-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индейка_Йо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гадости_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 729
Комментариев: 6520
Написано: 9621


эх.... залезла на неофиц. сайт flёur...

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 12:49 + в цитатник
В колонках играет - flёur - когда ты грустишь

когда ты грустишь
Когда ты грустишь - мне хочется петь,
И так вот всегда.
Упреком ли словом захочешь задеть -
Так я не горда.

Ты хмуришься вечно, а я так беспечна,
Не быть нам вдвоем.
Мы разные песни поём - ты о вечном,
А я о земном.

Ты ночью сидишь при свете луны
Над книгой своей.
Страницы алы а знаки черны,
И ты всё черней.

Сползаются тени из дальних углов
К твоей голове,
А я ухожу на запах костров
По мягкой траве.

А ночь так свежа, и пахнет сирень,
Гудят провода.
Останешься ты стеречь свою тень,
Один, как всегда.

Ты писем не будешь писать и стихов
Про ревность и грусть,
Не станешь моих дожидаться шагов,
И я не вернусь.

такая хорошая песня....
Рубрики:  ..нам песня строить и жить помогает..

Alenka_u_nikak_una4e   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 12:52 (ссылка)
красивые слова
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 12:57 (ссылка)
Alenka_u_nikak_una4e, ага.. еще как... только я так огорчилась, у них - 4 альбома а где купить - не знаю(((
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka_u_nikak_una4e   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 12:58 (ссылка)
а где эту песенку скачать можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:00 (ссылка)
Alenka_u_nikak_una4e, счасс скину ссылку - http://www.mp3real.ru/mp3/fleur/volshebstvo/06_fleur_kogda_ty_grustish.php
так какая сволочь обозвала их фолком??? идиоты там а не модеры....
1 ссылка
Ответить С цитатой В цитатник
поклонница_Эдика   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:15 (ссылка)
мне тоже слова понравились,красивые)
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka_u_nikak_una4e   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:17 (ссылка)
спасибо за ссылку) Песня тоже супер! Мне понравилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:17 (ссылка)
поклонница_Эдика, хошь - скачай, по моему хорошая песня.. и весь альбом 5 балльный
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:17 (ссылка)
Alenka_u_nikak_una4e, скачала так быстро???))) везетъ)
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka_u_nikak_una4e   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:18 (ссылка)
ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:19 (ссылка)
Alenka_u_nikak_una4e, лан пока я ушла в офф)
не я передумала
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka_u_nikak_una4e   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:20 (ссылка)
пока)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:26 (ссылка)
Alenka_u_nikak_una4e, я тут пока)) ну все ушла теперь)
Ответить С цитатой В цитатник
LonelyAnd   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 15:02 (ссылка)
да близка мне эта песня...
как будто про меня поют...
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 15:04 (ссылка)
LonelyAnd, ... а кем ты себя чувствуешь....? из этой песни?
Ответить С цитатой В цитатник
LonelyAnd   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 15:27 (ссылка)
тем про кого поет...
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 15:30 (ссылка)
LonelyAnd, а я - наоборот.... только меня никто и так не ждет. и я не возвращаюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
LonelyAnd   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 16:31 (ссылка)
а я тоже не жду...ничего никого не жду...
только жду когда ж мои чувства погаснут
Ответить С цитатой В цитатник
LonelyAnd   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 16:34 (ссылка)
нет, даже скорее я очень жду
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 20:31 (ссылка)
LonelyAnd, ну и правильно. спокойствие превыше всего
Ответить С цитатой В цитатник
LonelyAnd   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 21:37 (ссылка)
Индейка_Йо, эт украинская группа и диски выходили тока На украине и во франции...- так написано на неофиц сайте)))

фолк?!! гонят...
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 21:38 (ссылка)
LonelyAnd, никакой не фолк!!! а дички я все равно откопаю...___
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку