-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуффыстик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Теннис:)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2005
Записей: 90
Комментариев: 338
Написано: 525


Анкета

Вторник, 08 Августа 2006 г. 05:16 + в цитатник
Настоящее имя: Руслан
Возраст: 20 почти )
Рост: 183 с чем-то
Цвет глаз: Серо-голубой
Цвет волос: Темно русый
Знак зодиака: Весы
Родной город: Ташкент
Слабости: Стильные люди
Страхи: много)
Любимая группа: ой, ну сейчас наверное Kooks
Любимый фильм: один выделить трудно
Любимый актер: Халивуд: Расел Кроу, Отечественный: Евгений Миронов
Любимое блюдо: Шоколад
Если фрукт, то: Яблоко
Если книга, то: много
Если есть свободное время то я: стараюсь провести его с пользой (бред полнейший:))
Если плохое настроение, то я: Грущу
Твоя цель на это лето: Может уже на осень?)
Наиболее Неприятное воспоминание: не люблю я негативные воспоминания - их нет для меня
Наиболее приятное воспоминание: Ночь с любимым человеком
В какой одежде тебе уютнее всего: Джинсы, кеды, майка
Ты куришь?: Нет
Ты пьешь?: Нет
Ты когда нибудь влюблялся?: Да
Ты веришь в себя: Как никто другой, но иногда она (вера) со мной в прятки играет)
Ты поддаешься минутным слабостям?: Уже не так часто
Ты считаешь себя привлекательным?: Я личность, а каждая личность индивидуальна, а индивидуальность примичательна тем что..... в общем ДА!!!!!))))
Ты умеешь на чем либо играть?: Нервы в расчёт берутся? :)
Ты когда нибудь хочешь умереть?: Вот когда мне будет хотябы 101,тогда и вернемся к этому вопросу
Страна или город, в которых ты очень хочешь побывать: Англия, Германия
В парнях тебе нравится: НЭТ!!!! Что вы, какие еще парни????))
Цвет глаз: не скажу :)
Цвет волос: я на попугая похож?)))
Длинные или короткие волосы: Скорей что то среднее
Рост: читать выше
Телосложение: нормальное
Стиль одежды: британский, с элементами ретро ) - чушь!!! ))
В заключении
Ты когда нибудь употреблял наркотики?: Нет
Количество купленных тобой CD: Зачем СИДИ когда есть интернет )
Пирсинг(количество, вид): нет
Татуировки(количество, вид): нет
Твое последнее слово: Неужели этот допрос подошел к концу! ))

Украл у Лианки

Ratoki   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 23:13 (ссылка)
слушай, пуффыстик, а ты давно из таша уехал?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку