-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лисица

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

походы на концерты))) но учеба к ним не относиться прогулки у меня их много!!!!! музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2005
Записей: 33
Комментариев: 90
Написано: 98


докатилась

Среда, 08 Февраля 2006 г. 14:38 + в цитатник
Меня можно поздравить...Я сорвалась....у меня истерика случилась...
Зато хоть немного полегчало=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

JUNKa_ZunaMy   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 14:52 (ссылка)
то что тебе полегчало (хотя бы немного) меня оч радует))
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка_Ксю   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 16:25 (ссылка)
Вот и здорово. =) А вообще сегодня, по-моему, у всех неудачный день. =( Все ругаются... =( А я сдержалась, но чат действительно помогает. =) И днев помогает...
Ответить С цитатой В цитатник
JUNKa_ZunaMy   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 16:29 (ссылка)
отсюда вывод: помогает общение с человеками!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка_Ксю   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 17:30 (ссылка)
Ага... Это чудо - наш с тобой, Оль, папаша - в чате объявилось...
[17:31.47 Мск] Теряет связь и тяжёлым грузовиком, стирая шины улетает Gred
Интересно, где оно былО??? Насть, узнаешь - скажи, мне прямо интересно даже....
Ответить С цитатой В цитатник
JUNKa_ZunaMy   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 17:34 (ссылка)
намёк понят!)) я уже бегу в чат!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лисица   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 10:37 (ссылка)
Все нормально=)))))))))Все обошлось и все чудесно=)))Я очень рада=)))))))И просто счастлива.что все так получилось....мы обо всем договорились....
Ответить С цитатой В цитатник
JUNKa_ZunaMy   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 12:02 (ссылка)
Я ТОЖЖ РАДА И ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка_Ксю   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 16:23 (ссылка)
Супер!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку