-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индейка_Йо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гадости_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 729
Комментариев: 6520
Написано: 9621





Без заголовка

Четверг, 25 Января 2007 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения _Спасяпка_номер_раз_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подборка сайтов.[Клипы]

В цитатник, кому надо.





http://3mp3.ru/ru/video/ огромный бесплатный архив клипов. Нужна регистрация.
http://www.musicvideos.ru/downloads.php в основном альтернатива
http://mpegrom.wallst.ru/ достаточно неплохая коллекция клипов всех направлений.
http://mv4u.net/clips.htm разные клипы в хорошем качестве
http://www.immortalvideos.com/downloadables.htm Металл. Ссылки в форматах wmv и RM.
http://www.lbvidz.com.br/downloads.htm- Клипы многих направлений, но, в основном, альтернатива.
http://www.urbanchaosvideos.com - клипы (рок, альтернатива, метал)
http://www.mediaburialvideos.com/downloads.html - клипы (в основном альтернатива)
http://video-best.narod.ru/download.html Постоянно обновляющийся список ссылок на видеоклипы.
http://www.antipopvideos.com/apv.html Металл и альтернатива.
http://novosite.narod.ru/mvidz/downz.html Клипы всех направлений: от попсы до хард-рока.
http://www.metalvideos.tk/ Металл (некоторые ссылки на момент проверки не работали, но, в основном, всё ОК!)
http://mr-a.net/videa/vidz.htm есть некоторое количество клипов рок-направления, обновления случаются, но довольно скромные 1-2 клипа (в основном mpg)
http://defserv.korn.cz.ab.liten.cz/deftonesmx-v1.0/video.htm Клипы Deftones
http://www.deftonesworld.com/videos.htm Ещё клипы Deftones.
http://www.rucom.net/ Клипы различных направлений. Сайт обновляется часто.
http://musicmp3.spb.ru довольно много клипов и концертов, в основном старички (вроде Deep Purple)
http://www.psychedelic.ru/music/video.shtml Транс.
http://cauchemars.com/films.php Различные клипы. Хорошее качество.
http://v1p0n3.pt.vu/ парочка видео FAITH NO MORE
ftp://m1.dload.net.ru/incoming.old/ FTP с большим числом клипов.
http://meloman.tehnofil.ru/?page=klipy Более 8 Гб клипов отечественных исполнителей.
http://punkrockvids.com/downloads.html клипы различных альтернативных команд, например Green Day и т.д.
http://www.nu-metal.blk.pl/?sid=downloads - Концертные видео альтернативных команд, таких как Linkin Park, System of a Down и т.д.
http://www.mp3real.ru/clips.html - Огромная кладовая отечественных и зарубежных клипов всех направлений.
http://linkin-inside.com/dnload/video/live/ то же, что и предыдущая ссылка
http://lp.tsmail.pl/media.php?dzial=lptv - Видео Linkin Park
http://www.punxnotdead.ru/doc/video/ - Клипы панк групп (Тараканы, наив и т.д.)
http://www.myasorubka.ru/videos.phtml - альтернатива (7раса, KORN и т.д.)
http://www.nebozdes.ru/video.html - видео группы НЕБО ЗДЕСЬ
http://www.muz.ee/video/ - концертные видео российских и западных исполнителей.
http://www.stoock.ru/ - иногда тут выкладывают пару видео альтернативных команд (например Spirali).
http://ugw.ru/video/ - много видео различных малоизвестных альтернативных команд.
http://www.videomusic.ru/video - Русский рок. Клипы.
http://www.eurodancehits.com/video/index1.html - огромное количество танцевальных клипов. Есть стриминговые (80 кбит) и для скачивания. Формат real media.
http://www.lethaldosagevids.com/index2.htm - Видео альтернативных команд.
http://www.punk.org.ua/video/ - Много клипов в основном отечественных исполнителей. Качество, правда, не очень...
http://www.sicknewvideos.net/downloads.htm - клипы. В основнов тяжеляк. Например Slipknot, Deftones...
http://www.muzvideo.com/ - примерно 1500 клипов российских и зарубежных исполнителей. Видео для скачивания и для просмотра через интернет.
http://www.govorilka.com/video/video_clip/ - Клипы различных иностранных исполнителей. Сервер очень быстрый!
http://a.matrice.free.fr/index2.html - огромное количество клипов западных Рок музыкантов. Качество вплоть до DVD.
ftp://61.243.37.8/video - ftp с огромным числом иностранной музыки. Алфавитный указатель.
http://clip.kiev.ua/clips/ - неоффициальные видеоклипы (на известную музыку накладывается своя видеонарезка).
http://www.neformat.com.ua/video.php -Видео различных неформальных команд.
http://www.auctyon.ru/media/concert.html - Аукцион (фрагменты выступлений)
http://www.zemfira.ru/?go=video - Земфирины клипы
http://www.sandra-cretu.narod.ru/download.htm - Sandra 2 клипа
http://qazqazik.narod.ru/ - сайт Qazqaz`a.
http://www.mp3plus.ru/ - Богатый ресурс. Много отечественных и зарубежных видео. Только нужна регистрация...
http://rameses.com/screenedge/music.htm - Панк рок в формате rm. (стриминговые видео а также версии для скачивания)
http://clips.lapoo.nl/ - Много всего, форматы разные , а качесво наверно не очень. (стриминговые видео. Скорость 304 кбит/сек)
http://mvhits.wol.bz/ пока что есть 3 клипа - Usher - Caught up, Christina Milian - Dip it low и Alicia Keys - diary...
http://www.djtoastie.co.uk/mvids.htm - несколько клипов.
http://www.hdpvidz.com/download.html - клипы различных рок коллективов. Также есть альтернатива.
http://www.mediaportal.ru/?page=downloads/video/ - альтернативная музыка. (часть ссылок на момент проверки не работали, но многие были в порядке)
http://clips.ashole.hu/index2.php?lang=eng - Танцевальный видео в хорошем качестве.
http://ultrafan.ru/files/video/ - Пара видео альтернативных команд.
http://www.duranduranfans.com/audiovideo/musicvideos/ - практически все видео Duran Duran.
http://www.fakesound.ru/video.htm - Панк и Рок клилы.
http://forum.allfiles.ru/viewtopic.php?t=208&start=0 - Ссылки на клипы, находящиеся на сервере allfiles.ru
ftp://synclub:synclub@83.222.14.54/video/ - SYNCLUB снова работает!!!
http://www.metalvideos.ru/download.html - металл
http://www.gauntletvideos.com - Металл и Хард Рок. Нужна регистрация.
http://video.100-litsa.ru - несколько клипов
http://ddt-msk.kladzvezd.ru - все клипы группы ДДТ
http://www.mastersland.com - много клипов русских металлических групп, в основном концертные выступления

Без заголовка

Четверг, 04 Января 2007 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения _Еленава_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Краткий славянский сонник

Известно, что на наш ночной сон очень влияет Луна. Поэтому, чтобы узнать, сбудется ли он, принято пользоваться старинной таблицей, считая дни от новолуния:
1-й первый день от новолуния, - верно и справедливо.
2-й - может, сбудется, а может, и нет.
3-й - пустой сон, ждать от него нечего.
4-й - исполнится.
5-й - не исполнится.
6-й - сон верный, только не надо о нем никому рассказывать.
7-й - не скоро, но сбудется.
8-й - исполнится.
9-й - исполнится в скором времени.
10-й - исполнения не ждите, за редким исключением.
11-й - исполнится через три дня.
12-й - на седьмой день сбудется, если не забудете о сне.
13-й - исполнится через восемь дней.
14-й - через неделю сбудется.
15-й - не рассказывайте о нем никому, тогда сбудется.
16-й - исполнится очень быстро.
17-й - исполнится в ближайший день (но иногда - на девятнадцатый день).
18-й - исполнится не ранее, чем через двадцать дней.
19-й - исполнится через восемь дней в том случае, если еще раз повторится через три дня.
20-й - благополучный сон; если с утра плохая погода, сон должен сбыться в тот же день.
21-й - одинаковая вероятность, как исполнения, так и неисполнения.
22-й - пустой сон, и не надо его разгадывать.
23-й - сон не исполнится, но запомнить его не помешает.
24-й - такие сны сбываются на двенадцатый день.
25-й - постарайтесь истолковать от обратного.
26-й - этому сну не верьте.
27-й - сбудется, если он уже снился раньше.
28-й - обычно - ложные сны; а если сбываются, то на двадцать четвертый день.

А теперь - толкования привидевшегося:


Алмаз найти - к счастью, особенно для женщины. Потерять во сне алмаз - к потере чего-то драгоценного.
Арбуз есть - к печали и несбывшимся надеждам - для здорового человека, к выздоровлению - для больного.
Бабочку увидеть - вскоре нарушить доверенную тайну.
Бал приснится - к радости и приятным известиям.
Балет видеть - к знакомству.
Баня - к радости и веселью.
Барана поймать - к преодолению препятствий.
Баранье мясо есть - вскоре торжествовать над неприятелем.
Башмаки видеть - к добру; потерять их - к приобретению.
Бегать во сне - к благополучию, неожиданной выгоде, победе.
Безволосым себя увидеть - к потере близкого человека.
Белое во сне на себя надевать - избавиться от ложного обвинения.
Берег увидеть - к спокойствию, излечению и хорошему окончанию начатого дела.
Береза - к скорому наказанию; но если во сне влезал на березу - к приятным новостям.
Беременная приснится - к богатству и почестям.
Беседа приснившаяся свидетельствует о болезни желудка.
Блины видеть - к прибыли; есть их - к убытку; покупать - к знакомству.
Бобы приснятся - к ссоре.
Болезнь - к огорчениям.
Болото видеть - к предстоящей бедности и трудам.
Борода на себе приснится - к успеху во всех начинаниях.
Босым себя увидеть - к бедности или к болезни.
Браниться во сне - мириться наяву. Братьев или сестер видеть - к радости.
Бритва приснится - к ссоре или к оскорблению.
Букет - к недолгой, случайной радости. Ванна, которую вы принимаете, - к скорому любовному роману.
Варенье есть во сне - к любовным утехам.
Великан приснится - к победе над врагами.
Веник видеть - чаще всего к ссоре.
Веселье во сне - к огорчению в действительности.
Ветер тихий - к хорошему окончанию дел; сильный - к препятствиям.
Виноград приснится - к слезам; но есть его - к прибыли.
Вино пить во сне - к разрешению сомнений.
Вишни есть - к приятным новостям и здоровью.
Вода приснится - к благополучию, если чистая, и к печали, если мутная; воду пить - к опасности.
Войну видеть во сне - к преследованиям или оскорблению.
Волк - к ссоре с тем, кто сильнее вас; драться с волками - к брани; поймать волка - к примирению с неприятелем.
Воробья во сне поймать - к знакомству; упустить - не воспользуетесь счастливой возможностью.
Ворона - к огорчению.
Врач приснится - к радости и прибыли.
Выстрел снится к новостям.
Газеты - к ожидающему обману.
Гвозди вбивать - к продвижению по службе; просто находить - к скорому исполнению желаний.
Гвоздики - к рождению ребенка.
Глядеться в зеркало - к измене или ложным вестям.
Гневаться во сне - к разрушению отношений.
Гнездо птичье увидеть - к добру, к прибыли.
Голым себя видеть - к болезни или испугу.
Горох - к слезам; но есть (вкушать) горох - к почестям.
Гостей принимать - значит, кто-то вас возненавидит.
Гребнем расчесываться - к успеху в любовных делах.
Грибы собирать - к вознаграждению трудов.
Гром приснится - к печали и препятствиям.
Грушу увидеть - к удовольствию.
Грязь - к болезни.
Гуси снятся к благополучию и прибыли.
Девушка приснится - к радости и богатству.
Деньги считать во сне - к прибыли; просто видеть их - к досаде.
Деревья в цвету - к радости; засохшие - к огорчению; с плодами - к богатству; сидеть на дереве - к почестям.
Детей во сне видеть - к прочной семейной жизни.
Дождь - к выигрышу.
Дом строить - к радости; убирать его - к прибыли.
Дорогой удобной идти - к успеху; трудной - к убытку.
Дрова колоть - к победе над врагами.
Дьявол приснится - к отчаянию и несчастью.
Ежа видеть - к встрече с лукавым человеком.
Жажда приснится - к огорчению; утоленная - к богатству.
Желуди - к бедности.
Жемчуг снится к огорчению и слезам.
Женщина приснится - к болезни.
Журавль снится к хорошей дороге, но если он летит - к неприятностям.
Заблудиться в лесу - к препятствиям в делах.
Заговор с вашим участием против кого-либо - к неприятным хлопотам.
Заяц белый приснится - к дружбе; серый - к огорчению, обману.
Зайчатину есть во сне - к здоровью.
Звезды снятся - к успеху, но если одна из них упала - к смерти родственника.
Зверинец посетить - к встрече со скрытым недругом.
Звон слышать - к новостям.
Зеркало видеть - к измене; глядеться в него - к болезни.
Змея снится к встрече с неприятелем или к болезни.
Золото: просто видеть - к напрасно потерянному времени; найти золото - к прибыли.
Зуб вырвать (или если он сам выпадет) - к смерти родственника.
Играть на музыкальном инструменте - к радости, слушать чужую игру -к приятным вестям.
Источник приснится - к изобилию.
Капусту белокочанную во сне есть -к огорчению; цветную - к почестям.
Картину живописную видеть - к обману; самому рисовать - к успеху.
Картофель копать - к любовной истории; есть - к разочарованию.
Кирпичи приснятся - к слезам и огорчению.
Клад обнаружить - к несчастью.
Кладбище приснится - к благополучию.
Ключи - к любовному приключению.
Книгу писать - к потере времени и денег; читать - к мудрости; просто увидеть книгу - к повышению в должности.
Коза приснится - к ссоре; козел - к драке.
Колокол видеть - к могуществу; слышать звон или самому звонить в колокол - к ссоре.
Кольцо приснится - к знакомству или к женитьбе.
Комната, в которой вы живете, приснится - к семейной радости.
Корабль увидеть - к радости или к приятным известиям.
Коридор - к неожиданностям и опасности.
Корова снится к прибыли.
Корыто - к женитьбе.
Кошелек, полный - к бедности; пустой - к богатству.
Кошка во сне - к измене, ложным друзьям и хитрым врагам.
Красную одежду на себе видеть - к слезам.
Кровать: просто видеть - к дороге; лежать на ней - к опасности.
Кровь снится - к испугу или к нервной ситуации.
Крылья видеть на себе и летать - к богатству.
Кукушка - к здоровью и веселью.
Пай собаки слышать - к пустым разговорам.
Лапшу есть - скоро идти в гости.
Лебедь во сне - к богатству, но если он поет - к смерти.
Лекарство принимать - к ссоре; давать другому - к выгоде.
Лес приснится - к трудной работе; ходить по нему - к прибыли.
Летать во сне: низко - к дороге; вниз - вверх - к благополучию.
Лимон - к неправильной оценке вашего поступка.
Листья падающие - к болезни.
Лодка на воде и вы в ней - к благополучию.
Лошадь - к успеху и исполнению желаний.
Лук есть - к ссоре и к раскрытию тайны.
Луна снится - к счастливой любви и богатству.
Любовника (любовницу) видеть - к скорому стыду.
Мак - чаще всего снится к смерти.
Малину есть - к прибыли или награде.
Материться во сне - к ссоре.
Мать собственную увидеть - к радости и хорошим известиям.
Мебель снится - к прибыли.
Медведь - к жестокому, но неповоротливому неприятелю.
Мертвец - к долгой и спокойной жизни.
Милиция снится - к встрече с нею же в действительности.
Младенца увидеть - к неразумной затее.
Молоко снится - к дружбе с женщиной.
Монеты снятся - к досаде и бедности.
Море - к хорошему ходу дел, но штормовое - к неудачам и огорчениям.
Мусор снится - к сплетням, "героем" которых будете вы.
Муха - к досаде и преследованиям со стороны недругов.
Мясо видеть и есть - к прибыли.
Награду получать - к пылкой и нежной любви.
Народу, людей много приснится - к беспокойству.
Наследство получить во сне - к бедности на самом деле.
Начальника увидеть - к его увольнению.
Нитка приснилась - будете совершать тайные поступки.
Нож - к обману, обиде и лжи.
Нюхать что-нибудь во сне - к прибыли.
Обедать во сне: одному - к бедности; с друзьями - к богатству.
Обезьяну увидеть - к необоснованным надеждам.
Обои - к смене места жительства; наклеивать их - к любовной истории.
Овощи снятся - к слезам.
Озеро видеть и купаться в нем - к подстерегающей вас опасности.
Окно - к осложнениям в семье, если оно открыто, и к улучшению отношений - если закрыто.
Огурцы - к неожиданным гостям.
Опасность во сне - к ней же в действительности.
Опоздать - к новым, непредвиденным делам.
Орехи снятся - к слезам.
Орел - к исполнению желаний.
Оружие видеть во сне - к огорчениям.
Осколки - к благополучию в семейной жизни.
Очки - к плохому настроению.
Папка в руке снится - к неприятным вестям или к дороге.
Памятник во сне - к успеху в делах.
Парикмахерская, в которую вы зашли, к случайной любовной встрече или интимной связи.
Паук снится - к пересудам или тяжбе.
Пельмени есть - к ошибочно выбранному делу.
Перец есть - к осложнениям в интимной жизни.
Петух - к благополучию.
Петь во сне - к слезам.
Пиво во сне пить - к болезни.
Платок носовой потерять - быть избитым.
Пляж снится - к удовольствиям.
Плясать - к успеху во всех начинаниях.
Побои терпеть во сне - к выгоде.
Подарки: преподносить - к разорению, получать - к прибыли.
Подземелье, в котором вы оказались, - к трудному предстоящему путешествию, сопряженному с опасностями.
Пожар снится - к убыткам или опасности.
Поезд увидеть - значит, надежды не сбудутся.
Поле с урожаем - к большому богатству.
Помощь, вам оказанная, - к обиде и неприятностям.
Посуда снится - к достатку и радости.
Потеря снится - к неприятностям.
Поцелуй незнакомца - к находке.
Пролить что-нибудь - поссориться с родственниками.
Просить кого-то - значит, поверите в то, во что раньше не верили, считая это досужим вымыслом.
Прыгать во сне - к пустым хлопотам.
Птиц ловить - к прибыли; просто видеть птиц - к пустым разговорам; слышать их пение - к прибыли.
Пустыня - к несбывшимся надеждам.
Пьяным во сне быть - к неожиданному богатству.
Работа приснилась - к неприятностям.
Радугу видеть - к богатству, но если она прямо над головой - к болезни.
Развлечение во сне -. к нему же в реальности.
Ресторан - к осложнениям в любовной сфере.
Решето - к пустым хлопотам.
Рисовать во сне - к прочной дружбе.
Ромашка снится - к досаде и болезням.
Рыбу видеть - к оскорблению, болезни или обману; но есть рыбу - к богатству.
Сад приснился - к благополучию и радости.
Сахар во сне есть - к приятным известиям.
Свадьба - к обретению друга.
Секс во сне - к тому же в реальности.
Сердце во сне болит - к болезни наяву.
Сети увидеть - к перемене в погоде, а в личной жизни - к успеху.
Скандал, ссора - к неприятностям.
Слепым себя увидеть во сне - поддаться искушению.
Снег во сне - к скорой радости.
Собака снится - перед встречей с верным другом; иногда - к неприятностям и объяснениям.
Соль во сне есть - к болезни.
Соседей увидеть во сне - к болезни.
Стекло - к обману и опасности, но разбить его - к избавлению от опасностей.
Стол снится - к радости и изобилию.
Стон во сне - к опасности (возможно, плохо с вашим здоровьем).
Сыр есть - к обману.
Телевизор - к уединению.
Телефон - к важной встрече.
Темнота снится - к сомнениям и огорчениям.
Тигр - к столкновению с коварным противником; одолеть тигра - к богатству и успеху.
Тишина снится - к скорым событиям, способным изменить вашу жизнь.
Тонуть самому - к прибыли, но если вас кто-то топит - к убытку.
Торговать - к достатку.
Убийство вас во сне - к предательству, а если кого-то в вашем присутствии -к неприятностям.
Ужин - к прекращению сомнений и огорчений.
Утка снится - к достатку, но дикая утка - к убытку.
Утюг - к успеху в работе, к покою.
Фонтан увидеть - к укреплению здоровья и богатству.
Халву есть - к интимному свиданию.
Хищные звери снятся - к борьбе со злопыхателями.
Хлам снится - к ремонту или переезду.
Хлеб во сне есть: белый - к достатку; горячий - к обвинениям; покупать - к прибыли.
Холод почувствовать во сне - к прекращению любовной связи.
Хрусталь - к материальному достатку и благополучию.
Цветы рвать - к счастью, но полевые - к потере; цветы увядшие - к невзгодам.
Чай заваривать - к неожиданным гостям.
Чемодан - к тяжелой работе.
Черви снятся - к прибыли.
Читать во сне - к утешению.
Шампанское пить - к новой приятной компании.
Шашлык есть - к соблазну и постыдным развлечениям.
Школа снится - к предстоящим заботам.
Яблоки есть: сладкие - к радости, кислые - к ссоре и соблазну.
Яйца видеть - к прибыли, есть их - к спокойствию.
Яма - к большой опасности.
Ярмарка приснившаяся - к получению подарка.

Без заголовка

Четверг, 04 Января 2007 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения joriksson [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

НОВЫЙ АЛЬБОМ CANNIBAL CORPSE ОТПРАВЛЕН В ПЕЧАТЬ

Да! Да! Да!!! Ура, троекратное ура, мои длинноволосые братья и сестры, ибо свершилась мечта каждого металхеда нашей (да и не только) страны! Живые (странно использовать это определение, конечно... - Прим. Ред.) легенды американского Brutal Death Metal, гении отбойных молотков и зубодробительных риффов "Cannibal Corpse" снова в студии!!!

На сей раз история появления альбома крайне необычна. На почте какие-то [вырезано цензурой] перепутали посылки и вместо заказанной книжки "Как убиться веником" гению пятиструнной бас-гитары Алексу Вебстеру пришла хрестоматий русской литературы. Сначала он было разозлился и хотел сжечь эту книжку, но потом его взгляд упал на названия произведений и Алекс заинтересовался. Оказалось, что в русской - да-да, нашей с вами родной! - литературе есть отличные сюжеты для песен "Каннибалов"! Воодушевившись, он обзвонил коллег и уже через неделю группа засела в студии.

Дата релиза и название пока не сообщаются, но уже известен трек-лист нового альбома. Вот он:

1. "Мертвые Души". Хорошая интровая песня о коварном помещике, который ездил по деревням, покупал мертвых крестьян, возил с собой их трупы и издевался над ними в особо извращенной форме, а потом насиловал паяльником и закапывал.
2. "Преступление и Наказание". Мрачный меланхоличный боевик о студенте, обуреваемом жаждой убийства. Он берет топор и рубит в мясо старуху-процентщицу и ее сестру, а затем насилует (тем же топором) и расчленяет (все тем же топором) их трупы. Песня - стопроцентный хит, группа даже сняла видеоклип на неё! (в главной роли Г. Тараторкин)
3. "Гроза". Убойный тяжеляк в размере 7/8 о Катерине Кабановой, которую все птыались изнасиловать и сжечь, но которая прыгнула со скалы и разбилась в кровь о камни.
4. "Как Один Мужик Двух Генералов Прокормил". Истинно каннибальская песня! Фишер своим умопомрачительным гроулом повествует о двух каннибалах в генеральских погонах, съевших живьем простого крестьянина, не забыв предварительно изнасиловать.
5. "Ревизор". Подлинный дэт! В город приезжает ревизор и его жители должны куда-то спрятать расчленные трупы девственниц, но они еще не знают, какой разврат начнется с приездом психованного маньяка Хлестакова...
6. "Господа Головлевы". Вампирский брутальный медляк об Иудушке-кровопийце в лучших традициях "Gallery of Suicide".
7. "Муму". Трехминутная инструменталка без слов.
8. "Мастер и Маргарита". Убийственная песня, ломающая границы темпа!!! О дьяволе и его прислужниках, голых бабах с содранной кожей и обезглавливании трамваем. Scream Bloody Gore, как завещал Шульдинер!
9. "Война и Мир". Настоящий дэт-метал эпос! Двенадцать минут громовых басов, отбойных ударных, убийственных запилов и рокочущего гроулинга. Соло на басу и обоих гитарах. Песня повествует о том, как несовершеннолетнюю Наташу Ростову пытался изнасиловать и съесть пожилой граф Болконский, но его изнасиловал и сжег инвалид второй группы Пьер Без Уха, которого впоследствии отравил, изнасиловал и расчленил Наполеон, которого изнасиловал и закопал Кутузов, потерявший глаз во время изнасилования. В конце песни всех оставшихся в живых (а потом и друг друга) насилуют, убивают, расчленяют и съедают пьяные французы.
10. "Красная Шапочка" (бонус-трэк) Присутствует только на украинском и белорусском изданиях диска!!! Песня о маньяке-насильнике по кличке Волк и престарелой проститутке по кличке Бабка, порочной связи которых мешает полоумная мутантка Красная Шапочка...

А вот как сами музыканты прокомментировали запись и сведение альбома:

"Потрясающе! Гениально! Мы никогда не записывали подобного! Это трибьют всем кровожадным славянам!" (Джордж Фишер)
"Во времена Криса, конечно, позлее было, чем этот детсад, но прикольно, гы-гы *отрыгивает*." (Джек Оуэн)
"Мы уже совсем отчаялись, что исписались еще во времена "Wretched Spawn", что уж говорить о "Kill"!.. Но мы нашли новый источник вдохновения - русская литература! Теперь мы будем читать Пушкина и Толстого и запишем еще больше адских кровавых песен о Смерти!!!" (Пэт О'Брайен)
"Теперь я понял, почему немцы проиграли ту войну. И теперь не так шокирует новость о том, что Вторую Мировую выиграли все-таки не мы... На такое Америка просто не была способна... До выхода нашего альбома, конечно." (Алекс Уэбстер)
"Че? А мне че, мне вообще по барабану, че играть." (Пол Мазуркевич)
"КГ/АМ! Фтопку нах! Ф газенваген! Ацтоище! Убейте сибя, вы-пей-Я-ДУ!!!!11" PS I love Russian language too!" (Крис Барнс)

Для особого эффекта, утяжеления звучания и придания музыке русского духа, группа пошла на беспрецедентный шаг: они записывали альбом на гитарах "Урал" и бас-гитаре "Орфей" (о Господи!), с помощью самопальной ударной установки и микрофона "Слава Ильичу!" (Сам факт использования при сведении микшера "Лель" не упоминается в буклете, дабы не довести до инфаркта российских слушателей). Запись проводилась в подвале школы № 345 "Солнышко" при активном участии одиннадцатиклассников Васи Шурупа и Гоши Гвоздя, девятиклассника Стоши Говнозада, третьеклассницы Лены Головач по кличке "Старая Шлюха", всего 10 "Г" и физрука Никиты Полиграфовича, который, как оказалось, тоже носил длинные волосы, курил травку и слушал "Led Zeppelin" в далекие советские времена.

Новый диск будет стоить ровно 666 рублей за экземпляр в лицензионных магазинах и 50 рублей за ведро на Горбушке и ВДНХ. Следите за новостями, ждите дат релиза, трясите длиннющими немытыми хаерами и, главное, - НЕ СПАТЬ!
Stay Metal!
Rrrrah!!!

© Корреспондент Феликс Железный, журнал "Буду металлистом!", выпуск 42(13), ноябрь 2006.

Без заголовка

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Мрачная_Готика [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Hi dear Goths!

Уважаемые меломаны! В связи со сносом старого павильона на Арбате,
музыкальный магазин ЗИГЗАГ переехал на новое место и начнет свою работу 23
октября (понедельник) на КИЕВСКОЙ (7 минут пешком от метро).

Адрес: м. Киевская (радиальная), ул. Можайский Вал, д.1

Схема проезда: http://music.gothic.ru/announces/zig_zag_new.gif

Потерянное поколение.

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 12:31 + в цитатник
Это цитата сообщения para_noyaaa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (270x379, 137Kb)
Толпы "людей" и прохожих.Плевать мы все хотели друг на друга. Идя по улице мы смотрим себе под ноги,боясь потерять эту единственную плоскость,думая как бы случайно не упасть и не взлететь. А никто не задумывался,может именно поэтому человек и не умеет летать? Поколение надменных ,поколение презренных, мы не смотрим друг другу в глаза.Каждому свое,думаем мы и втайне завидуем, проклиная друг друга. "Дорога в мой дом и для любви это не место...". Потеряли мы любовь,продавая(отдавая) себя.
Поколение плача и крика. Каждый в своем углу роняет слезы и давит крик,молча учиться страдать безропотно, зная что до его горя нет никому дела.А потом идет в мир и улыбается перманентной рекламной улыбкой, отвечая на регламентное "Как дела?" - искрометным "Нормально" и давиться своими ночными слезами,мечтая удавиться.
Поколение самоубийц.Ох это да,высшее проявление эгоизма.Извините за неудачный дебют и страдайте посмертно! Брависсимо мама мия!
По нам же всем учебники по психиатрии плачут.Паранноя,апатия,психоз,депресивно-маниакальный синдром..

-Милая у тебя такой вид,как будто тебе плохо или тебе все равно...
-Все Нормально!
(А про себя - Милый,привыкай теперь так будет всегда, не будет ни ссор,ни капризов, все будет так как ты захочешь.я научилась страдать безропотно,я наконец потеряла себя, тупая немая запрограмированная боль,достойная потерянного поколения).

Да здравствует век бездушных машин и точных вычислений! Да здравствует потерянное поколение!

Tell me now how should I feel!(с)сЫрный_дожДь

Накрыло...

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 10:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Agony_In__The_Garden [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В колонках играет - ПТВП - Ирреализм

Меняю убийство на перекрывание кислорода.
Меняю слизь с губ на геноцид для народа.
Меняю сгибание над унитазом на смех совы по ночам.
Меняю жизнь на существование, совесть на месть,
                         мир на войну, страх на слюну.
Меняю нежность нерасказанных рассказов на суку-спесь.

Меняю параграф из учебника по биологии.
Меняю серых и скучных людей на устойчивость пола,
Отрезок "НеХардкора",
Немного сливочного масла и Аннушкино распиздяйство.

 (410x405, 65Kb)


Цитата

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 21:24 + в цитатник
Это цитата сообщения KatarinaBesson [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Была уже в дневнике на DarkDiary, но Lintu666 своим постом заставила вспомнить...

Бернард Вербер "Мы, боги":
"Если бы электрон обладал сознанием, мог ли бы он догадаться, что включен в гораздо более обширное целое, чем атом? Мог ли бы атом понять, что он является частью большего единого целого, молекулы? А смогла бы молекула понять, что она заключена в чем-то гораздо большем, например, в зубе? А зуб способен был бы предположить, что является частью человеческого рта? Тем более, может ли электрон сознавать, что является бесконечно малой частью человеческого тела? Когда кто-то говорит мне, что верит в Бога, то это напоминает мне утверждени: "Я, маленький электрон, претендую на то, что различаю молекулу". А когда кто-то говорит, что он атеист, это равнозначно заявлению: "Я, маленький электрон, уверен в том, что нет ничего над тем, что известно мне".
Но что бы они ни сказали, и верующие, и атеисты, если бы знали, насколько всё больше и сложнее, чем даже может представить их воображение?Насколько потрясен был бы электрон, если бы знал, что он включен не только в атомы, молекулы, зубы, людей, но что и сами люди включены в планету, Солнечную систему, космос и еще что-то гораздо большее, для чего у нас сегодня нет названия. Мы являемся частью игры в русские матрешки, которая выходит за грань понимания.
Поэтому я позволю себе сказать, что изобретение людьми концепции Бога является лишь успокаивающим занавесом перед лицом головокружения, охватывающего их из-за бесконечной сложности того, что может находиться над ними."

Ведьмина удача

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 18:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Смешная_немка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я любила летать ночами
На Лысой Горе веселиться.
Ничто меня не смущало:
От ведьмы слёз не добиться.
Немыслимое - удавалось.
Другие мечтали, плача...
Я - всегда добивалась.
Такая у ведьм удача. ...
Но изредка мне казалось,
Что все колдовские средства
я б отдала - за слабость,
Любовь и кусочек детства.
Я по ночам летала
Я сидела на крыше.
Я бы до звезд достала
Но звезды мерцают выше
Я не любила плакать,
Я погружалась в море.
Умеют ли ведьмы плавать?
Умеют, наверно, с горя ...
 (560x700, 119Kb)

Не Павлов вы , я - не собака !!!

Среда, 06 Сентября 2006 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Borderline [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (445x699, 164Kb)
Не Павлов вы , я - не собака !!!


Не стану больше жить во мраке ,
Не стану кровью вас поить !
Не Павлов вы , я - не собака ,
Чтоб опыты со мной чинить !

Я не хочу жить по указке ,
Быть стражем прихоти чужой !
Не стану больше пялить маски ,
И исправлять на смех свой ВОЙ !

Зачем меня поработили ?!!!!
Навешали шаблонов тьму !
Мою природу погубили !
Быть вашей куклой не хочу !

ВЫ - люди , чёрно серой массой
Клонированных фраз , идей
Убили то , что ЕСТЬ прекрасно .
Убили истину во мне !

Верёвка , стул ... Готова к драке ...
Хочу вас шоком угостить !
Не Павлов вы , я - не собака ,
Чтоб опыты со мной чинить !

06.09.06. г.

P.S. Готова убить свой опыт ебучий ,
который не даёт мне изменить отношения
ко многим вещам !
Я марионетка в руках своей памяти !
Когда не надо , она особенно хорошо
работает ...
Ненавижу этот мир за то что он навязал мне
эти вонючие шаблоны , от которых мне никогда
не избавиться !!!

Пусть так..

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения делаю_весну [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смутно. Какое-то странное чувство, будто получила ножом в спину.. От него.. А ведь меньше всего ожидала.. Вот что значит пропасть на время.. Не заметить. Не появляться.. А потом - прийти... Просто так.. И всё. Смешно, да...

И так обидно...

А во дворе кричат дети.... И взрослые пьют пиво.. Тоже смешно.. И по улицам шастают подростки.. Такие же, как я.. и не очень. Просто заткнув наушниками реальность. Вот так.

Уходят. В выдуманные миры, в свои сказки... Не те, что в детстве - теперь жестче и больнее.. Мы додумали этот мир.. Нам и придумывать свои и чужие обиды.

Все иголки ломаются о мои пальцы. И не страшно совсем. Я чужая этому миру. Девочка, поверившая в Сумрак.. Не умираешь - не бойся, не умирай.. Тебе совсем не страшно. уже почти не больно. Правда.. А так бывает. И это просто смешно.. Тебе ведь без разницы.. И никогда ты других уже не увидишь... Смешная... Маленькая... Глупая девочка.. Не бойся.. Это совсем не страшно..
Так и до истерики можно. Ну и ладно.. Пусть.. Ладно..

Банальная песенка про нечеловеческую верность..

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:28 + в цитатник
Это цитата сообщения делаю_весну [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В моём городе ливень - природа сошла с ума..
Ты и я виноваты.. Это пришла весна.
В тёплом мраке подвалов кичиться своей судьбой,
Продаваться за доллар. Сейчас же.. любой ценой..

В тишине колоколен, где мягко венчается лес..
Мы забыли-запомнили.. кто из нас приторный бес..
В тишине неустоек и в утвари раненых драм..
В невозможном покое тебя никому не отдам..

Под ногами искрятся услуги воды - толокно..
Всё, что видим и выпьем - в этом городе обречено..
Мы усталые путники пламенных, синих небес..
В этот день мы упали на рамы раскрытый отвес..

В тишине колоколен, где мягко венчается лес..
Мы забыли-запомнили.. кто из нас приторный бес..
В тишине неустоек и в утвари раненых драм..
В невозможном покое тебя никому не отдам..

В темноте стадионов, что нам никогда не собрать..
В этом вафельном сумраке - брать и опять отдавать..
В наши тёплые пальчики небом уснувшего льда..
Отдавая других - одного за одним - я тебя не отдам никогда..

ОН , ОНА и СМЕРТЬ

Пятница, 18 Августа 2006 г. 09:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Borderline [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОН , ОНА и СМЕРТЬ

ОН топил своё горе в горькой воде ,
Превращая грядущее в дым .
Ведь когда - то ходила ОНА по Земле ,
А теперь стала прахом седым .
СМЕРТЬ холодные лапы тянула свои
К ЕЁ телу почти целый год ,
И лишила ЕГО и тепла и любви ,
И ОН заживо тихо гниёт .
ЕЁ чёрные кудри , большие глаза ...
ОН живёт , чтобы помнить о них ,
И не может уйти ОН за НЕЙ в никуда ,
Не сдержать обещаний своих .
В белых стенах больницы , почти не дыша ,
Могла об одном лишь молить :
"Милый , будет спокойна душа ,
Если ты обещаешь мне жить !"
... каждой ночью приходит , молчит рядом с НЕЙ ...
Ждёт он встречи не пьёт и не ест .
Молча смотрит , как падают листья с ветвей
На любовь , на плиту и на крест ...

ОН , ОНА и СМЕРТЬ

17.08.06
 (700x525, 49Kb)

серые цветы

Среда, 12 Июля 2006 г. 08:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Клуб_Самоубийц [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Через 1000 лет в этом месте
вырастут цветы
цветы не знающие злобы и мести
серые цветы

серые цветы умеющие любить


сквозь багровый рассвет
они пеплом рыссыпаны будут
через 1000 лет
когда нас с тобою не будет
не будет...
серые цветы умеющие любить
серые цветы...

люди придумали войну,
чтоб умирать
они забыли про тех, кто их любил
Разучились видеть сны..и мечтать
средь дыма крутых машин и витрин

серые цветы умеющие любить
серые цветы...

через 1000 лет, когда нас с тобою не будет...

Как гопники вытесняют неформалов

Пятница, 16 Июня 2006 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Kiev [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Введение
Гопники вытесняют неформалов? А кто это собственно такие? Кто–то из молодежи сразу откликается на вопрос: «кто такие гопники? кто такие неформалы» и начинает рассказывать. Другие с удивлением спрашивают «А что это за такое?» или «ну в принципе да, слышал/а, но сейчас так уже не говорят, это было раньше». Кто-то считает, что слово «гопники» настолько актуально, что применимо по отношению к любым возрастным группам, потому что «гопники есть везде». О них пишут художественные тексты, их обсуждают в Интернете, их считают мифом, результатом повальной криминализации современной российской культуры, одни говорят, что их ряды растут и ширятся, другие, что они повсеместно сходят на нет. Существуют ли гопники на самом деле? Если это миф, то кто и зачем его поддерживает? И, наконец, почему так важно это понять?

Слово «гопники» в последнее время используется особенно часто, отвоевывая смысловые пространства не только в молодежном повседневном разговоре, но и в публичных дискурсах: литературе, политике, идеологии. Особое место слово и те смыслы, которые за ним стоят, занимает в Интернете, к нему обращаются, о нем спорят, дают многочисленные определения групп (в основном молодежных, но не только), которые им маркируются.

На мой взгляд, за столь активным продвижением этого слова (и реального феномена, за ним стоящего) скрывается интересная тенденция современных культурных молодежных сцен: усиление символической/реальной границы между так называемой продвинутой (неформальной, альтернативной, субкультурной) и нормальной (конвенциональной, крайнее крыло — гопников) молодежью, между принципиально разными жизненно/культурными стратегиями, практикуемыми этими группами. Что же произошло на культурных молодежных сценах России за последние 20 лет, какие процессы способствовали усилению противостояния гопников и неформалов, которое, пусть и не так остро, но существовало всегда?

1. «Перераспределение» субкультурного капитала от неформалов к гопникам.

Кризис субкультурных идеологий, распространение миксовых форм (смешение разных стилевых элементов), использование субкультурной фактуры (внешнего прикида, сленга, телесной стилистики, культурных симпатий и пр.) вне присущего «классического» набора ценностей, «временная», подвижная, проницаемая для других культурных влияний субкультурная идентичность (клубные субкультуры, субкультурные пародии/имитации) — все это вместе ослабило субкультурное присутствие (пространство) и ее влияние на молодежных сценах.

2. Растворение, тиражирование субкультурного капитала.

Российский эффект этих трансформаций отличается от того, что происходит на Западе. «Ослабление» субкультур проявилось в том, что гопники заметно вы/потеснили неформалов (альтернативщиков) с молодежных сцен, частично за счет расширяющейся идеологии «попсы», частично за счет использования их имиджа и культурного капитала (как, например, российские скинхеды). Откровенная попса, вместе с «гопнической» (обывательской, патриархатно-местечковой) идеологией агрессивно вторглись в субкультурные контексты, что прямо отразилось на культурных симпатиях клубных (нестоличных) аудиторий. Сегодня в любом, вчера еще продвинутом, клубе можно услышать и русский шансон («блатняк»), и махровую «попсу» («артисты» Фабрик звезд, Аншлагов, КВН и т.д.).

3. Активное конструирование российского молодежного потребителя в его «привычном» (западном) контексте. Происходит замена/вытеснение политико-идеологических противостояний — культурными. Субкультурный капитал превращается в экономико-потребительский ресурс, в товар, продвигаемый и продаваемый, наряду с другими.

4. Возрастание значимости культурно-географического и территориально-поселенческого фактора на фоне усиливающегося неравенства в доступе к жизненно-важным ресурсам (экономическим, образовательным, культурным).

Каждый из этих факторов может быть рассмотрен в отдельности. В этом тексте я остановлюсь на наиболее ярких и значимых, на мой взгляд, характеристиках этого феномена. Стремление проникнуть в смысл актуальных для российской молодежной культуры понятия: «гопники» и «неформалы» не случайно. Эти понятия активно используются самой молодежью, часто наделяясь противоречивыми, взаимоисключающими смыслами.

Внутри групповых контекстов, смыслы этих понятий обращены к «другим» и отличаются агрессивностью. Именем «гопники» те, кто считает (относит себя) к неформалам (продвинутым) называют самые разные группы молодежи, которых отличает узость интересов, стремящихся выяснять все жизненные проблемы с помощью силы. Вот как описывается ценностный мир гопников на антигопнических сайтах неформалов. Гопники любят: 1) тупые американские фильмы; 2) «попсовые» дискотеки, где они не танцуют, а цепляют «тёлок» для совокупления; 3) наркотики; 4) «зоновскую музыку», которую они называют «блатняк» или шансон; 5) «встревать» в чужие разговоры и дела с обязательными уточнениями: кто прав, а кто «накосячил», кто «здравый пацан», а кто лох, кто есть «кто по жизни» и по каким «понятиям» он живёт. «Гопы — тупы, их следует сразу же бить в лицо и живот ногами, руками или посторонними предметами...».

Та молодежь, которая считает себя «нормальной» (гопниками себя никто не называет) относит к «неформалам» (альтернаивщикам, субкультурщикам) тех, кто не умеет жить «по понятиям», «лохов», непохожих, выделяющихся, «выпендривающихся», «не пацанов».

Попробуем проинтерпретировать те культурные тенденции, которые стоят за смыслами и стратегиями использования этих понятий. Это позволит понять особенности современного переделывания (перекраивания) культурных молодежных сцен как столичных, мегаполисных, так и периферийных.

Общественные дебаты о российской молодежи находятся в самом разгаре. Ею интересуются на государственном уровне, одна за одной разрабатываются стратегии молодежной политики, программы воспитания патриотического сознания, ищутся новые идеологемы «духовно-нравственного возрождения молодежи». Большая часть подобных документов фокусируется на «политическом» измерении молодежной активности, что вполне объяснимо. Государство не столько интересуется молодежной реальностью, сколько ищет механизмы мобилизации (прежде всего политической) молодежного ресурса в ситуации глубокого общественного кризиса, затрагивающего ценностный мир всех россиян. При этом игнорируется факт того, что так называемый молодежный активизм перекочевал с середины 90-х прошлого века из пространства политики в пространство культуры, и субкультурный капитал разнообразных молодежные формирований реализуется не столько в сфере политики (идеологии) сколько в сфере культурных публичных практик. Я не хочу сказать, что молодежь не вовлечена в политику. Но, во-первых, в публично признанную таковой, например, электоральное поведение, очень незначительно, во-вторых, в формально организованную (сверху) — в основном, конъюнктурно, в третьих, собственные, самодеятельные политические формирования имеют не политическую, а культурную, ценностную природу.

Разность ценностных миров современной российской молодежи находит выражение в усилении культурного противостоянии: гопники — неформалы. Этому переформатированию молодежных сцен способствовал ряд причин. Не только в сознании молодежи, но и большей части российского населения произошла принципиальная смена ценностных координат. Сознательно или вынуждено в качестве основной стратегической координаты выступает не морально-нравственный императив, а ценность материального благополучия (для значительной части населения — ценность материального минимума). Материальное «благополучие» в этом измерении наполняется разнообразным содержанием, в том числе и «субкультурным». При этом кардинально меняется «классический» идеологический смысл, превращаясь в ситуативную субкультурно-потребительскую одежду. Так, например, скинхедовский прикид сегодня используется и гопниками (крайнее крыло — «отморозки») и неформалами (не только радикально настроенными молодежными формированиями национал-шовинистического толка, но и красными скинами), а стиль так называемого «гламура» может иметь как богемино-эитарный, так и попсово гопнический вариант. Субкультурный капитал дополнил более широкий потребительский супермаркет, в котором индивиды или группы могут выбирать нечто похожее на «субкультурную классику», однако смысл и контекст использованию формируется всякий раз заново, внутри конкретных места, времени и действия.

Особую роль в символическом и реальном разграничении гопнической и продвинутой культурных стратегиях играют поддерживаемые и разделяемые группой гендерные порядки, соответствующие им роли, индивидуальные и групповые практики, внешняя стилистика. Образы «нормальной», «соответствующей» групповым образцам маскулинности и феминности являются значимыми моментами «своей» и «чужой» групповой идентичности. Так, например, в исследовании, посвященным гомофобным настроениям, продвинутые (неформалы) отличали себя от гопников на основании сексуальной незашоренности и толерантности по отношению к «другим» типам желания, открытости знанию и отсутствию стремления бороться за чистоту «нормального» мужчины и «нормальной» женщины. Отмечу, что в последнее время гендерные режимы этих стратегий тесно переплетаются с этническими.

«Гопники это так скажем, грубо говоря, армяне такие, которые носят черные туфли, черные брюки, все черное, в одной руке семечки, в другой руке четки, в третьей руке сигареты, в четвертой еще что-нибудь, ходят, ходят, докапываются до людей, в основном до приезжих, пытаются сбить с них деньги или телефон. В Ростове тоже есть гопники, но там чуть-чуть другое, там они все русские, они подходят, там, давай кроссовки или вообще без головы сейчас останешься». (из исследовательского интервью: муж., 17 лет, г. Сочи)

Особый смысл и значение деление на «нормальных» (крайняя группа — «гопников»), и на «продвинутых» (крайняя — «неформалов») приобретает в современном политическом контексте, который отличается напряженным вниманием к «молодежному фактору». Отчасти это связано с прокатившимися по бывшим республикам СССР — странам СНГ, ближнего зарубежья, так называемым бархатным / оранжевым / розовым революциям. Активное участие (реальное или приписанное) молодежи в этих акциях во многом определило и их накал, и результаты. Как это обычно происходит, причем не только в России, особое внимание к молодежному вопросу со стороны государственной и политической власти обнаруживается в периоды реальной или мнимой опасности выхода нового поколения (или его наиболее активной/экстремистской части) из-под контроля, и, следовательно, способности управлять, манипулировать и использовать мощный ресурс молодежного драйва. Найти механизмы «правильной и нужной» мобилизации этой энергии — такова очевидная цель пристального и отнюдь не бескорыстного внимания к типам современных молодежных формирований.

Выделения двух культурных стратегий связана с анализом результатов совместного российско-британского проекта «Глядя на Запад?...», проведенным нашим центром совместно с британскими коллегами в конце 90-х годов (руководитель профессор Хилари Пилкингтон) в трех городах России: Ульяновске, Самаре, Москве. Во всех трех городах продвинутые составляли меньшинство на молодежных сценах. Большинство молодежи называли себя нормальной или обычной молодежью, что не говорило об отсутствии у них культурной активности. Их главным отличием от продвинутых была неопределенность их музыкальной и стилевой идентичности, они не были субкультурщиками, но и не все они были гопниками. Этим понятием неформалы и прогрессивные обозначали «серую, зашоренную массу» молодежи, затевавшей драки по ничтожным поводам: из-за внешнего вида (прически или одежды), из-за того, что кто-то «выступает». Уже тогда мы определили, что гопники — это коллективный образ, даже в единственном числе слово имело смысл отнесения к не всегда поддающейся определению группе. Иногда употреблялись собирательные имена (гопота) или формы множественного числа (гопы, уличные, быки), подчеркивалась их некультурность, «деревенскость». Считалось, что они ходят на дискотеки в дешевых спортивных костюмах, что они агрессивны, невоспитаны и нетолерантны. Нормальные были неоднородны, среди них были обыкновенная молодежь, проводившая время в своей дворовой компании, и антинеформалы-гопники. Последние считали себя выразителями «морального большинства», их агрессивность по отношению к неформалам была способом поддержания порядка. Важно отметить, что молодежные сцены не были замкнутыми культурными территориями, граница между продвинутыми и нормальными походила, по выражению Хилари Пилкингтон, на «дырявый забор: чем чаще сквозь него проникали, тем реже его защищали». Защита территории была ключевым элементом только у «нормальных», за исключением рэперов, агрессия которых была направлена на скинхедов и рейверов.

Рэперы и рейверы располагались между нормальной и продвинутой стратегиями, что говорило о проницаемости границы между ними. Молодежь присваивала культурные формы как средство для перехода от одной стратегии к другой, однако само отделение продвинутой молодежи от нормальной было важным моментом индивидуально-групповой идентичности для всех. Эти «имена» уже не отражали субкультурную стилистику, молодежь внутри этих групп не объединялась по принципу классового происхождения. Они придерживались схожих культурных образцов, но их симпатии были подвижны. Территориальный принцип, характерный для их предшественников — тусовщиков и группировщиков перестал доминировать, символическая борьба между ними шла за культурные сцены (клубы, дискотеки, кафе) через музыку, цены, атмосферу. Это были жизненные стратегии, которые строились не только на стиле и музыкальном вкусе, но на широком спектре жизненных позиций. Эти стратегии были способами освоения мира, новыми ресурсами социально-культурной мобильности. Молодые люди продвинутой стратегии сохраняли традиции тусовок в их субкультурном смысле, стремились к индивидуализации стиля, а не следованию моде, использовали доступный им опыт и продукты западной культуры для выхода во внешний мир и личностного роста. Их стремление к «центру» было побегом от локальных сообществ и провинциализма, они отвоевывали клубы, кафе и бары, а не улицы, парки и станции метро — места тусовщиков позднесоветского периода. Их компании были компаниями индивидов, свободно выбирающих жизненный стиль и несущих личную ответственность за принятие решений, например, об употреблении алкоголя и наркотиков.

Нормальная стратегия частично строилась на отвержении тусовочной практики, непринятии и враждебном отношении к выделению по внешнему виду, стиранию традиционных гендерных маркеров (например, стилю унисекс). Музыкальные вкусы этой молодежи сводились к русской попсе или «шансону», музыка использовалась не как культурный капитал, а как фон для проведения вечеринок, «зависания» со сверстниками. Чаще всего их объединяли стабильные компании тех, с кем учились, проживали в одном доме или дворе. Они в большей степени ориентировались на групповые нормы, а не на личностный выбор в употреблении наркотиков и алкоголя. Нормальная молодежь ориентировалась на локальные территории, которые она контролировала, а не центр, куда они ходили «гулять». Их ценностями была стабильность, мир непосредственного окружения и безопасность.

Альтернативная молодежь, переопределяя аутентичность культурной российской практики, отделяла себя от нормального молодежного большинства, которое обвиняла в подражании и даже «копировании Запада», все чаще отождествляемого с производством коммерческой, а потому ненастоящей культуры. Продвинутые ориентировались на внешний мир, стремились к новым возможностям. Запад служил источником информации и ориентиром на глобальном горизонте, но именно они оказались наиболее критичны к нему.

Горизонты нормальной молодежи были ограничены непосредственным окружением, их культурной стратегией было поддержание локальных связей, но они по-своему включались в «глобальное» потребление. Культурные стратегии продвинутой и нормальной молодежи отражали социальную дифференциацию в доступе к «глобальному» и способах участия в нем.

Именно тогда, в конце 90-х обнаруженное в ходе исследования аутентичное (не навязанное субкультурными конструктами) деление в соответствии с выбираемыми культурными стратегиями, отразило важный момент в ценностном самоопределении молодежи. С конца 90-х борьба (реальная или виртуальная) между этими стратегиями становится еще более принципиальной. И хотя некоторые молодые полагают, что «гопники стали сейчас поспокойнее», однако усиливающаяся политизация гопников (приписывание им скинхедовской идеологии) или использования этого термина в более широком культурном смысле, говорит о его «новой» значимости.


К истории понятий и самих феноменов
Трудно развести аутентичные молодежные культуры/субкультуры, реальные практики, им соответствующие и их конструкты: теоретические, публицистические, политические. В какие-то моменты перестроечной российской истории новые, публичные молодежные формирования стимулировали появление своих «имен» (например, «неформалы», то есть не комсомольцы). В какие то, уже существующими именами (классических субкультур) валюнтаристски называли культурных «незнакомцев» (например, постсоветские стиляги или панки). А, например, в случае с понятием «гопники», применяли свое, «доморощенное», совдеповское слово к трудно определяемому и непонятно существующему или нет явлению. В этом тексте также моменты реальной истории могут переплетаться с их конструктами, интерпретациями и мифами/фантомами.

Диспозиция российских молодежных сцен за последние два десятилетия менялась, по крайней мере, три раза. 80-ые годы прошлого века — бурный всплеск неформального молодежного движения, которое отчетливо поделило поколение на «упертых» комсомольцев и продвинутых «неформалов». Термин неформалы был введен комсомольскими бюрократами в период перестройки для обозначения самоорганизованных молодежных групп, позиционировавших себя в качестве «других» по отношению к формальным структурам: пионерским, комсомольским, коммунистическим. Это слово было воспринято «народом», и им начали обозначать различные политические движения и организации (не только молодежные), как, например, движение диссидентов или демократов первой волны (80-ые гг). На протяжении последующих 20 лет смысл понятия не раз менялся. Парадоксально, что термин, введенный «сверху», был воспринят самой молодежью. Сегодня им обозначают различные молодежные группы, в первую очередь субкультурные формирования. Термин используется как самой молодежью, так и, например, в медиа. Однако, вопрос «происхождения» и аутентичности остается открытым, дискуссии и споры»: нефомалы — кто они? — продолжаются. Неформалов было очень много, они делились по разным основаниям — политическая, субкультурная, экономическая активность. Их начали активно исследовать не только отечественные социологи, но и западные. Казалось, мир открылся, и глобальные субкультурные бренды нашли целевые аудитории на постсоветской перестроечной земле. Весна 87-го года ознаменовалась демонстративным нападением московской милиции на неформальный молодёжный клуб-тусовку хиппи на Гоголевском бульваре. К тому времени уже появились самые первые публикации о неформальных группах. Так, например, статья в «Огоньке» основателя и отца «Коммерсанта» Владимира Яковлева про бандитствующие молодёжные группировки в Люберцах [1], которых он назвал «люберами». Скандал, вызванный той публикацией, сделал известность и ему, и самим «люберам». После этой публикации так стали называть молодежные группировки. Это был особый тип молодежных объединений, видом активности которых была защита собственных территорий, локальных мест комплексного проживания. Как правило, это были новые, отдаленные кварталы растущих провинциальных городов, состоящие из сельских переселенцев, или пригородные территории российских столиц и мегаполисов (Москва, Самара, Казань).

Вторая волна — с начала и до конца 90-ых годов — отличалась спадом неформального движения. Комсомол распался окончательно, публично противостоять было некому. Развитие рыночных отношений повлияло на переориентации группировок на криминальную и полукриминальную активность. Расширяющийся рынок неформальной (теневой экономики) создавал почву для формирования особого типа объединений — так называемых «крыш». Ядром этих групп были «взрослые» полу/бандитские формирования, состоящие из криминальных общественных элементов, частью — из бывших афганцев, с трудом вписывавших в новую систему. Подростковые группировки мобилизовывались ими для охраны «переднего» края. В этот период аутентичные молодежные формирования фактически растворяются в «полубандитской» среде, выполняя функции контроля над рынками, автозаправками, расширяющейся сетью частных ресторанов и киосков. Субкультурные молодежные группы начинают активно отвоевывать себе клубные и дискотечные пространства. На середину 90-ых годов приходится настоящий бум клубных российских сцен.

Третий этап — формирование мозаичных молодежных локальностей. Специализация экономической и профессиональной сфер общественной жизни привели к обособлению — с одной стороны, с другой — к появлению множества «мелких» противостояний, большая часть которых ориентирована на публичную артикуляцию своего отношения к различным интерпретациям понятий патриотизм, национализм, экстремизм.


Споры о происхождении
Одни специалисты считают, что «гопники» (в их современном бытовании и контекстах, которыми их наделяют) существуют со времен советской власти. Другие, что их появление было первым культурным ответом на неформальные молодежные объединения 80х-90х, попыткой отстоять традиционную нормативность «советско-патриархального» типа, стихийно групповое сопротивление со стороны определенной части молодежи (сельских мигрантов, выходцев из малообеспеченных, депривированных слоев) прозападническим настроениям постсовестких субкультурщиков. Мне кажется, что важнее другое. Столь значимое, как было выявлено нами в исследовании «Глядя на Запад?...», стратегическое противостояние напрямую связано с более фундаментальными приметами жизни молодежи в современной России. Они связаны с поиском идентичности, когда в обществе отсутствуют образцы «правильной», одобряемой нормативности, а значит и основания для формирования общественно солидарного, культурного капитала. Пространством, где молодежь может относительно свободно формировать свою идентичность, становится выбор культурной, а не политической или экономической стратегии. Политическое и экономическое пространство все более отчуждается, большинство молодежи не чувствуют себя полноправными, реально действующими и на что-либо влияющими субъектами. По данным наших исследований, не только государственные, но и гражданские структуры и институты вызывают у значительной части современной молодежи тотальное недоверие, за исключением президента (В.В.Путина) и Церкви.

Выбор той или другой культурной стратегии не абсолютно свободен. Во многом он определяется территорией проживания (столица — провинция, центр-периферия), социальным (этническим) происхождением, материальным благополучием семьи, гендером. Однако он не детерминируется только лишь внешней средой. Контекстуальный характер группового определения «своих» и «чужих» позволяет молодежи уйти от жестких обозначений и некоей пожизненной приверженности тому или другому стилю, той или другой культурной стратегии. Границы культурного противостояния оказываются подвижны. Здесь наблюдается ряд интересных особенностей группового само конструирования и конструирования «чужих». Юноши и девушки определяют не столько свою общность, сколько чужую: «неформалы» определяют себя через противопоставление «гопникам», а те, в свою очередь, через непринятие «неформалов». «Гопники», как правило, не используют это понятие для самообозначения, «неформалы» же называют себя так только в ситуации открытого (корпоративного) противопоставления «гопникам». В других ситуациях — через более тонкие субкультурно/стилевые различия, что не мешает им продолжать поддерживать ритуальные споры друг с другом (например, реперы и скинхеды). Взаимообозначения отличаются крайней агрессивностью. Причем, если агрессивность неформалов чаще вербальная, то гопников (по крайней мере, по тем же рассказам неформалов) — открытая, вплоть до физических «чисток». В молодежной среде слова «неформалы» и «гопники» — это ярлыки, социально-культурные маркеры, помогающие в ситуации неопределенности отгородиться от «чужих» и идентифицироваться со «своими». Интересны в этом смысле сайты «неформалов», особенно экстремистски ориентированные. В них гопников описывают, как «пацанов», вернувшихся из заключения, или принявших «зековский» имидж («зеки» — сокращение от слова «заключенный»): «...откуда в России появилось необъятное гоп-движение? Каждый девятый житель России побывал в местах заключения ... в тюрьме сидят не глупые люди, им нужна смена «кадров», а кто самый подходящий вариант — конечно гопники» [2]. Внешние «приметы» гопников: «это грубые, циничные и крайне неприятные субъекты, которые всегда не прочь «наехать» и «устроить разборки» с любыми неформалами. Действуют исключительно большими командами, никогда не связываются с сильным противником. ... носят спортивные штаны, имеют низкий интеллект и крайне нелитературный лексикон и акцент. Происходят частенько из мелкой «братвы». Музыки сложнее махровой попсы не признают» [3]. Завершает портрет «гопников» — описание их обычных, повседневных практик: они «наезжают» на чужаков, выясняют отношения, разбираются «по понятиям». Смысл «жизни по понятиям» связан с воровскими законами зоны, которые являются специфическим «моральным кодексом», с помощью которого поддерживается общность и иерархия в криминальном мире. Интересно, что особую агрессию гопники вызывают именно у радикально и профашистски настроенных групп молодежи. Вероятно, это связано с тем, что российских скинхедов, не только в медиа, но и другие «нормальные» молодые часто путают (смешивают) с гопниками. Поэтому для них очень важно отмежеваться от такого ярлыка «... можно отметить положительный момент — в больших городах гопники практически выродились как класс. Этому способствует постепенное улучшение уровня жизни, культуры и бурное развитие различных неформальных молодежных движений в провинции (фанаты, скины и т.д.). Так что будем надеяться, что через пару лет наша Великая Россия избавится ещё от одного зла — гопничества, которое её преследует уже второе десятилетие...» [4]. Удивляет повышенная агрессивность текстов, посвященных гопникам. Вот несколько примеров:: «существа с дегенеративным интеллектом», «звероподобные, биологически сложно устроенные организмы», «закомплексованность, формирующаяся в раннем возрасте и, главным образом, способствующая созданию взрослой гоп-особи», «размножаются посредством гоп-чалок (бычьи самки, бляди, стервы) процессом беспорядочного спаривания», «их популяция стала постепенно снижаться, т.к. имея слабый интеллект и упорное желание избегать прогресса они склонны к самоуничтожению посредством наркотиков, табака, чрезмерного злоупотребления спиртными напитками и распространения в своих общинах различных венерических заболеваний типа: СПИД, гепатит, герпес, сифилис и т.д. Эти болезни переносят в гоповских кругах их самки, которые, так же, за отсутствием интеллекта неспособны предохраняться от них».

Понятие «гопник» распространяется не только в молодежной среде. Это слово используется, как синоним обывательской, «примитивной», мещанской с точки зрения интеллектуальной элиты (реальной или тех, кто себя к ней причисляет) среды, для обозначения людей, отличающихся низким уровнем культуры, дурным вкусом, агрессивным характером, высоким уровнем ксенофобии и гомофобии. «...плохо и то, что гопничество живет во всех нас. Гопничество — это грубая агрессия против человеческой личности... Мы сдерживаем эту потребность в себе, а они культивируют насилие. Гопники они же люмпены. Они как ниггеры. Их родители чернорабочие или лимитчики. Трагедия нашего общества в том, что они не замечает той опасности, которую несут в себе гопники, их культура развивается и даже поощряется. Гопники это не политическое явление...гопники это стая. По отдельности ты гопников не встретишь. Куда бы ты ни пошел, ты везде встретишь гопника. В последний раз я встретил гопников в консерватории... мы должны постараться сдержать это гопничество внутри нас и не выпустить его на поверхность, а от ублюдков, которые терроризируют по вечерам улицы, нас может быть когда-нибудь избавит господь» [5].

И все-таки точное определение «гопников», в данном случае — «чужих» затруднено. В текстах сайтов, художественной литературе, в нарративах информантов (я опираюсь здесь на материалы ряда исследований культурных практик, проведенных нашим коллективом), описания «гопников» чаще всего опираются на некое контекстуальное знание: «ну, гопники, их сразу видно». Их образ с одной стороны — примитивен, с другой — демонизирован. Но мало, кто пытается проникнуть глубже, вскрыть ценностную природу этого усиливающегося противостояния. Мне кажется, что речь о некоей набирающей силе культуре, которая реально начинает распространяться далеко за пределы только лишь молодежной культуры.

Вокруг состава этой молодежной культуры (культурной стратегии) ведутся неявные споры, что также говорит о высокой степени неопределенности. Ряд ученых, публицистов, журналистов, «самодеятельных» исследователей и писателей относит к ним практически все известные виды криминальных и полукриминальных формирований или все виды экстремистских молодежных движений. Гопники, по мнению Александра Хануннова, профессора Самарской экономической академии, одна из старейших молодежных субкультур, которая в разные исторические периоды носила разные названия, не изменяясь по сути. Он пишет, что в 70-х годах прошлого века их называли «фургапланы» или «фураги» за внесезонную форму одежды: маленькую фуражку, синюю олимпийку и жеваные черные штаны, сегодня же в идеологии более молодых экзотичных и энергичных группировок обязательно присутствует, по его мнению, политический подтекст». К ним он относит, например, скинхедов. Однако из описания «скинов» становится ясно, что речь идет о достаточно широких молодежных группах, для которых характерна повышенная нетерпимость к мигрантам.

По поводу происхождения термина «гопники» существует как минимум пять версий.

1. Термин возник в период НЭПа: ГОП — Государственные учреждения общественного призрения. «Гопник», следовательно, кандидат на перевоспитание и опеку. Сегодня смысл первого сленгового изобретения сохранился (и понятно почему), а второй приобрел новое звучание, ибо гопники множатся при явном дефиците ГОПов.

2. Необъятное гоп-движение есть результата того, что каждый девятый житель России побывал в местах заключения (тюрьмах и лагерях). Дети заключенных получают соответствующее воспитание. Тем, кто сидит в тюрьме нужна смена «кадров», самый подходящий контингент — гопники. Лишенная среда, бедные, малоимущие семьи, улица — школа воспитания.

3. Термин гопота — произошел от тюремного жаргона: «гоп-стоп» — это уличное ограбление.

4. Нередко встречается и такое объяснение: до войны, для детей-сирот, трудящихся на стройке нашей социалистической Родины, были созданы так называемые Государственные Общежития Пролетариата (ГОП). Точно известно, где находилось два из них. Одно в Люберцах, и это подтверждает основной вариант происхождения субкультуры. Второй на Лиговском Проспекте в Санкт-Петербурге (в то время г. Ленинград). Через некоторое время именно эти районы станут самыми криминальными.

5. Еще одно объяснение происхождения гопников связано с так называемыми ОПГ-организованными преступными группировками, в среде которых и воспитываются гопники. Создают эти ОПГ бывшие взрослые уголовники и прочие преступные элементы, набирая в эту ОПГ местную молодежь. Ставший членом ОПГ автоматически становится «пацаном», остальные считаются лохами. В этом контексте формирование гопнических (группировочных) культурных стратегий часто рассматривается, как реакция на расширение неформального (неполитизированного) молодежного движения. Особый бум неформального движения был связан (особенно в провинциальных городах) с расширением моды на стиль гранж и его разновидности. Особая популярность группы «Нирвана» и ставшего культовой фигурой Курта Кобейна вызвала ответную культурную реакцию. Вот как описывает этот конфликт казанский участник антигопнического сайта: «...все одевались тогда в балахоны, банданы и прочую атрибутику. Очень большое количество неформалов тусовалось в центре, в университетском городке, центральных улицах и прочих местах, пока в один прекрасный день одна из группировок не накрыла этот «последний оплот» неформальной молодежи, устроив ночью им настоящее побоище типа варфоломеевской ночи. После этой акции устрашения неформалы как явление в Казани просто вымерли, а гопота в 1998 году вообще озверела. В итоге все стали пытаться походить на гопников, а к лету создалось такое впечатление что все молодое мужское население поголовно прошло через военкомат, потому что 95% всех молодых людей были лысыми, то есть бритоголовыми. Эпидемия «гопоты» мутировала в эпидемию бритоголовых. Вся молодежь стала похожа на уголовников. Хотя еще в 97 году такого лысого бы засмеяли. За один год мировозрение молодежи поменялось кардинально, на улице нельзя было встретить ни одного длинноволосого парня, его бы просто забили, а быть неформалом было просто опасно для жизни. ... когда длинноволосый Ди-джей сделал замечание одному гопу на дискотеке, тот подошел к нему и кесарем зарезал просто. Парень умер, а тот ублюдок на допросе заявил, что просто ненавидит неформалов. Я тоже, как и все остальные казанские ребята, был бритоголовым парнем, одевался как типичный гопник, выглядел как уголовник и внешним видом ничем не отличался от общей молодежной серой массы. И с каждым годом я все больше и больше презирал гопоту, и повзрослев, назло реальности стал в итоге тем, кого не любил когда то и за людей не считал, парнем с длинными волосами... Мне нравится все нетрадиционные стили, особенно стиль Унисекс, мне нравится красить ногти, одевать платки и гетеры на руки, надевать колечки и сережки на уши, обвешивать себя цепочками и выделывать разные причесоны со своими волосами. Но разве в нашем городе выйдешь в таком виде? А если у нас в Казани появится какой-нибудь панк, его просто убъют, потому что на улицах из молодежи шастает одна гопота, будто нормальные парни вымерли... и девушки подсели на эту заразу. Создают девичьи группировки и щемят неформалок и простеньких девчат. И вот даже прекрасная половина человечества в школах делятся на лохушек и гопниц. И пока взрослые уголовники не будут тянуть молодежь к себе в ОПГ, это явление никогда не исчезнет в нашем городе, потому что именно с этих взрослых бывших уголовников и начинается эта вся зараза. Именно они превращают юное поколение в это гоповское быдло, навязывая им тюремные/пацановские понятия, во что наша молодежь охотно втягивается (текст взят из форума «Казанские гопники и ихние группировки, 03.08.2004).

Итак, завершая предварительный портрет культурного противостояния «неформалов» и «гопников» в современной российской молодежной среде, попробую предложить свою версию того, чем оно питается и поддерживается. В российском обществе в целом, а не только в молодежной среде растет агрессивность, широкое распространение получают ксенофобные и гомофобные настроения, что в каком то смысле естественно в ситуации стремительного расслоения населения не только по уровню жизни, социальному статусу, доступу к значимым ресурсам, но и культурным стратегиям. Разница нормальной/гопнической и продвинутой/неформальной стратегий затрагивает не только внешнюю стилистику, но ценностные ориентации жизни в целом. Гопническая психология характерна не только для маргинальной, депривированной, криминальной, или патогенной части российской молодежи. Эта часть конвенциональной молодежи выражает интересы и взрослого большинства, радикально настроенного по отношению к культурным инновациям, стремящегося в ситуации неопределенной направленности социальных трансформаций держаться за «традиционные» ценности. Их самоопределение и практики питаются не только и не столько популяризацией криминальных образов и ценностей, сколько расширением экономической и культурной обывательской психологии, поддерживаемой продвижением рыночной стихии, «варварской» капитализацией и отсутствием «большой идеи». Речь не идет о навязываемой сверху государственной национальной идее, что само по себе, на мой взгляд, абсурдно. А о реально поддерживаемой и практикуемой российской элитой (в том числе и интеллектуальной), идеи бескорыстного служения Отечеству. Опасность заключается не только в том, что в России ширится движение скинхедов и других экстремальных молодежных движений (по крайней мере, как это преподносится в российских СМИ), а в том, что определенная часть нормальной/гопнической молодежи начинает использовать их риторику. Субкультурные имена привлекают мейнстримную молодежь, среди которой все большее распространение получают националистические, ксенофобские настроения, симпатии к жесткой силе, агрессии и «простым радостям». Поиск новых «козлов отпущения», на что направлена в основном государственная молодежная политика, уводит от реальных проблем молодежи, связанных с расширением бедности, незащищенности, исключением ее из реальных секторов общественной жизни. Молодежь в современной России продолжает рассматриваться государственной властью в качестве ресурса, тогда как она стремится к признанию себя субъектом.


Примечания

[1] Город под Москвой. В статье речь шла об агрессивной молодежной группе из Подмосковья, которая специально приезжала в столицу и занималась «чисткой» города. В первую очередь их привлекали центральные улицы Москвы, например Старый Арбат. Эти мужские молодежные группы избивали «неформалов» и гомосексуалов, нападали на открывающиеся частные ларьки, издевались над бомжами, мигрантами, «кавказцами», выходцами из Средней Азии. Сами себя называли «санитарами русской столицы».

[2] «Гопники. Кто они и как с ними бороться? (трактат в 6 актах)» diabler.narod.ru/gop.html

[3] «Братва» (от слова — брат) — криминальные или полукриминальные группы. Перечисленные с маленькой буквы фамилии певцов, считаются в «неформальной» молодежной среде самой «дешевой, низкопробной попсой», что говорит, по их мнению, о примитивности и дурном вкусе гопников. («Неформалы: кто есть кто?», vms.org.ua/delicious/neformal.shtml).

[4] Этот текст завершается очень показательным четверостишьем:
«Нас становится всё больше,
И скоро гопоте придёт пиздец,
Пройдут штурмовиков отряды,
Заразу уничтожат наконец».
«Гопники. Кто они и как с ними бороться? (трактат в 6 актах)» diabler.narod.ru/gop.html.

[5] «Гопники», сайт Перекресток. www.cross.ru/soc/gopa.htm

Без заголовка

Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Клуб_Самоубийц [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

утро
Суббота, 27 Мая 2006 г. 19:11

Две кружки кофе приходится на сигарету,
Под крик петуха просыпается где-то колхоз,
Кто-то решил развестись в коммунальной квартире,стояв очереди к туалету,
Сегодня кого-то сбил насмерть мусоровоз,

Кто-то набитой рукой красил тушью ресницы,
Кто-то очки не нашел и разбил себе лоб об косяк,
Пассажиров до Киева будит с утра проводница,
Кто-то в больнице вздохнул-у него теперь рак,

На кольцевой пассажир безымянный забыл свои вещи,
Солнце в 5.30 над городом Тула взошло,
На витаминный завод на работу идет сотня женщин,
Миной солдата Рязанцева разорвало,

Рвется чулок на ноге некрасивой невесты,
Кашу готовят в столовой из порченых круп,
Школьник старушке в троллейбусе вдруг уступил свое место,
На 25-ом километре от МКАДа нашли изнасилованный труп,

На старом Арбате играет фламенко гитара,
Студентки бегут под дождем в институт,
Мужчина заснул на дежурстве,забыв проследить за радаром,
От передозировки перевитином погиб лучший друг,

Иван Алексеевич снова поехал к любовнице Лизе,
В Москве ураган,что был ночью,под утро затих,
Промальп бригада моет в офисе окна,стоЯ на карнизе,
А опухоль мозга убила сегодня троих.

Катюха шагнула с утра с плоской питерской крыши,
А Леха решил повисеть в коридоре в петле,
Я долго кричала из ванной в крови,но никто не услышал,
Проснулся весь город,хорошего дня и тебе.

Четверг, 15 Июня 2006 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Таинственная_Маргоша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (18x17, 0Kb) (18x17, 0Kb)



------------•--------•--------•-------------


Даже если умру - я восстану из тлена
И себе подарю всю Вселенную.
А потом нарисую новое время,
Пусть оно идёт медленно-медленно...
Только небо, чур, будет красное,
А солнце наверное зелёное...
Графит снова станет алмазами,
Всё странное, но очень весёлое.
Я сделаю так, что не будет холода,
Закаты станут рассветами,
Жаль, что всё уже продано
И скреплено заветами.
Солнце по-прежнему белое,
А небо покрыто тучами
Наверное я неумелая,
А старый мир был лучше.


------------•--------•--------•-------------




Поиск сообщений в Индейка_Йо
Страницы: [3] 2 1 Календарь