-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирнис

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Avatarmakers Butt-and-Head Sims_2 Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2005
Записей: 35
Комментариев: 129
Написано: 263


Если бы, то...

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 15:13 + в цитатник
4167701_004_Doubtful_Reissue_by_byterhythm.jpg (300x225, 26Kb)
Если бы я была месяцем, апрелем...
Если бы я была днём недели, я бы была субботой...
Если бы я была временем суток, я бы была ночью...
Если бы я была планетой, я бы была Марсом...
Если бы я была мебелью, я бы была постелью...
Если бы я была жидкостью, я бы была лавой...
Если бы я была птицей, я была бы орлом...
Если бы я была растением/цветком, я бы была черной розой...
Если бы я была погодой, я бы была грозой...
Если бы я была мифическим животным, я бы была русалкой...
Если бы я была музыкальным инструментом, я бы была арфой...
Если бы я была животным, я бы была пантерой...
Если бы я была цветом, я бы была черным...
Если бы я была звуком, я бы была тишиной...
Если бы я была стихией, я бы была огнем...
Если бы я была песней, я бы была песней жизни...
Если бы я была местом, я бы была пожаром...
Если бы я была словом, я бы была словом "непонятная"...
Если бы я была частью тела, я бы была губами...
Если бы я была числом, я бы была13...
Если бы я была запахом, я бы была запахом свободы...
Рубрики:  Обо мне
Готические картинки

Ирнис   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 15:34 (ссылка)
...
4167701_004_Doubtful_Reissue_by_byterhythm.jpg (300x225, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку