО БЕЗУМИЯ ПРОСТО!!!=))) Ааааааааа!!!=)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_монархистка_   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:50 (ссылка)
КИНОшка, желаю,чтоб эта радость длилась бесконечно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
КИНОшка   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 23:04 (ссылка)
_монархистка_,
=))) ОГРОМЕННОЕ спасибо, Юльчик!=))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Ashes   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 18:04 (ссылка)
Найсёнок, это навряд ли=)
Ответить С цитатой В цитатник
Himera_dark   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 20:34 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
КИНОшка   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 23:15 (ссылка)
Himera_dark,
Спасибо...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку