-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Великий_Игорек

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2005
Записей: 11
Комментариев: 36
Написано: 21


Без заголовка

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 17:41 + в цитатник
Ну вот, полезли в дневник всякие мерзости. Какимито пацанами угрожают всем известные личности. Если бы я не был так брезглив, то вся академия этих самых "пацанов" была бы у меня уже в друзьях шестерках. Как собаки лижут ноги более сильным - так и они бы все были под моей ногой. Но я не хочу, мне это не к чему. Я знаю о своей силе и таланте, о своей красоте и модной одежде и мне не нужна дружба с отморозками которые писать граммотно не могут даже. Эти придурки в мужских туалетах на стенах пишут метаЛЛ, с двумя эл. Верный признак низости их ума и стремлений. Никаких книг, никакой приличной музыки-клоповник. и похоже тот урод, что мне гадости сегодня писал - такой же хоть и прикрывается какимито умными книгами и жж. Я КРУЧЕ ТЕБЯ И НЕ БОЮСЬ ДА ДА, ЭТО Я ТЕБЕ! УРОД И САМ ЛЕМУР!

haventName   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 19:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 11:15 (ссылка)
Игорек, ты с нами шутки не шути. Мы тебя вычислили, зараза ПТУшная. Ты не понимаешь, во что встрял. Вплотную к твоему дому подходит граница коробков!!! Попробуй только за семечками выйти - мы с брегадой пацанов тебя встретим и посадим на гироин. В подъезде тебе напишем "МЕТАЛЛ", понял? Трепещи ложноножками, кепка лиловая.
Ответить С цитатой В цитатник
konstm   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 20:22 (ссылка)
Являесь довольно культурным человеком я, все же, скажу это: "Сударь, Вы - редкостный мудак". Диву даюсь, когда вижу подобный нарцисизм!
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Игорек   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 12:04 (ссылка)
А нарциссизм с 2мя с пишется, бухала - от слова нарцисс, цветок такой. такими словами пишешь умными а туда же. позор! Ты меня не пугай
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 16:22 (ссылка)
Смиалсе. Пешы исчо, чурко или пиздруй в Ташкент.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку