-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индейка_Йо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гадости_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 729
Комментариев: 6520
Написано: 9621


Стоит только крылья распахнуть - и я покину этот мир, такой ненужный и холодный

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 19:43 + в цитатник
 (243x320, 14Kb)
В колонках играет - 33-мистика
Настроение сейчас - смертельно-грустное

мартёнок, приветствую...

День как день. Хорошо, что меня оставили тут. Плохо, что систер весь день сидела дома и сответственно, мучала меня.

Я никогда не верила в смерть. Я знала, что дальше что-то есть, и если даже ты умираешь, ты еще вернешься. Я не верю, что здоровый человек - живой, теплый, дышаший! - может сразу, вдруг стать мертвым. Когда умирают старики или большые люди - это не жалко, они знали, что умрут, и они уходят... Но когда умирают здоровые люди, в результате случайности - я не верю.

К самоубийцам это не относится.

31 августа убили мальчика из моей школы, его мать и младшего брата. Я не верю. Не думайте, что я к нему как-то отношусь. Я просто думаю о смерти...
Рубрики:  ..мистика..

Reinameron   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 20:03 (ссылка)
Я часто размышляю о смерти..и считай,что насильное лишение жизни ужасно..А вобще смерть-это переход в новое состояние..Я не атеист,и верю в жизнь после смерти..
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 20:05 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, а я верю в переселение душ.
Я не размушляла о смерти как о прекращении существования никогда. только как о переходе.
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 20:49 (ссылка)
Индейка_Йо, полностью стобой согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 20:55 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, вообще я была готом, даже не зная что это такое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 20:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:00 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, аха) завтра напечатаю 1 рассказик из дневника, я думаю, тя порадуетъ))
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:06 (ссылка)
Индейка_Йо, оке,буду ждать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:08 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, ))
загляни в фотоальбом если можешь. там несколько новых фотографий)
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:10 (ссылка)
Индейка_Йо, оке))щас тестиками наслаждаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:13 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, оо, тестики - это тема))) счас парочку в комменты скину хороших, можешь тоже пройти)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:14 (ссылка)
Ха! А вы-то, оказывается, дрова
То есть, конечно же, дроу. Темный эльф. Плохой эльф. Злой эльф. Водись в Андердарке мухи, вы бы непременно отрывали им крылышки. Но в подземельях мух нет, и вам приходится выбираться на поверхность, попутно убивая светлых эльфов (за дивность), людей (за все хорошее) и представителей прочих рас (просто так). Впрочем, я-то знаю, что во всем виновато тяжелое детство. В душе вы намного лучше, чем хотите показ... АЙ! Больно же!!
Пройти тест

вот один)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:15 (ссылка)
и еще
Сообщаем Вам, что Вы – прирождённая Ведьма!
Ваша Сила – самая древняя, самая тайная и самая сложная…. Вы можете всё, если постараться, и даже больше. Управляете Светом, Тьмой, Пространством, Стихиями… Мне ли перечислять? У вашей Силы только один недостаток: она сильно привязана к материальному – травам, зельям, оберегам….
Пройти тест

вотъ)
Ответить С цитатой В цитатник
Linejka   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:15 (ссылка)
Недавно умерла девушка.
У нее была странная жизнь, и пожалуй - страшная.
Она в 16 лет родила ребенка, мне тогда было 7. Я этого мальчика обожала, мы всегда втроем гуляли (мужа не было)...
А потом... Наркотики. Потом ее посадили в тюрьму. Потом она вышла. А потом... потом пропала, жила где-то с кем-то... Наркотики. И ее убили. Не наркотики. Люди. Человек. Нечеловек. Пожалуй так.
Я расстроена.
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:17 (ссылка)
Щас пройдёмс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:17 (ссылка)
Linejka, понятно... какая страшная судьба...
но наркотики? это обрекает на смерть
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Linejka   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:22 (ссылка)
Индейка_Йо, это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
_sWeeT_LexI_girl_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 12:26 (ссылка)
Индейка_Йо, Я тоже не верю в смерть... Я в переселение душь и загробную жизнь верю... Вот только щас я уже во многом стала сомневаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Loranta   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 14:32 (ссылка)
Жизнь - это затяжной прыжок из утробы в могилу... Человек умирает,но память о нем остается и это значит,что человек умирает только физически,а морально он всегда с нами,всегда рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 15:06 (ссылка)
_sWeeT_LexI_girl_, ясно, я тожже.

Loranta, память... некоторых забывают и при жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Loranta   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 19:36 (ссылка)
ну,это смотря,как жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:24 (ссылка)
Loranta, обычные люди все равно забываются
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку