-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йольчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Прекрасная_Няня mtv
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Орден_Шутов Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2005
Записей: 11
Комментариев: 19
Написано: 48


...уж рассвело, а разойтись нет мочи...

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 22:59 + в цитатник
вот так стоять бы здесь...и никуда...
нет...не гони меня...я не уйду...
нет...нет...не заставляй...нет...не уйду...
я не могу без глаз твоих...я не могу без губ твоих...
нет...ну еще минуту...ну секунду...ну мгновенье...
дай утонуть в твоих глазах...нет...не уйду...
стоять...смотреть в глаза твои могу я вечно...
нет...не заставишь...не уйду...нет...не проси...
я не хочу...я не могу...нет...я не выживу...
прости...я не могу...нет...не могу...
хочу тонуть в твоих глазах...нет...не спасай меня...
нет...не спасай...не надо...ни к чему...
мне это в радость...я хочу...никак иначе...
нет...не уйду...останусь здесь...
и не заставишь...не проси...нет...не уйду...
я только здесь...с тобой... так мне спокойней...
мне теплее... нет...не уйду...и это точно...
я так хочу...меня не переделать...
позволь остаться...никуда не уходить...
нет...не гони туда, где нет тебя...
нет...не уйду...я остаюсь...меня не переделать...точка.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку