-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индейка_Йо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гадости_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 729
Комментариев: 6520
Написано: 9621


Ты и я, свет и тьма, душа тоски полна...

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:26 + в цитатник
....здесь должен быть выход....

 (600x450, 110Kb)
Рубрики:  ..пойманные мгновения...
..5-% раствор ощущений..
..я мыслю, значит..

Reinameron   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:28 (ссылка)
Больно радужный выход..такого не бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:31 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан,если ты решишь выити в это окно, ты упадешь на камни. потому, что этот дом стоит на самом берегу этого озера.
Ответить С цитатой В цитатник
Послеслов   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:33 (ссылка)
Индейка_Йо, ооо..это уже что-то..
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:36 (ссылка)
Послеслов, это Рейнамерон_Найлан?

но я искала выход в словах заголовка. это из песни Catharsis кажется. только я забыла эту песню, помню только эти строки
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:37 (ссылка)
Индейка_Йо, да это я..только вошла под ником парня,который умер полгода назад..
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:39 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, я в курсе...
но зачем?

зачем?

ради веры что он как будто еще жив, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:00 (ссылка)
Индейка_Йо, да я сама не знаю,я как всегда сменялась с сорроу на рей,и ниглядя написала коммент...я не знаю,почему комп решил выбрать этот ник..
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ампир   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 22:35 (ссылка)
бывает видок из окна похуже...
 (700x525, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 22:47 (ссылка)
Индейка_Йо, а ты уверена, что выходить-то нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 22:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 22:49 (ссылка)
поэт_Ампир, а почему хуже? Он просто обыденнее....
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:00 (ссылка)
поэт_Ампир, весело...(

Пироман, да! нужно хотя бы приблизительно быть похожим на остальных людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:09 (ссылка)
Индейка_Йо, а зачем? Ты считаешь, что ты хуже этих остальных?
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:12 (ссылка)
Пироман, нет, я не хуже, просто слегка надоела мне безысходность...

нужн окружить себя повседневностью. хочешь пришлю рассказ Чехова "Пари" на емайл??? он примерно описывает мое(надеюсь уходящее) состояние
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:19 (ссылка)
Индейка_Йо, а почему же тогда безысходность? Пришли, но прочитать быстро не обязуюсь, т.к. щас есть что почитать, но когда прочту - создам пост в дневе - обсудим....
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:22 (ссылка)
Пироман, он маленький. и нашла я его совершенно случайно в каком-то жеском журнале...
высылаю.

безысходность - потому, что я никогда раньше не просыпалась с мыслью - вот еще 1 гребаный день!, даже когда мне было еще хуже.

"страдание наше - не более чем привычка страдать" - сказал кто-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:31 (ссылка)
Спасибо, рассказ получил, скоро прочту.
Неизвестный автор сказал правду. хотя привычка эта вреднее курения, т.к. она губит не тело, а душу....
А насчёт
Исходное сообщение Индейка_Йо
"

безысходность - потому, что я никогда раньше не просыпалась с мыслью - вот еще 1 гребаный день!, даже когда мне было еще хуже.

"

скажу одно: такое состояние бывает у каждого, но продолжается оно обычно недолго. Надеюсь, что скоро оно и у тебя пройдёт....
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:33 (ссылка)
Пироман, да автор безусловно прав. я это прочитала у Курпатова, еслизнаешь такого, но это не его по моему высказывание.

а такая фигня у меня уже1.5 недели..(
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:40 (ссылка)
Индейка_Йо, знаю я его, но отношусь к его бреду погано....
Ну полторы недели - ещё не смерть, у меня такое бывало по 2 месяца....
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:44 (ссылка)
Пироман, не говори при мне слово "погано" в плохом смысле. это значит "язычески", между прочим)

а Курпатов просто пишет для адекватных не заумных людей. а мы то - ох какие заумные)

Ничего , надеюсь, что пройдет все.

возвращение в человечество поворот назад бессмысленно скрести камень.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:50 (ссылка)
Индейка_Йо, ок, не буду. Курпатов - действительно ширпотреб, неужели кому-то действительно интересен весь тот бред, который он пишет? Я тоже на это надеюсь, удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:55 (ссылка)
Пироман, если быть нормальным человеком - то да. он просто хороший психотерапевт. или по крайней мере неплохой. (если ты так против - Фрейд вообще гений)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:59 (ссылка)
Индейка_Йо, надеюсь, что я нормален, но на таких условиях могу и согласится, что он не плох=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina-fd   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 11:52 (ссылка)
Выход есть везде...только не везде он такой...
Ответить С цитатой В цитатник
ВдоваЧёрногоВорона   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 13:42 (ссылка)
дырка
Ответить С цитатой В цитатник
mskmary   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:38 (ссылка)
бррррррррр..
ва всём есть выход.....
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:47 (ссылка)
Пироман, вот вот)

SarinKa, смотря как на это смотреть

ВдоваЧёрногоВорона, возмонжо

LOVEshka, да
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:57 (ссылка)
Пироман, да. я почти вышла.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку