-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индейка_Йо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гадости_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 729
Комментариев: 6520
Написано: 9621


Флудить

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 19:51 + в цитатник
Как вы относитесь к магии? Верите ли в ритуалы, гадания, проклятия, порчу и дурной глаз?? А может сами этим промышляете?? напишите пожалуйста в комментарии

Мое ИМХО: главное в магии и ритуалах - вера в их действенность. Есл ты не веришь ни во что, тебе ничего не грозит, ибо магия - это воздействие на психику. Поэтому я верю только в хорошие предсказания на Таро.

Итак, я жду ваше мнение!
Рубрики:  ..мистика..
..я мыслю, значит..

Alenka_u_nikak_una4e   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 19:58 (ссылка)
Впринципе я в неё не верю.Но не исключаю её существования.Действительно вера человека-очень многое.У меня бабушка занимается всякими зговорами,ну лечит всякие болезни...А это же вроде через поколение передаётся.Значит я тоже обладаю чем-то таким.Ну вот как-то раз я тоже решила попробовать,ради интереса.Я заговорила соседскому мальчишке бородавку.Сама-то я в это не верила,а вот он,видимо,верил- и она прошла)Я когда узнала,была в шоке)
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:00 (ссылка)
У меня бабушка привожоли одного парня и до конца своих дней не могла зайти в церковь, ей тут же плохо становилось. Я вот вообще стараюсь не иметь с этим дело, хотя помниться, даже какие-то гадальники с подругой покупали...но нет, это не мое.
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:02 (ссылка)
Alenka_u_nikak_una4e, здорово) у меня только 1 был случай, очень неприятный( "Предсказатель" сказал, что цыгане у нс мобилу сопрут и сам ее стибрл(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:02 (ссылка)
ффсё это фигня...ффсе эти суеверия, гадания, тесты...нивошо не верю! хотя бывает, шо предсказанное збываецца, но это не больше чем совпадения))
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:04 (ссылка)
Lunacy_me, ясно. У тебя тоже неприятности с магией
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:05 (ссылка)
Tears_of_lonely_wind, реалистка) спасиб0
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:11 (ссылка)
Индейка_Йо, а у тебя что за неприятности?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:14 (ссылка)
верю
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:14 (ссылка)
Lunacy_me, у меня только 1 был случай, очень неприятный( "Предсказатель" сказал, что цыгане у нс мобилу сопрут и сам ее стибрл(
я уже писала это
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:15 (ссылка)
Аноним, а основания? верить?
Ответить С цитатой В цитатник
divasa   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:45 (ссылка)
не верю
Ответить С цитатой В цитатник
___Зенька___   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:52 (ссылка)
я, как и ты, верю только в добрые предсказания. В таро не верю. Нет, а если серьёзно, то всё это ерунда!!
Ответить С цитатой В цитатник
S_T_E_L_L_A   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:54 (ссылка)
я человек не суеверный..но в магию верю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Чучело_мяучело   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 21:05 (ссылка)
Магия основана на сильном энергетическом воздействии+ мыслеформе.Все эти гвозди с кладбища,подпрыгивания на 1 ножке на перекрестке в полнолуние,и прочая пурга нужны для укрепления этой самой мыслеформы.Давно известно,что мысль материальна.И человеку с сильной энергетикой никакие ритуалы не нужны.Ему достаточно очень сильно подумать.Говорю это как человек,который к магии имеет некоторое отношение.
Ответить С цитатой В цитатник
Демоница_Во_Всем   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 21:09 (ссылка)
магия это не простая штуга и сказать вот так просто верю или не верю нельзя.....
Ответить С цитатой В цитатник
moskvich   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 21:47 (ссылка)
ИМХО. Магия существует...
Без комментариев!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ампир   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 22:21 (ссылка)
я верю в силу мысли. Не зря же назвал себя повелителем снов
23u.jpg (420x263, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Melanie13   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 22:50 (ссылка)
то что из вышеперечисленного ни во что.Но магия есть,а именно стариная передающаяся из поколения в поколения..Она может делать нереальные вещи,вплоть до оживления мертвецов...Но за это все конечно приходится платить.Те кто оживляет мертвецов - отдают несколько лет жизни.моментально стареют и все тому подобное.У остальных также появляются проблемы со здоровьем,фигурой(толстеют),им сложно умирать.Их не пускают с этого мира бесы.И это факт.хотя у каждого конечно же свое мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 23:09 (ссылка)
Не верю полюбэ ни гороскопы, ни в магию ни в приметы.
Зато верю в предрассудки стереотипы)
Ответить С цитатой В цитатник
Darinka_12   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 23:46 (ссылка)
net ne veryu
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 11:05 (ссылка)
divasa, Darinka_12, не верите, ну может так и легче)) ___Зенька___, )) S_T_E_L_L_A, [b][user=Демоница_Во_, тольок доказать невозможно
Ответить С цитатой В цитатник
Aqua_De_Cascada   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 11:53 (ссылка)
в магию верю, но не занимаюсь ей. Есть гораздо сильнейшие вещи, чем магия- например парапсихология(это не психология), вот ею я и занимаюсь. С помощью парапсихологии можно изменить полностью свою судьбу и жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 11:56 (ссылка)
Aqua_De_Cascada, уважаю))Melanie13, Чучело_мяучело, ваши мнения тоже нравятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Люба1974   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 16:03 (ссылка)
Как вы относитесь к магии? Верите ли в ритуалы, гадания, проклятия, порчу и дурной глаз?? А может сами этим промышляете??

Я преклоняюсь перед магией. Восхищаюсь Зачарованными. Верю! Сама гадаю, но больше на желания и на "любит - не любит". Мою родню тоже всякие слухи преследуют. Свекровь целительницей себя называет. Вообще, это увлекательно, но опасно! Я бы никогда не решилась вызывать духов и мертвецов, гадать с зеркалами. Ну их! Лучше лишний раз в церковь сходить - так спокойнее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 16:43 (ссылка)
100% согласна с тобой! Только на тех, кто внутренне, пусть подсознательно, готов поддаться- действует.
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 17:01 (ссылка)
Орифлэйм, о.. ты верующая.. ясно Милёна, спасиб0
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку