-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирнис

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Avatarmakers Butt-and-Head Sims_2 Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2005
Записей: 35
Комментариев: 129
Написано: 263


Всего по-немногу...

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 19:45 + в цитатник
4063177_Fonar.jpg (160x240, 6Kb)
Начну с пятницы.
Прошла пятница мне оч понравилась... Я уж не буду описывать прям так уж ВСЕ. Скажу только, что купила себе книжку "Тайный мир шопоголика", и от Оксаны (была у нее в гостях) перла домой пешком, поскольку трамвай сломался, а идти, между прочим не близко! =(
Суббота.
Купила себе на "пробу" диск "Многоточия". Если честно, то мне не очень понравилось, да и ваще к рэпу я отнашусь плоховато...
Купила себе книгу "ГП и кубок огня". Ну, впрочем, как и все =)
Прочитала несколько глав уже... Читать, если откровенно, то уже не так мнтересно, как раньше...
Воскресенье.
Весь день делала уроки... =(
Сегодня.
Бездарный день... Оч скушно...
Рубрики:  Разные картинки

Линай   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 21:59 (ссылка)
Мне тож скушно.... А ешщй мне плохо :(
Ответить С цитатой В цитатник
--Хельг--   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 19:06 (ссылка)
Ирнис, Г.П и кубок огня??? или тут подрузамевалась ГП и принц-полукровка??
Линай, а что с тобой????
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 19:34 (ссылка)
Маглор, , а я непомню, че мне плохо
Щас мне хорошо :0
А, вот, вспомнила, мя тогда тошнило.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ирнис   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 14:53 (ссылка)
Маглор, Извиняюсь! =) Конечно "Гп и принц-полукровка" =)
Ответить С цитатой В цитатник
--Хельг--   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 17:19 (ссылка)
Линай, эт от слеша того что ли? =)

Ирнис, а я уже прочитал =) Крутая книга,хоть я и не фанат, намного интереснее ордена феникса =)
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 17:50 (ссылка)
Маглор, , не , ет еще раньше. не зна че... Все заболело....(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ирнис   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 18:17 (ссылка)
Маглор, Да? Я ток на 10ой главе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку