-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в M_Mersis

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Kritika-LiRu- Разное_для_дневника atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2005
Записей: 375
Комментариев: 749
Написано: 1718


С Новым Годом ,любимые!!!!

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:03 + в цитатник

Линай  

Солнышко,ты одна из первых мне девченок тут!!!!!С Новым Годом тебя!

               Пусть этот 2008 принесет в твою жизнь море радости,сладости…….океан любви!

                Будь красива и прекрасна и никогда не унывай!!!!....Чмок…

Ozero_Grusti  

Юленька,родная моя девочка!!!!!я тебя очень люблю!!!!Этот год заставил

                          пережить тебе многое!!он принес море слез,боли и пустоты…

                          Я очень хочу ,чтобы все плохое ,что было не возвращалось,а  все хорошее  только согревало душу.Ведь этот год прошел и ты его пережила,ты-справилась. Уходит старый год, шуршит его последняя страница.Пусть лучшее, что было, не уйдет,а худшее - не сможет повториться.Желаю я Тебе любви и ласки,а в жизни волшебной   сказки….

                             Юленька ты девочка с самой красивой улыбкой!!!!не переставай улыбаться,ведь жизнь имеет эффект зеркала»улыбнись и жизнь улыбнется тебе»

Всего тебе самого доброго ,родная моя девочка!!!!!!

Красотка_Персик

 Анечка.ты такая..такая…прикольная!!!!!Я тебя очень люблю!!!Пусть этот год принесет в твою жизнь море позитива,радости ,улыбок ,успеха!!карьерного роста….

Расти малыша самым,самым замечательным ,как папочка…пусть он будет принцем из сказки с самыми красивыми глазами и прикольным ,как маленькая батареечка!!!терпения Тебе дорогая и крепкого здоровья!!!!

Я бы очень хотела познакомиться с тобой поближе...)))))год мышки нам поможет ,правда?Charm_N  

Настюш,солнышко…..пусть мы и не так давно знакомы,но ты очень классный человечек!!!!! Пусть твоя жизнь в 2008 году станет ярче,интересней и лучше!!!Пусть все загаданные желания под бой курантов осуществятся в Новом Году)))

…чмок…)))

Vengo_Del_Mar  

   Танюш!!!за этот год ты очень сильно изменилась…стала мудрей,красивей,рассудительней!!!!Желаю Тебе дальнейшего процветания и счастливого жизненного пути

Glamourik    

 Красавица!!!!!!!Этот год заставил тебя потрудиться на славу…так пусть же в Новом 2008 году.все твои труды окупятся……вся боль пройдет…..и встретится на пути море удовольствия,океан любви и масса новых интересных и полезных знакомств!!!!Пусть мышка сопутсвует твоему успеху….))))

Пусть Новый год учиться у старого только хорошему! Поздавляю тебя и желаю тебе главного - исполнения желаний! Потому что, когда у человека есть то, о чём он мечтал, - он весёл, бодр, здоров! С Новым годом!

Lady_N  

Милая девочка…..в жизни ты уже смогла добиться очень много,желаю Тебе большого карьерного роста….исполнения всех желаний))))Любви крепкой-крепкой и главное-здоровья! Желаю всего самого симпотичного, пушистого, милого, приятного, красивого, гармоничного, денежного и любвиобильного!!!!!!!Желаю всех оттенков счастья и теплоты друзей,желаю радости безмерной и новогодних праздничных огней!!!!

Лэили    

Светланка,ты самая красивая,милая,нежная и чуткая!!!!!Желаю тебе в Новом Году всего только самого доброго,светлого,лучшего!!Ведь ты этого достойна!!!!!Узор на окнах инеем сверкает,повсюду снег серебряный лежит.Пусть Новый Год удачу щедро дарит и все мечты осуществит!И пусть судьбы приятные подарки,дни светлые и радостные ждут.От всей души –здоровья и достатка,успехов в наступающем году)))Целую и оооочень хочу с тобой встретиться_))))

С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А  

   Малыш,мы с тобой совсем мало знакомы….но я уверена,что ты хороший и милый человечек с открытой душой!!!!!!!Всего тебе самого наилучшего!!!!Желаю вновь поднять бокал за мир и счастье…..надежду,веру и любовь!!!)))

...чмок….

Nobody_to_You 

    Настенька ,кривляка моя любимая!!!!!!)))))Когда-то в театре  ты была для меня просто «мамочкой»…..а теперь,когда я с Витей,ты мне .как сестренка.которой можно доверить все!!!!!Я тебя очень сильно люблю,люблю.люблю,люблю!!!!!Ты человечек с открытой душой ,который достоин самого большого ….простого ЖЕНСКОГО счастья!!!!!Ты-солнечный лучик,который согревает чужие сердечки!!!!))))Я очень хочу,чтобы все,чего ты желаешь-сбылось!!!!!а  мышка в Новом Году принесла тебе крепкой любви,силы,хдоровья ,успеха …..Целую Тебя в обе щечки….

Flyaa  

 Флайкааааа!!!!ты самая мегапозитивная девченка!!!!!Будь всегда молодой,красивой…..Расти малышку крепенькую и такую же забавную.как мама….))))пусть этот 2008 год поможет Тебе....Терпения и успеха дорогая!!!!

Most_Favorit 

  Оксаночка-девочка с самыми  большими и красивыми глазами!!!этот год заставил пережить тебя многое…но ты справилась!!Поэтому в этом году я желаю Тебе побольше счастья!!!!!!Желаю я, чтоб Дед Мороз….мешочек  радости принес,другой мешок - со смехом,а третий пусть - с успехом!свою печаль, свою тоску….сложи в большой мешок ему.Пусть он все это соберет
И в лес подальше унесет!
Целую зай!!!)))

С НОВЫМ  ГОДОМ,ЛЮБИМЫЕ!!!!!!

Старому году оставьте печали,
Забудьте тревоги, обиду, беду.
Только здоровья, успехов и счастья
Я Вам желаю в Новом году!

Дорогие мои я всех вас помню!!!извините,что ен комментирую,нет частого доступа к сети!!!!все равно вас всех люблю и помню!!!!



neighbour_girl   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:21 (ссылка)
Тебя также, дорогая!
Всего тебе самого-самого и чтобы сбывались все мечты! )
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:39 (ссылка)
Дорогая, спасибо тебе большое)) И тебе - счастья, здоровья и любви) Пусть все твои мечты сбудутся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_N   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 07:17 (ссылка)
спасибо большое за тёплые слова и пожелания))и тебя ещё раз с Новым годом)))чмокс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rusalinka   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 16:34 (ссылка)
ойй...)) Спасибо большое за Твои слова!!))) И тебя с Наступившим Новым годом. Пусть в Новом году реализуются поставленные цели и год будет более удачным, чем прошлый. пусть в Новом году будет как можно больше тепла, улыбок и хорошего настроения!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Персик   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:19 (ссылка)
Ты представляешь СОЛНЫШКО Я ЭТОТ ПОСТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС УВИДЕЛА!! НО И НЕУДИВИТЕЛЬНО..я в это время /когда ты его написала/ потеряла бабушку и дедушку..(((((((((((((

ИЗВИНИ МЕНЯ МОЯ ХОРОШАЯ!!
ПРОСТИ БЯКУ__
А СЕЙЧАС ЛАЗИЛА И УПАЛА КОГДА УВИДЕЛА ТАКИЕ ТЁПЛЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ МНЕ!!СПАСИБО!!
16453224_1201782381_113 (487x170, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку