-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индейка_Йо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гадости_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 729
Комментариев: 6520
Написано: 9621


Вечно одни... Вечно одни!!!

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:31 + в цитатник
 (376x500, 59Kb)
В колонках играет - Шмели и АВ

Что мне делать, куда мне идти, во что верить?

Пустота вокруг. Тишина. Шумы.

Бесполезное чтение между строк, бег в будни не помогает, не дают ни отдохнуть, ни что-нибудь сделать полноценно... Эгоистка, неблагодарная тварь, никому ты теперь не нужна... Кто в тебя поверит? Кто тебе поверит? Кто не побоится приблизиться ближе, чем на расстояние от экрана до экрана? Никто. Обречена я, или это счастье? Нет, просто убить время легче не одной...

Как вернуть счастье? Как вернуть веру в этот просроченный, никому не нужный мир? Как воскресить бога, убитого моим неверием? Каким путем преодолеть стон олицетворения?

Люди похожи на стекло,
Люди похожи на бензин...
Производят страх себе назло,
Но на всех остался лишь один... Шанс разгядеть небо, шанс воскресить мир, шанс высыхает как слезы - вмиг...
все кончено...

путь куда? Путь зачем? Накатанная дорога, которой я пытаюсь сопротивляться? или петля?

где чертова свобода? Я раб - думаю я, зная, что не смогу бросить кошелек с деньгами между рельсами. Я раб - осознаю, видя невозможность сопротивления...

Книги, книги, книги... Ну где хоть капля сути? Нас питают прогнившими книжными истинами, а я слишком слаба, чтобы произвести на свет что-то новое и полезное.

Мир, исправь ошибку, перезагрузись в реальность, не знаю, куда хочешь, только убери меня из мира, не оставив никому боли...

все это можете не читать. я в курсе, что вас достала своим нытьем. просто под рукой опять не было бумаги...
Рубрики:  ..5-% раствор ощущений..

Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:39 (ссылка)
Не надо так депрессировать....Понимаешь, ты такая не одна. Возможно, что сейчас ты и не видишь своего предназначения в жизни, но оно у тебя обязательно появится.....
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:42 (ссылка)
Пироман, у всех оно одно - произвести себе подобного и седлать мир лучше.

это хуже чем депрессия. много хуже(((
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:47 (ссылка)
Индейка_Йо, я понимаю, что хуже, у меня тоже часто бывает такое состояние.....
А предназначение таково далеко не у всех. Это романтики считают, что достаточно просто родить ещё одного человека. А на самом деле в первую очередь надо остаться в сердцах людей.....
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:51 (ссылка)
Пироман, и это тоже можно исполнить почти таким же путем...

а вы, словно черви слепые... (с)Горький
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:53 (ссылка)
Индейка_Йо, не спорю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ragnarok   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 00:05 (ссылка)
Лучше не отчаиваться... Искать в жизни самой радость... Тяжело... но потом... какое удовлетворение получаешь!... Ради этого уже стоит жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 20:01 (ссылка)
Ragnarok, да я вот и ищу...

самый ужасный момент - когда наскучивает делать химию, а моя "книга" у сестры.
Ответить С цитатой В цитатник
Ragnarok   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 21:47 (ссылка)
Индейка_Йо, химия скучна, но не настолько, чтобы хандрить!
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 14:26 (ссылка)
Ragnarok, химия - это сейчас моя жинзь.
поэтому хандрить некогда))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку