-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Амэ_22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2005
Записей: 142
Комментариев: 47
Написано: 218


муня..

Среда, 11 Июля 2007 г. 22:12 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel - Schrei

Ё-моё,мама звОнит...Типа,я взялясь за своё детище,уделю тайм.Млин,када я и о чём?...
По порядку....работа..кроче,я терь бухгалтер.Не ожидааал.Забавная ситуэйшн,учитывая странное отношение ко мне непосредственного руководства.Мэйби,латентная.А может просто ни с кем сойтись пообщаться не может.Не наю,тока она ставила перед начальством вопрос ребром:либо меня,либо она уйдёт.Так что должна оправдывать....однако,не всё гут,т.к. за этим она думает,что имеет право на некие вольности,негативные..не люблю,когда на меня раздражаются.Тем более,кому эт нада более было?Я ,скажем так,была не против,и только.Я как та боеголовка,которой ни хрена не надо...Блин,обвыкаться...отношение коллектива,чел-ка,метившая на выбивание из-под меня этого места,сегодня ласт дэй и адьёс...уволена.Справедливость?И вообще,в последнее время часто оправдывается "не рой яму другому"....так что я рада,что никому не рою.
Эхх,сложновато .Тем более,что моя начальства мега калчер,то е. аристократ чистой ватер.А я всё"типа,клёва,чисто,йо,маза фака".Причём в жизни средне,а как тока окажусь рядом с подобным челом,из меня так и прёт!! катализатор хренов)как будто у меня сломан язык.Из соседней конторы советуют,с кем дружить,с кем нет...я чё,сама не разберусь???балин,заколбасили.....

Здравие моё не оч,зуб мне третью неделю делают...хожу сейчас с открытым...в понедельник решат,что мне с ним делать..рвать или не рвать..Зато какаю регулярно..) ой,как неприлично)

Съездили в это воскресенье в Москву.У вас никогда не было ощущения,что в одни сутки уместилось двое?..Я в субботу оттарабанила до пяти (да,у меня терь до пяти шестидневка),мы с заей собрались,и в 11 вечера выползли,пол пути проехали,остальные-на такси.Приехали,сели в общий...бляя,амбре из вонючих носкоу...негр...пиво..не спали,точнее,клевали в духоте носом около туалетов...часа через два я иду в туалет с сонной рожей,тусуется дева.Пара вопросов ни о чём..потом"вы-лесбиянка?"угу,и мы ,Брут..знакомство,пиво "Ярпиво"у неё,кофе у нас,а куда,а зачем,а я оттуда,и сюда,а чё вы так скучно едете,а ничего что сверху три хача смотрит,да и вагон ушами стрижёт,а нам проблем не надо,а утром непременно телефоны и встретиться,да-да,бла-бла,пивко подействовало,и баиньки.....наутро растворилась,да и не обидно.Балабала.Как обычно.Выползля,на вокзале порнухиии...жаль бабла..Кроче,погуляли,купили Спутнику(це) кальян,рада,посидели в припонтованном кафе,сходили на уличную выставку фото животных,поискали туалеты,где они???Посетили дельфинарий,прикольные чуши))))москвичи народ странный... чванливые в большинстве своём.И приколы тупые.От чего?У меня правда ужасно весь практически день зуб болел.так что подпортило децл.На трамвайчике речном не оч понравилось.Домой ехали опять в общем,немного получше,толка баба наглая попалась,заняла не своё место,да мужик-поучала грузил.Домой опять с полпути на такси.Ес,собака не ссала сутки,ура,спать.......

В принципе,ничё так съездили,если бы не один момент.Спутник ехала повидаться с одной"серьёзной"дамой,которая просто кинула,ну насрать ей было,что к ней из Ярика приехали,и даже не взглянула на человека,типа,на пару часов-ни серьёзно..посоветовали Спутнику больше уважать и ценить себя,и поменьше разбазариваться на присватанных неудачниц.

И вот ещё свежие новости..семейные.В начале недели обзвонилась маман с просьбами взять на моё имя кредит,а я-ни в какую,т. к. дело проверенное-кинет,а отдуваться мне.Я позавчера сидела на работе поздно,разругалась с ней,попользоваться хочет.Я предложила альтернативу,она никак.Сегодня виделись,пыталась мне мозги задурить,типа,я такая наивная дурочка,как раньше...в итоге,последний аргумент был"я твоя мать,я тебя родила,растила,знаешь,как мне тяжело было??"так не рожала бы.Или че,я за это по гроб жизни должна.Нет уж,пока может,пусть УЧИТСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ не халявой, а трудом,сама.Я-то ведь в отличие от неё знаю,что придёт время,мне придётся содержать её по возрасту,так что до этого времени хочу пожить для себя,встать на ногу.К тому же,а что она мне дала чтоб с меня спрашивать???

Гадко.Последнее дело взрослой дееспособной женщине с ребёнка деньги тянуть.Да ладно бы у меня денег до муя .А то всего-то чуть больше её.Кроче,всего дерьма по этому поводу,что у меня в душе,словами не выскажешь." я больше никогда к тебе ни за чем не обращусь". Надеюсь,это обещание она сдержит.

Постоянное желание что-нибудь выкинуть,такое,чтоб это всем было заметно и мешало...заорать,побриться налысо,тату,напрыгнуть,швырнуть,сесть за руль не умия водить,закурить,напасть и отыметь,даже мужиков.....короче ,полный дестрой....а с виду я такая тихая...привет шизикам)))в небе ангелочки летают...)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку