-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девушка__шаман

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2005
Записей: 115
Комментариев: 349
Написано: 522


Ням-ням!

Среда, 19 Июля 2006 г. 11:56 + в цитатник
Меня поперло и пару дней назад спекла свой первый пирог! Он был с вишнями и получился довольно неплохо. Ну а вчера я взялась за торт "Негр". Я спекла его с подругой Настей и вишел он очень вкусным и сладким. Мы его еще и украсили на свой лад и добавили ягод: смородины черной и малины. А у кого еще есть картинки с аниме-героями, которые занимаются выпечкой? Выкладывайте в коменты!;)
 (700x525, 84Kb)
Рубрики:  Обо мне
Вопросы
Сейлор Мун - Луна в матроске

Эльми_Ренк   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 14:55 (ссылка)
У меня с выпечкой нет. но есть кое-что другое. потом покажу. да, и еще... ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО Я НИЧЕМ ИНТЕРЕСНЫМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ??? например, сейчас тебе пишу, а руки прыгают по калаве под Franz Ferdinand. Точнее, под This Fffire. Кавай! а какой музон любишь ты?;)))
 (100x100, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Marion_Phauna   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 23:59 (ссылка)
(=

мм...что то мне тоже сейчас захотелось что то испечь (((=
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка__шаман   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 15:36 (ссылка)
Эльми_Ренк, ну, мне вообще разная музыка нравится, но больше всех обращаю внимание на рок, Линкин парк там, Токио Хотель и Татушки тоже нравятся. :)
 (97x97, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка__шаман   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 15:43 (ссылка)
Marion_Phauna, могу дать какой-нибудь рецептик.)
Ответить С цитатой В цитатник
Marion_Phauna   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 16:36 (ссылка)
Девушка__шаман, давай! Зарание спасяб (=
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка__шаман   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 14:58 (ссылка)
Торт "Негр" (:) я его уже делала - очень вкусный)
3/4 стакана сахара (7 ст. л.) растереть с 150 гр маргарина + 1 ст. ложка меда.
Соду погасить уксусом. 3/4 стакана грецких орехов, 2,5-3 стакана муки.
Тесто разделить на три коржа и печь, разгладив на сковороде, обмазанной маргарином.
Крем: 0,5 литра сметаны взбить с 1 стаканом сахара, добавить оставшиеся орехи и ваниль.
Крем на верх: 0,5 ст. сахара + 1 ст. л. муки + 1 ст. л. какао + 0,5 ст. молока -> растереть, довести до кипения и загустения, и добавить 1 ст. ложку масло, и горячим залить коржи сверху.
Всё!;)
 (100x100, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку