-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в руль_и_педаль

 -Интересы

алкаголь ин.яз..... кактусы мерлин менсон общение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2005
Записей: 404
Комментариев: 1954
Написано: 2264


Без заголовка

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 00:39 + в цитатник
Вспомнить всеНу чтож, опять пришла сюда... поплакаться? Это должна была быть электронная версия ежедневника (он же - блокнот), а получается плакательно-сопливое место, в котором я общаюсь с самой собой. Может вся моя беда в вульгарном обращении с памятью? Не вульгарном, но каком-то потребительском, что ли. Хочу - помню, не хочу - засовываю воспоминания так далеко\глубоко, что они действительно вырываются из моего прошлого. Взмахом волшебной палочки из головы вычищается все, что вызывало эмоции. Но еще легче вычищается то, что эмоций не вызывало. Я вычеркнула каждый день, каждый час времени, который я провела с Сережей. Ведь в самом деле был момент, когда я силилась вспомнить, кто это, о ком речь идет. А ведь это год жизни. Не шутка? Все не устраивающее меня прошлое память просто стирает, и делает это почти мгновенно ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку