-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Великий_Игорек

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2005
Записей: 11
Комментариев: 36
Написано: 21


Без заголовка

Пятница, 16 Декабря 2005 г. 14:29 + в цитатник
Опять сегодня у зубного был.Оказывается, у меня из одного зуба росли три, и когда запломбировали один, то они там два внутри остались и начали уже гнить почти, но я вовремя все просек. А как просек знаете? Я говорю все время с девчёнками у нас в академии и во дворе - и они все время отварачиваються! Сначала думал что это дурь в голове у них, а потом когда и в автобусе контролерша отвернулась то я понял что дело в запахе из рта. Ведь в рекламе жевачек не просто так это все показывают наверное, не только лиш бы продать. Пошел к доктору так он мне и сказал, в чем там дело. Теперь все в норме и внимание девчёнок опять полно у меня. Только вот еще думаю - не изза семечек ли это все? у меня проблемы с зубами начались после семечек как раз. до этого ничего такого не было, а тут на те. Может они способствуют разрушению слизистой оболочки? У меня еще и налет какойто от них на языке появляется. А еще семечки - это я сам придумал-создают виртуальные дырки в зубах, эфект больных зуб. Если ех поесть и тут же улыбнутся то тогда как будто все зубы сгнили давно. Я поел раз и сестре улыбнулся - так она смеялась. Ну дела, хиромантия.

haventName   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 15:30 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку