-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Три_веселых_буквы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2005
Записей: 130
Комментариев: 372
Написано: 1705


Увлечения

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:18 + в цитатник
Я в принципе человек увлекающийся! И если уж придумала себе занятие, то оно обычно отнимает у меня большую часть свободного времени. Но время идет и постепенно увлечение сходит на нет. Так, в девятом классе я не на шутку увлекалась роликами. Я приходила из школы, ела, надевала колеса и каталась часов пять)))) Я могла не есть, не спать, но покататься обязательно! И при чем я почти не уставала. Потом я переехала, сменила школу и чтобы кататься не было особо ни времени, ни компании. Потом началось время экскурсий и всякого рода посиделок. Все эти поездки как наркотик)) Мне безумно нравилось. Новые места, новые знакомства, теплая компания)) Потом школьные годы какт незаметно закончились и начались студенческие))) Тогда я увлеклась кино. Мы чуть ли не каждую неделю ходили с группой в кинотеатр, знали обо всех новинках, но постепенно это стало надоедать. В прошлом году я увлеклась коньками. Я каталась с раннего утра до учебы и после до позднего вечера. Возвращаясь домой, я быстро делала инглиш уже в постели, а встав утром часов в семь, быстро завтракала и ехала в Мегу кататься))) Потом наступило лето и ездить через всю Москву одной кататься стало нецелесообразным) И я снова увлеклась кино))) Но теперь это были не свежие новинки, а проверенные временем кинокартины, ставшие классикой. Или же кино, не предназначенное для широкого просмотра и не имеющее крупных кассовых сборов))) Как и большинство моих увлечений, это скоро поутихнет, но и не исчезнет совсем, ибо так случается в моей жизни, что ко всем своим прошлым увлечениям я время от времени возвращаюсь)))
 (300x393, 59Kb)
Рубрики:  мысли

Litesee   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 02:14 (ссылка)
а что тебе понравилось в кино, какие картины?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку