-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шекс

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2005
Записей: 70
Комментариев: 50
Написано: 122


Новости.

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 18:33 + в цитатник
Сегодня у нас был субботник. Не знаю, может это прозвучит странно, но мне понравилось. Механическая работа помогает сосредоточиться на реально важных вещах. Мы мыли лестницу, как всегда. Мда... вот. А потом я просто гуляла.
Забавно. Я только сейчас вспомнила об одной особенности: ни на одном форуме, где я сижу, не знают моего настоящего имени, не видели моего лица. На тему имени все просто: люди, которые мне приятны, которым я верю,зовут меня Тианой или Шекс. А все остальные могут звать как им больше нравится. Верный знак: если я сообщаю свое имя, значит я вскоре уйду с этого сайта. Навсегда. А насчет лица... я просто не люблю и не умею фотографироваться. В конце концов - может я - старый, страшный старик-извращенец? А еще мне нравится мое лицо. Ну, именно поэтому я плохо получаюсь на ВСЕХ фотографиях. Так что если кто-то воспылал безумным желанием заполучить мой портрет - извините, обломитесь. =))))
И самое главное! Я купила себе два учебника по японскому! Один компьютерный, один нормальный. (облизывается)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку