-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в M_Mersis

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Фёдор_Двинятин_КВН Геи_би_лесби_Прибалтики накрасим_глаза Our_Magic_World
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Kritika-LiRu- Разное_для_дневника atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2005
Записей: 375
Комментариев: 749
Написано: 1718


жизнь...

Вторник, 22 Января 2008 г. 18:16 + в цитатник
В колонках играет - Andru Donalds & Eugenija Vlasova-Wind of hope
Настроение сейчас - ...ностальгия...

Жизнь есть комедия для тех,кто думает, и трагедия для тех,кто чувствует.

.

Юность-это когда танцуешь,как будто тебя никто не видит.Когда живешь,как будто никогда не умрешь.Когда доверяешь,как будто тебя никогда не предавали,и  любишь,как будто тебе никогда не делали больно.

 

и где мои 18????моя жизнь просто ...2 в 1...и трагедия и комедия....полосатая ,как зебра...

я нашла взаимность,только вопрос нужна ли она мне сейчас???может стоит еще гулять???

а "Его" все равно вспоминаю...все равно в памяти его слова,его поступки...его голос.Вроде бы и не нужен он мне.точней я понимаю,что он не для меня,он мне не пара...а все равно тянет.

На самом деле мы требуем от жизни большего ,чем нам предназначено...насмотримся на картинки, фильмы и кажется то у нас "говно" и мы "говно"..на самом деле у нас лучше всех!)))

только мы этого признавать не хотим)

 

Любовь, как кошка- царапает нас до крови, даже если мы просто хотели с ней поиграться...

 

 

 
 (508x400, 21Kb)

Vengo_Del_Mar   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:41 (ссылка)
последнее супер!вот бы в это ещё поверить душой своей!
Ответить С цитатой В цитатник
Rusalinka   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 21:03 (ссылка)
"ЕГО", ты позабудешь. Хотя нет, я "СВОЕГО" не забыла, но отпустила. Если читала мои посты, помнишь КЕМ он был для меня. Просто старайся не зацикливаться на том, что БЫЛО. Живи сейчас.. Он в прошлом, а у тебя все хорошо. Даже если это не так, даже если тяжело на сердце, попытайся отвлечься от мыслей. Займись делами. А потом, глядишь и забываешь многое.. А спустя время вспоминаешь лишь с улыбкой. Что МЫ такими были.)) Держись, Солнце)) бусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Персик   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
уууууууу малыш..если ты уже об этом думаешь..нужен или ненужен значит это нелюбовь..
любовь это когда.ты даже и незадумываешься над такими вещами..

а просто живёшь и дышишь ИМ..
Ответить С цитатой В цитатник
M_Mersis   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 23:47 (ссылка)
Vengo_Del_Mar даа и не говари)))
Ответить С цитатой В цитатник
M_Mersis   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 23:49 (ссылка)
glamourik, да-читала.
я тоже отпустила,но не забыла...
мы просто стали врагами...(((что самое обидно.Спасибо моя родная за поддержку,будем надеяться на лучшее....
я просто не разобралась,почему все получилось так ,а ен иначе,поэтому не могу оставить со спокойной душой
Ответить С цитатой В цитатник
M_Mersis   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 23:53 (ссылка)
Красотка_Персик,

Анечка солнце!!!я просто не готова к совместной жизни...
я очень хочу малыша от него ...но жить все время вместе еще ен готова,пугаюсь этого.боюсь реакции родителей...мы уже год вместе...изначально я была с ним ,чтоб забыть ЕГО...а теперь .а теперь правда люблю...
Солнце.а ты читала поздравление свое с Нг?)))
кстати ты ведь в ТЛн живешь?
я тоже....может быть встретимся?еще ни с кем с ли.ру не виделась....)
Ответить С цитатой В цитатник
nastaasiKa   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 02:21 (ссылка)
****а "Его" все равно вспоминаю...все равно в памяти его слова,его поступки...его голос.Вроде бы и не нужен он мне.точней я понимаю,что он не для меня,он мне не пара...а все равно тянет.***

Katjuw,solnce....a ved' i u menja vsje takze v zizni...ja ponimaju 4to Ljublju bezumno Dimku,mne nikto ne nuzen krome nego i ne smogu bez nego prosto teper' esli ego ne budet rjadom..........no ego..ego vsje ravno(znaew o kom ja) vspominaju......blin takie situacii pohozii...a ewe mq raki i oni odnogo goroskopa.....=D haha
durdoom...
Ответить С цитатой В цитатник
Rusalinka   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 17:04 (ссылка)
Милашка_Кэтти, даа.. знакомо.. у меня сейчас именно так. Тоже вопросы и тоже враги. И я тоже задаю себе вопрос- почему так? Пока будешь себе его задавать, лучше от этого никому не станет. А только хуже.. Устанешь думать.( нужно справиться с этим.. А вот то, что врагами стали- дико фигово. Но быть может оно и к лучшему. Теперь нужно научиться жить иначе. По другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Rusalinka   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:52 (ссылка)
:)
 (565x699, 368Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку