-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленный_Йожик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2005
Записей: 40
Комментариев: 145
Написано: 337


Всем трям...!

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 22:50 + в цитатник
Как вы тут в мое отсутствие поживали? Как прошли выходные, отдохнуть успели, купальный сезон открыли? =)
Такс... Теперь что касается меня... В субботу с утра поехал в свой любимый лагерь, детишек проведать, от Москвы отдохнуть и, самое главное, поглядеть на щеночков, один из которых скоро поселится у меня дома. Доехал без приключений, в подробности вдаваться особо не буду - вообщем все как всегда - дети и вожатые разрывали меня на куски. Все таки в лагере отношения между людьми намного более теплые, чем, допустим, в Москве, между друзьями. Вроде только неделю меня не было - а все успели соскучиться без моего присутствия (приятно до жути, чес слово)
Попозже, взяв фотоаппарат, пошел смотреть щенят. Ну вообщем моему восторгу не было предела, я ни разу не видел трех-дневных щенят. Когда мне одного положили на руку - я просто расцвел =) Глазки еще не открылись, ползает, хочет тявкнуть - но не выходит, получается какое то неясное поскуливание. Вообщем они просто чудо! =)
Дальше все в принципе шло без приключений - вечером собрались в вожатской, попили вина с колой (по моему рецепту). Наелись мороженого до отвала - потом от его изобилия начали друг друга им обмазывать. Вообщем я перемазал двух девушек и парня - а он в свою очередь выжал на меня апельсин. Смеялись до слез, а потом разошлись принимать душ и отстирывать майку от апельсинового сока. После чего улеглись спать
Утром меня подняли вместе с детьми, потом я вроде опять заснул - но вечно кто нибудь из пионеров вваливался в комнату и пытался меня поднять, со словами - "Ты что, сюда спать приехал?!"... Вообщем проволялся в кровати до обеда - потом довез друга до магазина, привез назад, помыл машину, пообедал и уехал в Москву...
Вот вроде отдыхать ездил - а, приехав в Москву, сразу же завалился спать =)
Часов в 17 меня разбудила девушка, сказала, что едет ко мне. Встал, оделся, умылся и поехал ее встречать у метро. Потом гуляли в нашем парке - и смотрели как в небольшом пруду купаются дети - так это было мило и так их там было много, что захотелось самому залезть... Не дали... Ничего, я думаю на следующих выходных искупаюсь на водохранилище =)
Так что вот так у меня прошли выходные. Отчет составил. Теперь можно идти спать! Люблю, целую, всем доброй ночи!

upd: Плохая новость только одна - я забыл фотоаппарат в лагере, так что получу его только 20-21 июня. К сожалению фотки щенков выложу только тогда! =(

PheNoMan   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 22:08 (ссылка)
буду ждать фоток))
кстати а как ты щеночка нашел? у разводчиков? а то у меня подруга хочет спаниеля..а не может найти где взять...
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленный_Йожик   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 22:58 (ссылка)
Нет, не у разводчиков, у друзей, у них такса плодится как кролик =) Мне не нужен какой то там выставочный экспонат! А фотки щас выложу =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку