-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индейка_Йо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гадости_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 729
Комментариев: 6520
Написано: 9621


Зверь сеет в душах страх... Зверь не умрет никогда.

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 20:31 + в цитатник
В колонках играет - Волколак - мой зверь
Настроение сейчас - sympathetic

Он шел на Одессу, а вышел к Херсону... (про матроса Железняка)

топографический кретинизм или просто злобность бытия?

Но теперь все отлично. Да будет так!

я буду читать свои сны и будни.

Да здравствует и торжествует жизнь! Умирая одиночество.

 (400x300, 47Kb)
Рубрики:  ..пойманные мгновения...
..5-% раствор ощущений..

Reinameron   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 20:53 (ссылка)
Мдэ...
Картинка красивая..
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 20:54 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, это все фотошоп. моя загорелая рука в розовой свитере... было)
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 20:56 (ссылка)
Индейка_Йо, ого)мне такое с фотошопом не снилось+)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 21:25 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, на самом деле не так уж и качественно но все равно спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 21:26 (ссылка)
Индейка_Йо, ну не знаю,мне нравится) я и этого не умею=)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 21:28 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, ничего еще есть время научиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Loranta   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:01 (ссылка)
у кого-то закончился период депрессивности??? если да,то я рада =)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:58 (ссылка)
Loranta, ой, спасибо)))

ну почти))) осталось совсем немного...

и вроде это было хуже чем депрессия.

ну и пусть БЫЛО
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 00:01 (ссылка)
Скорее злобность бытия. Роза красивая очень....
Ответить С цитатой В цитатник
mskmary   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 20:31 (ссылка)
Индейка_Йо, чо реал картинка в фотошопе сделана?
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 22:26 (ссылка)
LOVEshka, да. моя рука, моя роза)

если хочешь я даже могу в личку кинуть оригинал (не хочу тут выставлять, ибо он убогий довольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку