-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в M_Mersis

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Фёдор_Двинятин_КВН Геи_би_лесби_Прибалтики накрасим_глаза Our_Magic_World
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Kritika-LiRu- Разное_для_дневника atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2005
Записей: 375
Комментариев: 749
Написано: 1718


беременная...

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:24 + в цитатник

...беременная....

приговор:аборт


Линай   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:30 (ссылка)
Ты уверена, что это лучший вариант?
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_SalamandrA   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
кааать...ты подумай хорошо...конечно представляю твои ощущения....нужно учиться и тд..если бы я сейчас забеременела у меня бы реально был шок...я бы не знала как жить дальше...но убивать существо ивущее во мне наверное тоже бы не смогла....
Ответить С цитатой В цитатник
VADEMALTA   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:06 (ссылка)
лучше делай....если ты не хочешь ребенка изнчально,то потом уж не захочешь его это точно зачем рожать существо которое ты сейчас не хочешь...
а рожить всегда успеешь...
лучше помтори мир выучись..не повоторяй судьбу многих...
Ответить С цитатой В цитатник
Vengo_Del_Mar   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:30 (ссылка)
в твоём положении ,что ты живёшь в "чужом " городе,я думаю этот выход...ведь иначе придётся бросить всё и вернуться под крыло родни!
Ответить С цитатой В цитатник
Yudina_Ganna   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
я думаю что не стоит делать аборт....ты уже убиваеш совсем невиннное существо,разве он этого заслужил?...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_N   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:32 (ссылка)
знаешь, это твой выбор...я надеюсь, ты не жалеешь сильно...потому что оч хорошо можно понять, почему выбор именно такой...
Ответить С цитатой В цитатник
M_Mersis   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 07:21 (ссылка)
Lady_N, да....выбор именно такой потому что нет ни угла своего ...ни образования...что сможет дать своему ребенку девочка,танцующая стриптиз?да ничего....себе то дать ниче не может....
зато я очень много научилась,,там ...в этом жестоком мире.
и точно знаю,что лучше подождать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_N   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:04 (ссылка)
да. каждый опыт пригодится.даже такой горький.
я тебя понимаю...сама так думаю...это превое время ребёнку всё равно, в каких он пелёнках. а потом?да и у самой жизнь только начинается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку