-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамзель_Обломова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2005
Записей: 52
Комментариев: 140
Написано: 183


Без заголовка

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 00:43 + в цитатник
А кто когда-нибудь, только переболевши гриппом, ехал в горы кататься на лыжах и схватил воспаление лёгких?
Просто может кто-то кроме меня такой ерундой занимается...
Теперь лежу в больнице.Сегодня домой отпросилась.А завтра возвращаюсь обратно к своим капельницам и уколам в попу(живого места уже нет,сплошные синяки).

nebelmensch   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 01:51 (ссылка)
Привет! Жаль видеть новое сообщение по такому безрадостному поводу.
Ты уж выздоравливай.
Вечно постсоветская медицина дурью мается - антибиотики тоже можно через капельницу вводить...
А вообще жизнь как?
Ответить С цитатой В цитатник
Мамзель_Обломова   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 18:38 (ссылка)
Всё,я здоровая.Почти.Но уже не лежу в больнице.Антибиотики через капельницу вводить не надо(мне).Потому что лучше уж пусть попа будет исколотая,чем вены.У меня есть пунктик:мне противны вещи,которые по идее не должны быть противны.Например,ВЕНЫ!Я их боюсь:) А ещё больше боюсь,когда их кто-то трогает.Ну и сам понимаешь,что я думаю о прокалывании!У меня итак синяк огромный на левой руке(ОЧЕНЬОПЫТНЫЙ врач поставил капельницу).Хотя знаешь,я поняла,что это было как испытание для меня.И я справилась:поборола свой страх к венам.Болезнь ещё раз меня убедила,что испытания нам даются,чтобы мы стали сильнее.А ещё до меня дошло,что я хочу быть врачом.И вот теперь стоит дилема:заканчивать это обучение или забивать и поступать в Мед Академию.Я думаю...
А ты вроде уже закончил универ.Как тебе взрослая жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_T   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:39 (ссылка)
Мамзель_Обломова, интересный способ понять, в чём твоё призвание!
Я рада что с тобой уже всё хорошо.
И... здоровья всем!
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:12 (ссылка)
Взрослая жизнь по-своему хороша. Иногда)
Продолжаю видеться с университетскими друзьями - эта дружба на поверку оказалась крепче школьной.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку