-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михрутка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2005
Записей: 215
Комментариев: 364
Написано: 804


Бардак в голове

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 11:18 + в цитатник
Все выходные посвятила поиску сама не знаю чего! Смотрела вроде бы кафель в ванную, а вроде бы мебель в кухню, ботинки на зиму и вообще все... Каков итог - в голове каша, не купила ничего, не увидела ничего, и самое интеесное, потрачено зря время, а в реальной жизни мне еще ничего и не надо. Рановато. Дома нет ни ремонта, ни перспектив на его завершение. Однако, здравая мысль поиска все-таки присутствовала, поскольку, когда знаешь какая будет мебель, гораздо легче планировать и электропроводку и проводку труб. Я даже не могу понять, какой делать пол на кухне... Подруга сделала кафель, мне не понравилось, класть ламинат - не знаю что и сказать, линолеум.... тоже я не в восторге. Если бы знать вообще - что же все-таки будет в итоге, в комплексе...

TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:48 (ссылка)
А я ламинат в кухне сделала-у меня будет кухня-гостинная (Ламинат 33-й)
Ответить С цитатой В цитатник
Михрутка   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 09:49 (ссылка)
TUFELKA, кухня-гостинная - очень хорошо, мммм.... если бы место позволяло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:26 (ссылка)
Михрутка, у тебя сколько она метров?У меня 12
Ответить С цитатой В цитатник
Михрутка   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 13:54 (ссылка)
и у меня
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 03:59 (ссылка)
v kuhnu?
kafel s podogrevom!

uge sdelala pol?
Ответить С цитатой В цитатник
Михрутка   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 12:43 (ссылка)
Ryjiy, пол сделала из плитки, подогрев решила не делать, поскольку не понятно кто и что там будет греть))) я вроде на полу не сижу, а больше некому :)) но помучилась конкретно, потому что купила плитку 60х60, а решила положить "ромбиком". Так вот отрезать плитку по диагонали оказалось гемор - болгаркой она лопалась, а огромного плиткореза нет......
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:41 (ссылка)
Михрутка, вот ты изощренка!
чем тебе она не лежалась ровно?
фотку давай!
Ответить С цитатой В цитатник
Михрутка   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 09:57 (ссылка)
Ryjiy, да класть плитку ровно - это как говорится, не про наших, нормальные герои всегда идут в обход :)
Но я гораздо большая извращенка, чем тебе показалось на первый взгляд :)) поскольку положить просто плитку "ромбиком" мне показалось скучновато, и я своей гениальной мыслью придумала рисунок, чтобы совсем простенько не смотрелось... Я купила плитку 60х60 однотонную, светлую и купила квадратики 10х10 -яркие, и все это дело перемешала в равных пропорциях и положила все "ромбиком" :)))))
фотку...ээээ.... будет тебе фотка, но сегодня я без фотика...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:04 (ссылка)
жду!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку