-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленный_Йожик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2005
Записей: 40
Комментариев: 145
Написано: 337


Постскриптум...

Вторник, 20 Июня 2006 г. 23:26 + в цитатник
Настроение сейчас - отсутствует...

Еще у меня жутко хреновое настроение. Очень долго такого не было. Такое ощущение - что меня, со своей романтикой, окунули в ведро с водой, чтобы не расслаблялся и губы не раскатывал. Хотел как лучше - получилось как обычно. И все равно в итоге - я плохой - она хорошая. В очередной раз задумался...

Angel_de_Nuit   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 00:34 (ссылка)
:( знаешь, бывает, приходят такие мысли... вот мне такая мысль пришла в голову года полтора назад... ну и всё... прекрасно себя чувствую, когда свободна. Но то я...
Может, можно как-то прояснить что-то?.. обычно проблемы можно решить разговором, хотя, я, кажется, уже повторяюсь... а если устал... у тебя же Царицыно рядом:) можно там погулять) а заодно и что-то найти для себя, какое-нибудь решение...
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленный_Йожик   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 09:15 (ссылка)
Да...наверно ты права, может и можно... Потерялся в чувствах и в себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_de_Nuit   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 12:37 (ссылка)
Влюбленный_Йожик, если всё в жизни было просто, жить было бы скучно:) так что не грусти, и всё будет хорошо:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Doggy_Style_   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 02:56 (ссылка)
не боись...это нормально, я тож всегда в отношениях хорошая а он плохой...это правильно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленный_Йожик   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 09:11 (ссылка)
_Doggy_Style_, "...если девушка не права - извинись!" =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Doggy_Style_   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 12:49 (ссылка)
Влюбленный_Йожик, да я не мгу извиниться, я такой человек, что в любой ситуации всем чем смогу я докажу, что я права..., не..., конечно если я действительно не права, то и спор не начну, просто подойду, обниму и поцелую...,иногда это важнее слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленный_Йожик   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 15:26 (ссылка)
_Doggy_Style_, эх... можно только завидовать твоему парню...
Ответить С цитатой В цитатник
Рулезная_овечка   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 22:59 (ссылка)
не поверишь, но я тебя очень понимаю..... и жалею......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку