-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуффыстик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Теннис:)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2005
Записей: 90
Комментариев: 338
Написано: 525


я ни о чём не жалею и не хочу ничего исправлять!

Среда, 08 Февраля 2006 г. 16:27 + в цитатник
Цитата сообщения every_you 4938899_obyatiya__krepkie.jpg (325x400, 27Kb)
помню только утро.
мятая юбка, и мерзкий привкус алкоголя.
паршивый день - паршивый вечер - хрупкий сон.
я постучала в твою дверь несколько раз.
ты открыл, пробурчал: *привет* и вернулся под одеяло.
я нашла на тумбочке обрывок бумажки и написала номер телефона.
потом подошла кровати и села рядом с тобой.
ты честно пытался открыть глаза и посмотреть на меня.
я наблюдала за тобой и улыбалась.
я подняла с пола твой паспорт и посмотрела дату рождения.
я запомнила её на всю жизнь.
ты тихо сказал: *иди ко мне*, я прилегла рядом с тобой на край кровати. ты обнял меня одной рукой.
и мы ещё долго молча лежали, потому что ты спал.
а я думала, как всегда в тот момент, когда этого делать не стоит.
я должна была остаться, но я ушла.
тогда ты уже почти проснулся и смотрел на меня во все глаза.
*я люблю тебя* - не произнесла я.
*я люблю тебя* - не сказал ты.

каждое утро пытаюсь вернуться в то утро.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку