-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феникс_из_тьмы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2005
Записей: 41
Комментариев: 465
Написано: 304


Вера

Суббота, 07 Января 2006 г. 16:58 + в цитатник
В колонках играет - Nickleback - savin'me

Я крещён. Ещё на 9 месяце после рождения.
Крестик я потерял чёрт знает когда. Раньше родители немного беспокоились насчёт моего вероисповедания. Водили в церкви и т.д. и т.п.
Но уже несколько лет как я сомеваюсь в существовании другого мира.
Моя вера постоянно меняется. Причём каждый день разные. Вот 3 которые чаще всего бывают.

1) Небеса нас любят!

2) Бог есть но ... мы ему не нужны. мы на земле потомучто нас проверяют. Достоины мы рая или нет. Всё будет зависит от того как мы проёдем испытания выданные судьбой. а на наши молитвы и просьбы никто не отзовётся. Разве что несколько ангелов, которых обычно называют ангелами хранителями. Я просил о помощи. Молился. Но это было 7 лет назад. Больше я не молился, не ставил свечей, не заходил в церковь, не носил никаких колец с надписями на них:"Спаси и сохрани" и не носил крестиков.

3) Нет Бога, нет Люцифера, нет рая, нет ада, нет ангелов, нет демонов. И библия - всего лишь выдумка. Жил человек который захотел зароботать на историях. Придумал бога, как появился мир и всё остальное. Написал в книге и дал людям почитать. Сказав типо этой книге больше 200 лет. Люди поверили в написаное. Он зароботав на этом состояние, решил потратится на постройку тех самых мест которые были написаны в книге. Люди увидев эти места решили создать в некотором роде сообщества. Строить церкви, молится чёрт знает кому.

И не могу разобратся. Какой вариант более правильный.
163.jpg (550x779, 156Kb)
Рубрики:  Моё в душе состояние
Мысли о мире и жизни

Nevessta   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 17:24 (ссылка)
Я крещеная. Но сейчас - атеистка. Я выбираю 3. Это просто красивая сказка. Ангелы, демоны... красиво, но неправда.
Ответить С цитатой В цитатник
YOghurt   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 18:12 (ссылка)
я склонна к варианту № 3, потому что это правда!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
elorel   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 18:46 (ссылка)
привет Стас!!!!!!!!
ты знаешь мне нравитца больше первый вариант...!)
Ответить С цитатой В цитатник
Sec0ndShAde   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 19:03 (ссылка)
Знаешь, я вообще верю во всё это.Думаю, второй вариант наиболее правильный из предложенных тобой, хотя он не обо мне. Я бы на этот счёт вообще книгу, наверное, написала, по-моему эту тему вообще лучше не затрагивать.Нужно просто жить. Ты меня ошарашил своим вторым предложением этой записи=)С Рождеством=)
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_из_тьмы   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 19:49 (ссылка)
Sec0ndShAde,
То что я потерял крестик? почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_из_тьмы   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 20:15 (ссылка)
YOghurt
Почему ты думаешь что это правда
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_из_тьмы   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 20:15 (ссылка)
elorel,
Оптимистка =)
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_из_тьмы   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 20:16 (ссылка)
Nevessta,
А может второй вариант.
Ответить С цитатой В цитатник
unhappy_SUN   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 21:47 (ссылка)
я крещеная, но на данный момент считаю себя атеисткой. Вернее, какая-то сила есть, которая сильнее и выше нас, мы не одни, но все это так мифично и сказочно.. К тому же я не настолько чиста, правильна, безгрешна, чтобы считать себя верующей.. к вере надо приходить ближе к старости. Хотя, кажется мне все чаще, что это красивая сказка.. надо же было людям верить во что-то или в кого-то.. морально легче становится, када знаешь, что кто-то защитит, поможет. Ведь так?
Ответить С цитатой В цитатник
Iron_Mary   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 23:20 (ссылка)
Библию читал?
Ответить С цитатой В цитатник
Nevessta   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 07:49 (ссылка)
Феникс_из_тьмы, нет. Я считаю - бога нет
Ответить С цитатой В цитатник
антиЯ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 08:06 (ссылка)
Он есть. Да, в книгах все написано не так, как оно есть на самом деле. Но правду мы просто не сможем себе представить.
Наше вооброжение не настолько безгранично:(
Ответить С цитатой В цитатник
YOghurt   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 09:34 (ссылка)
это правда, потому что это история....давным давно умный и хороший стратег Александр, чтобы усилить свою власть, решил, создал религию,которая бы объединяла бы его народ и сделало так, чтобы они верили ему еще больше,ведь так и произошло - народ его любил и сравнивал с богами,говорили, что он сын бога. ВОТ ТАК!!!!!!и это правда, многие источники подтверждают это, так же подтвердила Марина Александровна, все знают, что это все придумано, но не знаю почему,люди все равно верят?!
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_из_тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 09:37 (ссылка)
Iron_Mary
ну если книжку под названием "Закон Божий" можно назвать библией, то да, мне эту книжку священик подарил
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_из_тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 09:39 (ссылка)
YOghurt,
наверное людям нужно во чтото верить.
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_из_тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 09:54 (ссылка)
unhappy_SUN
Так.
Даже мои сны я уже считаю воспалёным воображением мозга.
Ответить С цитатой В цитатник
Sec0ndShAde   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 12:36 (ссылка)
Феникс_из_тьмы, нет, не крестик=) Конечно людям надо во что-то верить=)
Ответить С цитатой В цитатник
FuckTheBass   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 21:54 (ссылка)
YOghurt, более ебанутого бреда я не слышал! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! КАКОЙ-ТО САША, МАША САШЕВНА.........пиздец
Феникс_из_тьмы, пиздец СТАСССССССССССССС!
Бля как можно было продавать книги 2000(!) летней давности, когда книгопечатанью скока? 500? вроде да...
ибатькапать...я сам не христианин...но...это реально хуйня, то что ты написал...если думать так, как думаешь ты - вены надо резать сейчас, потому что по твоей версии скоро космические агрессоры в лице покемонов-пожирателейсмерти(ыыыыыыыыы, уже сам ржу)))))) захватят нашу планету и будут использовать людей, как батарейки, чтобы питать ультрамегасупермощный лазер, который выстрельнет в центр галлактики и уничтожит всё живое в ней, а также создаст межгаллактические колебания, которые будут разрушать остальные галлактики 10000000000000000000КВТ музыкой симплплана........
(ахуеть скока бреда в каменте, рекорд иниибёд!)
Ответить С цитатой В цитатник
ARCHANGEL_FROM_ALMAT   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 07:57 (ссылка)
FuckTheBass
Ты матрицы случайно не насмотрелся. уж очень похоже.
Брось кто не совершает ошибки.
Ладно ошибся, признаю.
Ответить С цитатой В цитатник
FuckTheBass   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 13:02 (ссылка)
ARCHANGEL_FROM_ALMAT, чувство юмора в тебе явно отсутствует.
Улыбнись жизни, хоть раз.
Ответить С цитатой В цитатник
ARCHANGEL_FROM_ALMAT   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 14:04 (ссылка)
FuckTheBass
Я улыбался... Раньше. Сейчас реже.
Ответить С цитатой В цитатник
YOghurt   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 17:27 (ссылка)
Fuck TheBass,я же не виновата, что ты не понял, да, может, я и пишу иногда,потому что не умею объяснять,не очень понятно, обратись к истории....
Великий Александр, чтобы укрепить свою власть создал, так называемого полусвятого- Иисуса- "сына божьего", хотя Иисус был простым человеком,работал как и все и ничего он не проповедовал.вот и все.
религии существуют, в них верят, потому что человеку нужно во что-то верить....=)
Ответить С цитатой В цитатник
YOghurt   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 17:39 (ссылка)
да, ты прав Макс, потому что жизнь прекрасна!!!!ни смотря ни на что
Ответить С цитатой В цитатник
FuckTheBass   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 18:58 (ссылка)
YOghurt, я всё равно ничё не понял%) ну ладно, проехали.
А вот насчёт того, что жизнь прекрасна...объясни это стасу, я уже устал=))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevessta   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 19:37 (ссылка)
FuckTheBass, жизнь прекрасна но не у всех
Ответить С цитатой В цитатник
YOghurt   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 08:27 (ссылка)
я тоже, по моему он никого не хочет слушать!?я уже не знаю, что и придумать!может нам объединить наши силы!?
Ответить С цитатой В цитатник
KaSH_ona   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 15:23 (ссылка)
Послушай мою идею: Бог - есть. Бог есть всё, потому что в каждом из нас есть его частичка. Каждая душа -это семь уровней с божьей искрой в серёдке (как у нас сердце). У каждого свой Бог, потому что каждый сам натягвает или снимает с души грязь, то есть в большей или меньшей степени искра сверкает внутри человека, чем ярче, тем он чище.
Каждый молится своему Богу, что внутри у него.
Бог есть. У каждого он свой, он не един, даже не троичен, он многолик также, как наше человечество.
Когда же мы очистимся от грязи, от всех шести уровней, дойдём до вершн понимания, тогда освободится божья искра и вернётся к Богу.
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_из_тьмы   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 17:43 (ссылка)
KaSH_ona
Я не помню как точно звучит, но есть такая заповедь. Она звучит примерно:"Не создай себе кумира"
Тоесть покланяйся конкретному святому. Богу, Иисусу ну или какомонибудь ещё.
Ответить С цитатой В цитатник
FuckTheBass   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 11:49 (ссылка)
KaSH_ona, и до какого уровня ты дошла? =))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaSH_ona   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 14:16 (ссылка)
FuckTheBass, я не знаю. Просто нашла себе точку отправления. Поставила цель и стремлюсь к душевной чистоте. Но мне очень приятно быть плохой... Следовательно я и грязь то с себя не смахнула. Хех. Фигня всё это. Надо просто жить по своей морали и всё будет нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку