-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Три_веселых_буквы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2005
Записей: 130
Комментариев: 372
Написано: 1705


Сама не знаю чего хочу

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 01:08 + в цитатник
Чего хочу? Хочу влюбиться или не хочу... нет, все таки хочу сильно-сильно, чтоб аж дух захватывало... А еще хочу чтоб за мной ухаживали... красиво и романтично... чтоб меня добивались... а что в реале? сплошной детский сад... а я хочу почувствовать сильную мужскую руку...


он может разговаривать со мной по телефону до четырех утра... и самое интересное нам действительно очень легко друг с другом... и ухаживать он умеет очень красиво, я знаю... но растворяясь в любимом человеке, он забывает про себя, он себя теряет... становится зависимым, теряет гордость... это мне в нем очень не нравится... слишком мягкий... но он очень хороший Друг, да именно с большой буквы... да он мне как брат уже стал...



а этот вроде любит... хотя не знаю... он на поводу скорее всего не пойдет... гордый... но нет той красоты и романтичности... сама не знаю, почему... ощущение, что на меня давят... давят на жалость в том числе... ощущение, что любят не меня, а свою любовь ко мне... опять же не чувствую мужской силы... а я хотела просто с кем-нибудь поговорить... а меня как всегда никто не понимает... чувствую себя умудреной опытом тетенькой... а они еще не доросли...


хм, понравилась фраза, мол, я докажу тебе, что не ребенок... для меня мужская сила заключается прежде всего в силе ума и духа... а если человек совершает глупые поступки... ведет себя как ребенок... то для меня он ребенок... и мне плевать со сколькими тетками он спал...


а еще надоело быть сильной... надоело принимать решения... почему всегда я?... я хочу тож побыть ребенком... хочу почувствовать себя слабой... но для этого мне нужен человек, который будет сильнее меня... я такого еще не встретила... или окружающие просто бояться показать свою реальную силу... не знаю... я уже ничего не знаю...
 (320x400, 164Kb)
Рубрики:  под настроение

Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 16:00 (ссылка)
я вот тож хочу быть ребенком и я им являюсь, только родики говорят обратное.. мне эт не нра...
Ответить С цитатой В цитатник
Три_веселых_буквы   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 21:45 (ссылка)
_ananaska_, А вот что касается родителей, то мне с ними очень повезло)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 21:31 (ссылка)
Три_веселых_буквыда, это точно!,
Ответить С цитатой В цитатник
Younona   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 17:27 (ссылка)
Исходное сообщение Три_веселых_буквы
Чего хочу? Хочу влюбиться или не хочу... нет, все таки хочу сильно-сильно, чтоб аж дух захватывало... А еще хочу чтоб за мной ухаживали... красиво и романтично... чтоб меня добивались... а что в реале? сплошной детский сад... а я хочу почувствовать сильную мужскую руку...


Кажется хочу того же самого...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку