-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индейка_Йо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гадости_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 729
Комментариев: 6520
Написано: 9621


куда ушла Я?

Вторник, 23 Мая 2006 г. 14:25 + в цитатник
В колонках играет - Крюгер - Где эти люди
Настроение сейчас - задумчивое

Я смотрю на экран компа и вижу ваи посты. Вижу свою заставку. И когда мне попадается чей-то темный дневник, я вижу отражение. не МОЕ отражение.... Я куда то ушла из этого тела... Я вижу каждый раз другие чужие глаза, накрашенные белой помадой губы... это не Я....

А вчера я, когда разговаривала по телефону, нарисовала рисунок. получилась обезьяна с крыльями летучей мыши и в человечьей одежде... А Света, посмотрев на рисунок сказала, что на "гибриде" - маска смерти....

Светкина подружка, Анька, что-то мне сказала, а я ответила - да у меня плохая энергия!!!
Она сказала - ты даже на меня плохо влияешь своей энергией.... (это не бред, она действительно в этом разбирается....)

Что со мной??? Где Я???
Рубрики:  ..5-% раствор ощущений..
..мистика..

Reinameron   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 14:57 (ссылка)
Ты в поисках себя...мне кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 15:02 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, в детстве меня нагло увели от себя, и теперь я на пути к себе.. но по дороге мне встречаются крайне сильно влияющие на меня личности.. да еще пинаются... сбивают.. боюсь я не дойду до себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 15:03 (ссылка)
Индейка_Йо, дойдёшь...путь может быть догим и тернистым,может быть длинною в жизнь,но ты его пройдёшь,если ты действительно ищешь себя
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 15:08 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, тха... может я все лишь ищу свою реинкарнацию в мире вещей.... Таких я уже много встречала.... погнутая алюминиевая ложка... серый котенок с зелеными испуганными глазами....
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 15:09 (ссылка)
Индейка_Йо, мдя...сорри,помому тебе стоит заглянуть в Бегущие_от_себя...там встречается народ,..ну ты поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 15:22 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, у меня такое крайне редко.. с голода... а ща я наелась и довольна жизнью... кошка млин)) ну ничего.. я валю в офф на велик скоро)
Ответить С цитатой В цитатник
Остров_Солнца   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 15:27 (ссылка)
действительно - это бред! ты как существо синтетическое можешь как донорствовать так и вампирить ... все мы такие))) так что не переживай... что еще? не увлекайся депресняками... лучше траву кури или грибочки псилоцибиновые кушай, только не думай всяку каку))) и будет табе счастье))) чмаки чмаки
вот когда тебе с собой станет интересно тогда ты себя и обретешь)))
а еще сразу появится куча друзей впечатлений и канешна лубофь)))))
все приходит и уходит - все что происходит в жизни это приливы и отливы луны)))) так что не заморачивайся особо
просто живи дыши и что нить делай неважно что .. можно кажное утро на голове стоять или петь на китайском ))))))))))))
удачи))))))) как я табе завидую... у тебя все только начинается))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 15:37 (ссылка)
Остров_Солнца, да я и так довольна..) ты думаешь мне не нравится смотреть на свое лицо, каждый раз новое???) ты думаешь мне не нравится вампирить энергию???))))

ай.... солнышко жжотся....
Ответить С цитатой В цитатник
ДАРТочка   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 17:40 (ссылка)
Индейка_Йо, солнышко действительно жжет... а вопрос сложный у тя... знаешь, я не профи но тож разбираюсь...с другой стороны у многих депрессуха в этом возрасте просто так, а энергетику можно исправить)))я те потом способы могу рассказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 19:43 (ссылка)
ДАРТочка, да ну я и так радостная))) хы-хы-хы-хы))
Ответить С цитатой В цитатник
LonelyAnd   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 22:13 (ссылка)
всякую энергию при умелом подходе можно превратить в хорошую...
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 22:22 (ссылка)
LonelyAnd, тхы-хы... это можно только при желании субьекта делать энергию положительной... не обращай внимания на бред. мне нравится моя отрицательность)))
Ответить С цитатой В цитатник
LonelyAnd   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 23:15 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, можно я тоже?))
в смысле !необычный народ, который размыщляет и пишет там размышления, и его потом не упрекают в глобальномыслии?
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 14:56 (ссылка)
LonelyAnd, давай вступай можно так просто))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку