-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индейка_Йо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гадости_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 729
Комментариев: 6520
Написано: 9621


Дыханье забытого мира... Оборотень! Солнце вампира - мишень.

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:55 + в цитатник
 (187x250, 16Kb)
В колонках играет - Солнце вампира

"-О чем ты думаешь? - спросил он.
-О вампирах. О существах, порожденных ночной тьмой и наглухо запертых в самих себе. Они так отчаянно ищут себе спутника. Но любить они не способны. Именно поэтому существует поверье, что убить вампира можно, лишь если загонишь ему кол прямо в сердце.если это удается сделать, то очнувшееся сердце высвобождает энергию любви, которая уничтожает зло."(с)Пауло Коэльо

теперь то я понимаю, что точно порождание тьмы...
где мой синовый кол?
а вы...?
Рубрики:  ..произведения искусства..


Процитировано 2 раз

Reinameron   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:57 (ссылка)
Вампиры меня с детства интересуют..
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:02 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, интересно))

а я вот... недавно...
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:03 (ссылка)
Индейка_Йо, это такая глубокая и интересная,мистическая темочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:05 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, а то как же! как и недавно откопанный мной Египет... причем откопала я сию тему в своих мозгах. интересно... вообще ведь этим не увлекалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:07 (ссылка)
Индейка_Йо, Египет...это просто моя детская любовь...когда знала про него всё,что могла раскопать...а щас..мало что помню..но всё равно...любовь осталась.
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:10 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, замечательно))

а я вот тоже что-то понмю... откуда-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:12 (ссылка)
Индейка_Йо, с прошлой жизни..я знаю,что одна из жизней была в Египте
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:17 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, интересная гипотеза)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:34 (ссылка)
Я свой выкинул за ненадобностью - умирать не собираюсь....
А из какой книги эта цитата?
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:38 (ссылка)
Пироман, на берегу Рио-Педро я села и заплакала.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:40 (ссылка)
Индейка_Йо, странно....я читал, но просмотрел эту фразу....
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:47 (ссылка)
Пироман, не знаю. она прямо в глаза мне бросилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:48 (ссылка)
Пироман, а я не заметил - всегда так=((((
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 22:57 (ссылка)
Индейка_Йо, гипотеза? хех..
скорее кхым..толика действительности.
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 20:03 (ссылка)
Пироман, там вообще очень много хорошего... книга призывает меня не презирать святое...

Рейнамерон_Найлан, возможно....
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 23:08 (ссылка)
Индейка_Йо, для меня такие книги тоже единственный повод, что не презирать святое.....
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 14:27 (ссылка)
Пироман, хм) надеюсь, ты не пишешь стихотворений о презрении к святому, которые потом читать самому страшно?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 16:56 (ссылка)
Индейка_Йо, бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Серый-Белый   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 21:09 (ссылка)
А что за рассказ??? я этого автора раньше усиленно четал... сейчас интерес пропал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 15:46 (ссылка)
Пироман, ..

Серый-Белый, На берегу Рио Пьедра села я и заплакала.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 12:28 (ссылка)
Индейка_Йо, тоже самое?
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 15:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку