-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девчушка_Маришка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет компьютерные игры прогулки по городу просмотр телека и т.д. сергей лазарев!!! чтение романов для девчонок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 77
Комментариев: 168
Написано: 381


Без заголовка

Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 13:20 + в цитатник
Привет всем!!! Вчера написала стих, навеяло что-то...
Вот, оцените (только не судите слишком строго, please!)

Ночь. Холодно. Форточка открыта -
Лень вставать. Тебя нет.
Но это и ясно, ведь всё забыто.
Беру телефон. Включаю свет.
Уже одиннадцать. В висках стучит.
Набираю до боли знакомый номер.
Трубу поднимает ОН, но молчит.
Я решаюсь, но вновь всопинаю о ссоре...
Бросаю трубу.
Вновь чувствую на щеках слёзы...
Я так больше не могу!!!
Мне надоели пустые грёзы!!!
Беру себя в руки. Вытираю лицо.
Снова набираю родные цифры...
Слышу гудки...на шею как будто надели кольцо...
Тишина...затем: "Алло".
Набираю в грудь воздуха.
Говорю: "Привет, это я..."
Слышу в ответ: "Я знаю...
Родная, я всё понимаю!!!
Я знаю, что был неправ,
Тебя от себя толкая,
Я понял всё, осознав -
Снова тебя теряя.
Прости за всё, что было,
Прости за боль, за муки,
Прости и скажи, что забыла
Всю горесть нашей разлуки!"
И, слыша все эти слова,
Я вновь поверила в сказку.
И я поняла - любовь нужна,
Какой бы горькой она не была!
Любовь неподвластна невзгодам,
Любовь - это только его и твоё,
Любось - это то, что даётся нам Богом,
А главное - верить в неё!

Симпотяшка_Настюха   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 13:30 (ссылка)
Маруська,ну ты прям поэтесса какая-то!!!
Молодец,что с меня пример берешь!!!:PS: ХАРЕ СМОТРЕТЬ МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ!!!:cheese:
Ответить С цитатой В цитатник
Симпотяшка_Настюха   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 13:51 (ссылка)
Маруся Пока!!! А тот папа уже арет на меня!!! Пока!!!
3271401_688228_420547_341429_2644768.gif (191x244, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку