-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирнис

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Avatarmakers Butt-and-Head Sims_2 Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2005
Записей: 35
Комментариев: 129
Написано: 263


Звезда (соченено мной)

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 16:08 + в цитатник
4053660_1404.jpg (300x250, 12Kb)
Звезда по небу летит.
В душе теплый огонек зажегся...
В глазах словно что-то горит.
Я этим видом волшебным увлекся...

Ты рядом со мной, здесь и сейчас.
Я покажу тебе чудо вселенной,
Но пока не наступил этот час,
Давай отдадимся нашей любви безответной.

Миг наступил, сморти же, любуйся!
Свет такой нежный, как будто ангел парит!
Где мы, там темно. Тебе страшно? Не волнуйся,
Не бойся, судьба тебя счастьем одарит...
Рубрики:  Вдохновение
Мои стихи
Разные картинки

Ангел_на_земле   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 21:24 (ссылка)
Красяво!
Кстати, насчёт строчки : "......Свет такой нежный, как будто ангел парит!.....".
Откуда ты знаешь, что я тогда по небу пролетала? :)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11.jpg (100x100, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирнис   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 22:23 (ссылка)
У меня чутье на такое развито...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку