-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОДНА_ДЕВОЧКА_Ан_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2005
Записей: 175
Комментариев: 1512
Написано: 3390


о себе

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:12 + в цитатник

Я вообще не очень люблютакие вещи но эта анкета показалось мне интересной.ответьте пожааалуйста)

__
1) При каких обстоятельствах вы меня впервые встретили и где?

2) Какие мысли при этом вас посетили?

3) Какое сейчас мнение у вас обо мне?

4) Сколько лет вы бы мне дали?

5) Какой ник мне подходит и почему?

6) Какие ассоциации при виде меня у вас возникают?

7) Способен ли я на убийство?

8) А на самоубийство?

9) Есть ли у меня недостатки?В чём заключается мой главный недостаток?

10) А какими на ваш взгляд достоинствами я обладаю?

11) Кто я на ваш взгляд?

12) Замечали вы за мной какие-ниб странности?(какие?)

13) Какой у меня характер?Приятное ли я существо??

14) Умею ли я по-настоящему любить и ненавидеть?

15) Как вы думаете,что причиняет мне душевную боль?

16) А что даёт силы жить дальше?

17) Что я ценю больше всего?

18) Можно ли мне доверить свои тайны?

19) Опишите меня одним словом)

20) Я ваш друг?

21) Подходит ли мне мой аватар?Почему?

22) Я открытый или закрытый?

23) Можно ли со мной говорить о чём угодно?

24) У нас есть сходства?(какие?)

25) Что вам напоминает обо мне?или кто?

26) Что будет ,если я исчезну?

27) Что вы хотите со мной сделать...попробовать..?(только честно!)

28) Есть ли вопросы,в кот. вы мне наврали?

Понравилось: 35 пользователям

_ME__2006   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:44 (ссылка)
так ну воопщем я приступаю))
1.встретила тебя вот точно не помню но знаю точно в москве))).так как моя сестра встречалась с твоим братом)
2.мне было интересно познакомится с тобой так как много слышала от лики)
3.ой анют ты очень хороший человек,скромная ,добрая,отзывчевая.)
4.ой ну думаю как раз твой возраст по внешности а по уму и по рассуждением старше ,лет 19.
5.одня девочка Ан.я думаю оч подходит просто это не вызывающе ,не люблю когда начинают там себя называть гламурными и тагдалее.это просто смешно я считаю.
6.ой давно тебя не видела)но когда вижу тебя мне сразу хочется обо всем с тобой поболтать по смеятся.просто хорошо провести время)
7.нет не способна
8.думаю наврядли,хотя мы все на это наверно способны.
9.недостатков нет,только хочу ч тоб ты стала более уверенной в себе,так как считаю что тебе не иззачего быть неувереной в себе.у тебя все хорошо и внешность и интеллект.
10.ой ты во первых оч добрая,не завистливая не лжешь,открытая.)))
11.ты хорошая и красивая девушка))которая просто хочет жить и быть счастливой)
12.нет не замечала.
13.да очень приятное.я думаю у тебя мягкий характер.
14.да и я думаю что ты вся стремишся к настоящей любви,хочешь найти человека которому можно было бы доверить свое сердце)
ненавидеть вот незнаю,но я думаю мы все можем ненавидеть.
15.трудно сказать,может когда ты разочароваешся в ком то.ну честно я так точно незнаю что именно.
16.стремление к счастью,желание жить.семья друзья.
17.хороших людей)и наверно искренность.
18.да можно
19.ой вот ты задачу поставила))наверно зайчик)))
20.да
21.ла подходит потомучто это ты)твоя фотка
22.открытый
23.да можно
24.мы обе в германии и в россии бываем и учимся)и никак не можем понять где остатся.хихи
25.город мюнхен)
26.так вот этот вопрос мне не нравится.ничего не будет потомучто ты не исчезнешь!!!!!
27.-
28.нет нету)
Ответить С цитатой В цитатник
ОДНА_ДЕВОЧКА_Ан_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:06 (ссылка)
_ME__2006, спасибо Лизочка)))ты одна кто не поленился ответить на эти вопросы,за это я тебе безумно благодарна)))так много приятного о себе услышала))спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
_ME__2006   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 01:08 (ссылка)
ОДНА_ДЕВОЧКА_Ан_, ))))
да ты чего незачто)как ты анютик ?как в школе?
Ответить С цитатой В цитатник
ОДНА_ДЕВОЧКА_Ан_   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:37 (ссылка)
_ME__2006, ой,да тяжело что то так.ели ели справляюсь.но надо)зато мне здесь гораздо комфортней чем в германии.как то себя тут человеком чувствую)а ты как там?
Ответить С цитатой В цитатник
True_ElleGirl   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:49 (ссылка)
ох, ну она и большая же...о_О
1.в школе)))
2.эм..не помню есил честно, так давно было)
3.люблю тебяяяяя
4.17, выглядешь на своё возраст
5.твоё подходит мне кажется, почему не знаю
6.когда тебя вижу сразу радостно становится:)
7.нет конечно)
8.тоже нет))
9.катастрофически любишь занижать свою самооценку!
10.ты очень добрый и отзывчивый человек - это твои главные достоинства
11.один из моих самых любимых человечков:DDD
12.придумываешь кучу проблем на пустом месте иногда)
13.очень приятное))а характер у тебя нытика))не обижайся, я любя)
14.думаю каждый человек на это способен..но тут даже дело не в тебе, а в том, встретишь ли ты человека, который в тебе эти чувства спровоцирует
15.непонимание близких тебе людей
16.отдельные, самые-самые счастливые моменты в жизни:)
17.верность
18.можно..p.s.проверено;)
19.искренняя
20.а то)))и никуда тебе от этого не деться)))
21.ой, мне чо нра фотка которая у тебя на авике)
22.закрытый
23.можно:)
24.ну у нас многие точки зрения совпадают мне кажется..за исключением России:D
25.мм..сложно сказать, да я и так всегда о тебе помню:)
26.не хочу даже думать об этом:(
27.это вопрос для девочек?)
28.нет
Ответить С цитатой В цитатник
ОДНА_ДЕВОЧКА_Ан_   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:19 (ссылка)
True_ElleGirl, хех))так прикольно))пасибо тебе Манечка)))больше всего меня заинтересовало что ты сказала что я закрытый человек.А в чем это проявляется?
Ответить С цитатой В цитатник
True_ElleGirl   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:48 (ссылка)
ОДНА_ДЕВОЧКА_Ан_, ммм..ну многим))твоим поведением. просто есть люди, котормы нужно со всеми всем поделиться, всем всё рассказать, не держать в себе. ты же никогда не будешь всем всё рассказывать, да и вобще ты скрытная, разве нет?))сто раз по сторонам посмотришь, прежде чем что-о обсудить:)
Ответить С цитатой В цитатник
mystic_crumb   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:51 (ссылка)
1) при школьных обстоятельствах)))

2) фу,какая фифа))))
3) умная,образованная,жизнерадостная милейшая девушка
4) 17

5)Lady Ann звучит по почетному,ты этого заслуживаешь)
6) баллетки)
7) да никогда)ну если только мухи)))))))))

8) ты не глупа чтобы это делать
9) нету
10) всеми которыми и должна обладать.

11)друг

12) нет
13) существо ты наимелейшее)))

14) да,и то и другое,ты же живая

15) вранье

16) вера в лучшее
17) эм.....говоришь?)))

18) да

19) lady
20)да

21) да,он оригинален вот почему
22) open
23)о да))))

24) да есть)мысли ))

25) ничего не напоминает-я тебя помню)))

26) я разочаруюсь в этом мире еще раз

27) для начала надо увидеться)))!!!

28) нет
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 19:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку